Статья 92. Контроль за федеральной контрактной системой
Контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о федеральной контрактной системе осуществляется:
1) уполномоченным на осуществление финансового контроля федеральным органом исполнительной власти - путем проведения плановых проверок в отношении надзорного органа в части ведения реестра недобросовестных поставщиков, а также в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительно-распорядительных или иных органов муниципальных образований в части исполнения указанными органами полномочий по осуществлению контроля в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительным или иным органом муниципального образования - путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб заказчиков, контрактных управляющих, уполномоченных органов, специализированных органов, специализированных организаций, комиссий по осуществлению закупок и их членов в части:
разработки и размещения в установленном порядке в единой информационной системе планов закупок и планов-графиков, внесения в них изменений;
соответствия сведений, содержащихся в планах закупок и планах-графиках, требованиям статей 17 и 20 настоящего Федерального закона;
соблюдения требований статьи 19 настоящего Федерального закона в части обоснованности закупок;
соблюдения требований статьи 20 настоящего Федерального закона о нормировании в федеральной контрактной системе;
соблюдения требований статьи 22 настоящего Федерального закона об обосновании определения начальных (максимальных) цен контрактов;
соблюдения требований об обосновании выбора способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обоснованности расторжения и изменения контрактов;
соответствия полученных результатов исполнения контрактов условиям исполнения контрактов и планам-графикам, соблюдения промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов;
эффективности практического применения полученных результатов контрактов;
обоснованность и эффективность расходования бюджетных ассигнований для обеспечения государственных и муниципальных нужд.