План-график при закупках по Закону N 44-ФЗ
Смотрите в этом материале:
Лица, формирующие планы-графики
Срок, на который формируются планы-графики
Порядок формирования, утверждения плана-графика и его форма
Формирование и утверждение плана-графика государственным или муниципальным заказчиком
Формирование и утверждение плана-графика учреждениями, унитарными предприятиями
Случаи внесения изменений в план-график
Срок внесения изменений в план-график
Размещение плана-графика и внесенных в него изменений в ЕИС и на официальном сайте ЕИС
Общие положения
Согласно ч. 1 ст. 16 Закона N 44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
В силу той же нормы закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
За размещение в единой информационной системе (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки (далее - извещение) или направление приглашения принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - контрагент), если информация о такой закупке не включена в план-график, ч. 1.6 ст. 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 на основании ч.ч. 3 и 4 ст. 16 Закона N 44-ФЗ утверждено Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в ЕИС, на официальном сайте ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок (далее - Положение).
Статья 16 Закона N 44-ФЗ предусматривает, что порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения в планы-графики изменений устанавливается только Правительством РФ.
Таким образом, планы-графики закупок для обеспечения любых нужд (федеральных, региональных, муниципальных) формируются исключительно в соответствии с Положением.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, а также местная администрация не устанавливают дополнительно к Положению свой порядок формирования, утверждения плана-графика закупок для нужд субъекта РФ, муниципальных нужд.
Особенности планирования закупок в рамках государственного оборонного заказа устанавливаются Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (ч. 11 ст. 16 Закона N 44-ФЗ).
Лица, формирующие планы-графики
В силу п. 2 Положения планы-графики формируют:
- государственные и муниципальные заказчики (подп. "а", "е" п. 2 Положения);
- заказчики - бюджетные учреждения, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с чч. 2 и 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, т. е. закупок, которые они осуществляют в соответствии с Законом N 223-ФЗ, а также от лица государственных или муниципальных заказчиков на основании переданных полномочий (подп. "б", "ж" п. 2 Положения);
- заказчики - унитарные предприятия, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пп. 1 и 2 ч. 2.1 и ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, т. е. закупок, которые они осуществляют в соответствии с Законом N 223-ФЗ, а также от лица государственных или муниципальных заказчиков на основании переданных полномочий (подп."в", "з" п. 2 Положения);
- автономные учреждения в случае осуществления закупок в соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ (подп. "г", "и" п. 2 Положения);
- бюджетные, автономные учреждения, унитарные предприятия, иные юридические лица в случае передачи в соответствии с Бюджетным кодексом РФ полномочий государственного, муниципального заказчика (подп. "д", "к" п. 2 Положения).
Срок, на который формируются планы-графики
Согласно ч. 5 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, п. 4 Положения планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия:
- федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
- федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период,
- закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ,
- законов субъекта РФ о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов,
- муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
Кроме того, в силу той же ч. 5 ст. 16 Закона N 44-ФЗ в планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства РФ информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.
В этом случае информация, которая должна быть включена в план-график, вносится в него на весь срок планируемых закупок.
В п. 5 Положения также указано, что в случае если срок осуществления планируемой закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график включается информация о такой закупке на весь срок ее осуществления.
Порядок формирования, утверждения плана-графика и его форма
Как указано в п. 3 Положения, план-график формируется в форме электронного документа (за исключением указанных случаев, указанных в пп. 25 и 26 Положения) по форме, приведенной в Приложении к Положению.
Исключение составляет информация о закупках:
- предусмотренных п. 1 ч. 11 ст. 24 Закона N 44-ФЗ, т. е. о закупках, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;
- у единственного контрагента для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну.
Такая информация в силу п. 25 Положения включается в отдельное приложение к плану-графику, которое не размещается в ЕИС и формируется по форме, установленной для формирования плана-графика, с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства РФ о государственной тайне, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, утвердившего план-график.
Исключением также является информация о закупках заказчика, осуществляющего деятельность на территории иностранного государства. В силу подп. "а" п. 26 Положения план-график такого заказчика не размещается в ЕИС и формируется по форме, приведенной в Приложении с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, утвердившего план-график.
План-график формируется путем внесения изменений в утвержденные показатели плана-графика на очередной финансовый год и первый год планового периода и составления показателей плана-графика на второй год планового периода (п. 6 Положения).
Согласно п. 3 Положения план-график утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Формирование и утверждение плана-графика государственным или муниципальным заказчиком
Как указано в ч. 6 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, подп. "а" п. 8 Положения, проект плана-графика формируется государственным или муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проектов законов (решений) о соответствующих бюджетах.
В силу п. 9 Положения проекты планов-графиков указанных заказчиков формируются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта бюджетной сметы таких заказчиков как получателей бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
План-график утверждается государственным, муниципальным заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ (ч. 6 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, подп. "а" п. 12 Положения).
За нарушение срока утверждения плана-графика ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Формирование и утверждение планов-графиков лицами, которым переданы полномочия государственных, муниципальных заказчиков
В соответствии с подп. "а" п. 8 Положения лица, которым переданы полномочия государственных, муниципальных заказчиков, формируют проекты планов-графиков в процессе составления и рассмотрения проектов законов (решений) о соответствующих бюджетах.
Проекты планов-графиков таких лиц формируются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта бюджетной сметы таких заказчиков как получателей бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (п. 9 Положения).
План-график утверждается лицами, которым переданы полномочия государственных, муниципальных заказчиков, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ на соответствующий лицевой счет, предназначенный для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (подп. "в" п. 12 Положения).
За нарушение срока утверждения плана-графика ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Формирование и утверждение плана-графика государственного, муниципального заказчика в случае передачи полномочий такого заказчика иному лицу осуществляется указанным лицом от лица соответствующего органа или организации, являющихся государственными, муниципальными заказчиками, которые передали полномочия (п. 13 Положения).
Формирование и утверждение плана-графика учреждениями, унитарными предприятиями
План-график в силу ч. 7 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, подп. "б" п. 8, подп. "б" п. 12 Положения формируется государственным, муниципальным учреждениями, унитарными предприятиями при планировании финансово-хозяйственной деятельности таких учреждений и предприятий и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий.
Проекты планов-графиков бюджетных учреждений формируются на основании обоснований (расчетов) плановых показателей выплат, формируемых при составлении проектов планов финансово-хозяйственной деятельности таких заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (п. 10 Положения).
Проекты планов-графиков автономных учреждений в случае осуществления закупок в соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ формируются на основании принятого в установленном в соответствии с бюджетным законодательством РФ порядке решения (согласованного в установленном порядке проекта такого решения) о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы РФ на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности (п. 11 Положения).
За нарушение срока утверждения плана-графика ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Содержание плана-графика
В план-график включается информация о заказчике, предусмотренная п. 14 Положения, которая в силу п. 15 Положения формируется автоматически (за исключением случаев, предусмотренных пп. 25 и 26 Положения, т. е. закупок для федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок заказчика, осуществляющего деятельность на территории иностранного государства) в соответствии со сведениями, включенными в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
План-график в силу п. 7 Положения включает информацию о:
- закупках, извещения об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении контрагента в которых планируется направить в очередном финансовом году и (или) плановом периоде,
- закупках у единственных контрагентов, контракты с которыми планируются к заключению в течение очередного финансового года и (или) планового периода.
В план-график включается информация, предусмотренная ч. 2 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, п. 16 Положения, а именно:
- идентификационные коды закупок (ИКЗ) (п. 1 ч. 2 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, подп. "а" п. 16 Положения);
- код товара, работы, услуги по ОКПД 2 с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг). При этом допускается указание одного или нескольких кодов классификатора (подп. "б" п. 16 Положения);
- наименование объекта и (или) наименования объектов закупок (п. 2 ч. 2 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, подп. "в" п. 16 Положения);
- планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении контрагента либо заключения контракта (контрактов) с единственным контрагентом (подп. "г" п. 16 Положения);
- объем финансового обеспечения для осуществления закупок (п. 3 ч. 2 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, подп. "д", "е" п. 16 Положения). При этом в п. 17 Положения указано, что объем финансового обеспечения по каждому КБК, или по каждому коду вида расходов в рамках каждого ИКЗ, или (для планов-графиков на 2022 год и плановый период и последующих) по каждому коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества формируется в ЕИС или передается в ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" и региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок без включения в план-график;
- сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок (п. 4 ч. 2 ст. 16 Закона N 44-ФЗ);
- информация об общественном обсуждении закупок (п. 5 ч. 2 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, подп. "ж" п. 16 Положения);
- наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение контрагента в случае проведения централизованных закупок (подп. "з" п. 16 Положения);
- наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместных торгов (подп. "и" п. 16 Положения).
Особенности содержания плана-графика заказчика, осуществляющего деятельность на территории иностранного государства, установлены в подп. "а" п. 26 Положения
В силу п. 18 Положения в план-график в форме отдельной закупки включается информация о:
- закупке, по результатам которой заключается контракт, предметом которого являются приобретение объектов недвижимого имущества, подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), а также контракт, предусмотренный чч. 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 ст. 34 (контракт, предметом которого одновременно являются работы по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) и ч. 56 ст. 112 Закона N 44-ФЗ (контракт, предметом которого одновременно является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства) (подп. "а" п. 18 Положения);
- закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта (отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством РФ ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии) (подп. "б" п. 18 Положения);
- каждом лоте, выделяемом в соответствии с Законом N 44-ФЗ (подп. "в" п. 18 Положения);
- закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с подп. "г" п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона N 44-ФЗ, т. е. закупках путем электронного запроса котировок лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям по решению врачебной комиссии. Информация о таких закупках включается в план-график в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок. При этом графы 3, 4, 12, 14 раздела 2 формы плана-графика не заполняются, а в качестве наименования объекта закупки указывается норма Закона N 44-ФЗ, являющаяся основанием для закупки (подп. "г" п. 18 Положения);
- закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п. 4 (за исключением закупки у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), п. 5 (за исключением закупки у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), пп. 23, 26, 33, 42 и 44 ч. 1 и ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Информация о таких закупках включается в план-график в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок. При этом графы 3, 4, 12, 14 раздела 2 формы плана-графика не заполняются, а в качестве наименования объекта закупки указывается норма Закона N 44-ФЗ, являющаяся основанием для закупки (подп. "г" п. 18 Положения);
- закупке, подлежащей общественному обсуждению (подп. "д" п. 18 Положения);
- закупках, предусмотренных пп. 2 - 7 ч. 11, ч. 12 ст. 24 Закона N 44-ФЗ (подп. "е" п. 18 Положения);
- закупке на оказание услуг по предоставлению кредита (подп. "ж" п. 18 Положения).
Случаи внесения изменений в план-график
Как указано в ч. 8 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, п. 22 Положения планы-графики подлежат изменению при необходимости:
- приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со ст. 19 Закона N 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (п. 1 ч. 8 ст. 16 Закона N 44-ФЗ);
- приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности учреждений, унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий (п. 2 ч. 8 ст. 16 Закона N 44-ФЗ);
- реализации решения, принятого заказчиком по итогам общественного обсуждения закупки (п. 3 ч. 8 ст. 16 Закона N 44-ФЗ);
- использования в соответствии с законодательством РФ экономии, полученной при осуществлении закупки (п. 4 ч. 8 ст. 16 Закона N 44-ФЗ);
- уточнения информации об объекте закупки (подп. "б" п. 22 Положения);
- исполнения предписания органов контроля, указанных в ч. 1 ст. 99 Закона N 44-ФЗ (подп. "в" п. 22 Положения);
- признания определения контрагента несостоявшимся (подп. "г" п. 22 Положения);
- расторжения контракта (подп. "д" п. 22 Положения);
- возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно (подп. "е" п. 22 Положения).
Срок внесения изменений в план-график
Внесение изменений в план-график может осуществляться:
- в случае осуществления закупки у единственного контрагента в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ - не позднее дня заключения контракта (п. 23 Положения);
- в остальных случаях заключения контракта с единственным контрагентом в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ - не позднее чем за 1 день до дня заключения контракта (ч. 9 ст. 16 Закона N 44-ФЗ);
- во всех остальных случаях - не позднее чем за 1 день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении контрагента закрытым способом (ч. 9 ст. 16 Закона N 44-ФЗ).
Обращаем внимание, что в соответствии с правилами исчисления сроков, установленными нормами Гражданского кодекса РФ, на которых, в том числе основан Закон N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ), выражение "за 1 день" должно означать, что между днем внесения изменений в план-график и днем размещения извещения, направления приглашения или заключения контракта должен пройти полный день, точнее, сутки (24 часа).
Подробнее вопрос исчисления сроков, установленных Законом N 44-ФЗ, рассмотрен в отдельном материале.
За нарушение срока утверждения вносимых в план-график изменений ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Кроме того, ч. 1.5 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за размещение в ЕИС извещения или направление приглашения принять участие в определении контрагента ранее 10 календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки.
Однако при закупках на основании планов-графиков, предусмотренных ст. 16 Закона N 44-ФЗ, ч. 1.5 ст. 7.30 КоАП РФ не применяется, поскольку, как было указано выше, ч. 9 ст. 16 Закона N 44-ФЗ установлены более короткие сроки осуществления закупки после внесения изменений в план-график.
Недопустимость внесения изменений в план-график относительно закупок, в рамках которых уже заключен контракт
Из приведенных выше норм особое внимание, на наш взгляд, следует обратить, прежде всего, на указание подп. "е" п. 22 Положения, исходя из которого все основания изменения плана-графика можно обобщить как обстоятельства, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно. В связи с этим, по нашему мнению, следует рассматривать и указание ч. 9 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, что внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за 1 день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении контрагента закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным контрагентом - не позднее чем за 1 день до дня заключения контракта.
Полагаем, оба эти указания надо рассматривать в общем контексте целей регулирования закупок, определенных в ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ: обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, реализации которой служит формирование и размещение в ЕИС плана-графика. При этом, как представляется очевидным, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, в свою очередь, не является самоцелью, а призвано служить достижению других целей: повышения эффективности, результативности осуществления закупок и предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Это определяет и требования к содержанию процесса планирования закупок. План-график предназначен для информирования неопределенного круга лиц - потенциальных участников каждой конкретной закупки о ее финансовых параметрах - цены, которую заказчик будет готов заплатить, сроках ее проведения и существенных условиях. Соответственно, внесение изменений в план-график после определения контрагента и заключения с ним контракта не служит достижению этих целей и фактически не имеет смысла.
Отсюда, по нашему мнению, следует вывод, что внесение в план-график изменений в отношении закупок, по которым уже определен контрагент и заключен контракт, недопустимо.
Информация о фактической цене контракта и обо всех изменениях контракта, включая и изменение цены, размещаются в ЕИС, то есть в публичном доступе, в составе реестра контрактов - см. пп. 6, 8 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ.
Размещение плана-графика и внесенных в него изменений в ЕИС и на официальном сайте ЕИС
В силу пп. 2, 3 ч. 3 ст. 4 Закона N 44-ФЗ ЕИС содержит планы-графики и информацию об их реализации.
Согласно ч. 4 ст. 4 Закона N 44-ФЗ планы-графики размещаются и на официальном сайте ЕИС (zakupki.gov.ru). Информация, размещенная на официальном сайте, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
Федеральные заказчики (за исключением случаев, предусмотренных пп. 25 и 26 Положения, т. е. закупок для федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок заказчика, осуществляющего деятельность на территории иностранного государства) формируют, утверждают планы-графики в системе "Электронный бюджет" и размещают их в ЕИС посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с ЕИС (п. 19 Положения).
Региональные и муниципальные заказчики (за исключением случаев, предусмотренных пп. 25 и 26 Положения) формируют, утверждают и размещают планы-графики в ЕИС или посредством информационного взаимодействия ЕИС с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок (п. 20 Положения).
В п. 21 Положения указано, что план-график размещается в ЕИС автоматически (за исключением случаев, предусмотренных пп. 25 и 26 Положения) после осуществления:
- контроля, предусмотренного ч. 6 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, если контролируемая информация соответствует требованиям ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, а также
- форматно-логической проверки информации, содержащейся в плане-графике, на соответствие Положению.
Планы-графики заказчиков, определенных в соответствии с п. 5 ч. 11 ст. 24 Закона N 44-ФЗ, а также информация о закупках, предусмотренных подп. "е" п. 18 Положения, не размещаются на официальном сайте ЕИС (п. 21 Положения).
При внесении изменений в план-график в ЕИС размещается новая редакция плана-графика с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений считается дата утверждения таких изменений (п. 24 Положения).
В настоящее время ни Закон N 44-ФЗ, ни Положение не содержат сроков размещения в ЕИС утвержденного плана-графика и внесенных в него изменений.
Между тем за нарушение таких сроков ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ установлена административная ответственность, которая к планам-графикам, предусмотренным ст. 16 Закона N 44-ФЗ, применяться не должна.
Тема
Планирование закупок по Закону N 44-ФЗ
См. также
План-график при закупках по Закону N 44-ФЗ (до 1 октября 2019 года)
Внесение изменений в план-график закупок по Закону N 44-ФЗ (до 1 октября 2019 года)
План закупок по Закону N 44-ФЗ (до 1 октября 2019 года)
Планы-графики закупок. Подборка документов
Практические ситуации
Построить список
Сервисы
ОКПД 2. Поиск кодов и особенности закупок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационный блок "Энциклопедия решений. Государственные и корпоративные закупки" - это совокупность уникальных актуализируемых аналитических материалов по вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся практику (судебную и административную) и актуализируется по мере изменения законодательства
См. информацию об обновлениях Энциклопедии решений
См. содержание Энциклопедии решений. Государственные и корпоративные закупки
При подготовке Информационного блока "Энциклопедия решений. Государственные и корпоративные закупки" использованы авторские материалы, предоставленные А.Серковым, Т. Штукатуровой, И. Беловой
См. информацию об авторах