Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 23 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
1) изложить часть 2 статьи 23 в следующей редакции:
"Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров разрешается только в местах их продажи."
2) изложить часть 4 статьи 23 в следующей редакции:
"1. Запрещается бесплатная раздача образцов табачных изделий в рекламных или иных целях. Проведение рекламных акций в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа таких изделий или их определенных видов, запрещается. При проведении рекламных акций табака, табачных изделий и курительных принадлежностей запрещается привлекать к участию несовершеннолетних."
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо цифры "1." следует читать "4."
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 39103-5 "О внесении изменений в статью 23 Федерального Закона "О рекламе" (внесен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.