Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по вопросам семьи, женщин и детей
по проекту федерального закона N 51839-5 "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы пива) - вносят депутаты Государственной Думы И.В. Лебедев, С.В. Иванов, Ю.В. Коган
Досье на проект федерального закона
Комитетом Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей (соисполнитель) по решению Совета Государственной Думы от 03.06.2008 N 33 рассмотрен проект федерального закона N 51839-5 "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы пива), внесенный депутатами Государственной Думы И.В. Лебедевым, С.В. Ивановым, Ю.В. Коганом.
Законопроектом предлагается ужесточить требования к распространению рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запретив ее размещение на телевидении, радио, при кино- и видеообслуживании с 6 до 24 часов местного времени.
Соглашаясь с обоснованием необходимости принятия законопроекта, изложенным в пояснительной записке, Комитет подчеркивает, что введение указанных ограничений обусловлено особой уязвимостью несовершеннолетних, которые в силу своей психологической незрелости в наибольшей степени подвержены риску негативного воздействия рекламной продукции.
Кроме того, Комитет считает необходимым предусмотреть в законопроекте норму об установлении запрета на распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на всех видах транспортных средств общего пользования и объектах транспортной инфраструктуры
С учетом изложенного Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей поддерживает проект федерального N 51839-5 "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе".
Председатель Комитета |
Е.Б. Мизулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.