Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
проведения жеребьевки по распределению между региональными группами кандидатов печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов в региональных государственных периодических печатных изданиях при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва
(утв. постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 15 июня 2011 г. N 15/175-6)
Настоящим Порядком регулируется проведение жеребьевки по распределению между региональными группами кандидатов бесплатной и платной печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов в региональных государственных периодических печатных изданиях в соответствии с частями 1-10 статьи 59 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), части 3 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2009 года N 203-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах в части предоставления эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации".
2. Распределение платной печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях
2.1. Жеребьевка по распределению платной печатной площади проводится в том же порядке и на тех же условиях, что и жеребьевка по распределению печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона, но со следующими особенностями.
2.2. Согласно части 5 статьи 59 Федерального закона редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации региональными группами кандидатов в период, который начинается 5 ноября 2011 года и заканчивается в ноль часов по местному времени 3 декабря 2011 года. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 статьи 59 Федерального закона, но не должен превышать его более чем в два раза.
2.3. Согласно части 6 статьи 59 Федерального закона каждая региональная группа кандидатов вправе за соответствующую плату получить печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответствующих региональных групп кандидатов. Вместе с тем в жеребьевке участвуют только те политические партии, имеющие региональную группу (региональные группы) кандидатов, соответствующую (соответствующие) данному субъекту Российской Федерации, группе субъектов Российской Федерации, в которую входит данный субъект Российской Федерации, части территории данного субъекта Российской Федерации, уполномоченные представители которых подали в редакцию периодического печатного издания письменные заявки на такое участие не позднее 29 октября 2011 года, - между ними может быть распределен общий объем платной печатной площади, выделенный редакцией регионального государственного периодического печатного издания.
2.4. Жеребьевка по распределению платной печатной площади проводится соответствующей редакцией государственного периодического печатного издания или ее представителями самостоятельно, без обязательного участия членов и представителей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, соответствующей территориальной избирательной комиссии.
2.5. Протоколы жеребьевки по распределению платной печатной площади подписывают два или более представителя редакции государственного периодического печатного издания, а в случае присутствия при проведении жеребьевки представителя избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, соответствующей территориальной избирательной комиссии - и представитель соответствующей избирательной комиссии.
2.6. Информация о датах выхода предвыборных агитационных материалов каждой политической партии (региональной группы кандидатов), содержащаяся в протоколе, указанном в пункте 2.5 настоящего Порядка, публикуется в соответствующем периодическом печатной издании и (или) в сети Интернет и направляется редакцией регионального государственного периодического печатного издания в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации.
2.7. Если после распределения платной печатной площади между всеми политическими партиями (региональными группами кандидатов), подавшими заявку на участие в жеребьевке, останется невостребованная платная печатная площадь, она может быть распределена на основе жеребьевки между всеми политическими партиями, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов, в том числе не имеющими соответствующих региональных групп, подавшими в редакцию регионального государственного периодического печатного издания письменную заявку на получение платной печатной площади. Такая печатная площадь распределяется между указанными политическими партиями на равных условиях путем проведения жеребьевки.
______________________________
* В договоре рекомендуется предусмотреть, что договор утрачивает силу, если федеральный список кандидатов не будет зарегистрирован.
** Удостоверение кандидата, зарегистрированного в составе федерального списка кандидатов, удостоверение доверенного лица, члена избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом совещательного голоса от соответствующей политической партии, для уполномоченного представителя политической партии, зарегистрированного ЦИК России, - документ, удостоверяющий личность, для иных лиц - доверенность, выданная политической партией, и паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.