Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 5. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации

Приложение N 5

 

Перечень
целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 8 ноября 2010 г. N 1116)

 

Целевые показатели

Критерии эффективности

1. Учебная работа

1.1. Процент выполнения учреждением контрольных цифр приема слушателей на очную форму обучения

1.2. Доля слушателей, обучающихся не менее 72 часов, прошедших за отчетный период обучение по договорам с юридическими и физическими лицами, в общей численности слушателей, прошедших обучение за отчетный период

1.3. Доля слушателей, прошедших в отчетном периоде обучение по программе с объемом свыше 500 часов, в общем числе слушателей, прошедших обучение за отчетный период

1.4. Доля образовательных программам повышения квалификации общим объемом не менее 72 часов, реализуемым по модульному принципу

1.5. Доля слушателей с высшим профессиональным образованием в общем контингенте обученных по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

2. Социальная работа

2.1. Число мест в общежитии, приходящихся на одного слушателя приведенного контингента

2.2. Количество мест в предприятиях общественного питания учреждения, приходящихся на одного слушателя очной формы обучения

3. Научная работа

3.1. Отношение числа изданных монографий, учебников, учебных пособий и статей к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава

3.2. Отношение числа штатных сотрудников, защитивших кандидатскую или докторскую диссертацию в отчетном году, к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава

3.3. Отношение объема средств, поступивших за отчетный период на лицевые счета по проектам федеральных целевых и ведомственных программ, к общему объему средств, поступивших за отчетный период на лицевые счета из всех источников, включая финансирование основной деятельности по смете учредителя

4. Научно-педагогические работники

4.1. Отношение количества штатных докторов наук и профессоров к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава

4.2. Отношение количества кандидатов наук и доцентов к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава

4.3. Средний возраст основного (штатного) профессорско-преподавательского состава

5. Финансовая работа

5.1. Отношение объема средств от приносящей доход деятельности, полученных за отчетный период, к сумме (за отчетный период) средств от приносящей доход деятельности и средств в рамках финансирования учредителем основной деятельности учреждения

5.2. Отношение среднемесячной заработной платы основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутренних совместителей) за отчетный период к среднемесячной заработной плате основного персонала (штатные работники и штатные совместители без учета внутренних совместителей) за предыдущий отчетный период

6. Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса

6.1. Отношение общего объема средств из всех источников, направленных на содержание имущества за отчетный период, к остаточной стоимости основных средств на начало отчетного периода

6.2. Отношение объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода

7. Активность участия в целевых и ведомственных программах

7.1. Отношение числа заявок, поданных по целевым и ведомственным программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук

7.2. Отношение числа заявок, победивших в конкурсах по целевым программам и ведомственным программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук