Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству
по проекту федерального закона N 480501-5 "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе), внесенному Архангельским областным Собранием депутатов
Досье на проект федерального закона
Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, рассмотрев проект федерального закона N 480501-5 "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе" (далее - законопроект), отмечает следующее.
Законопроектом предлагается внести в статью 22 Федерального закона "О рекламе" изменения, установив запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.
В настоящее время нормы законопроекта утратили свою актуальность. 23 июля 2012 года вступили в силу изменения в Федеральный закон "О рекламе", касающиеся рекламы алкогольной продукции, к которой теперь относятся пиво и напитки, изготавливаемые на его основе. Таким образом, все ограничения, установленные в отношении рекламы алкогольной продукции, распространяются и на пиво, а также напитки, изготавливаемые на его основе, а именно в соответствии с частью 2 статьи 21 установлен полный запрет распространения рекламы такой продукции на телевидении и радио, при кино- и видеообслуживании. В свою очередь, статья 22 Федерального закона "О рекламе" с 23 июля 2012 года утратила силу.
С учетом вышеизложенного, Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендует Государственной Думе отклонить проект федерального закона N 480501-5 "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе".
Председатель Комитета |
И.Н. Руденский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.