Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Пример расчета эфирного времени, предоставляемого региональным группам кандидатов в соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона
2.1. При распределении эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона, региональные государственные организации телерадиовещания должны учитывать, что статья 36 Федерального закона предусматривает возможность включения политическими партиями в федеральные списки кандидатов неодинакового числа региональных групп кандидатов в соотношении с территорией одного субъекта Российской Федерации.
2.2. Предположим, в жеребьевке будут участвовать региональные группы 7 политических партий. Половина общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона, отводится для проведения совместных агитационных мероприятий. Если общий объем эфирного времени, предоставляемый региональной государственной организацией телерадиовещания, составляет 7 часов (420 минут), для проведения совместных агитационных мероприятий из этого общего объема предоставляется 210 минут (420 : 2). Предположим, что из семи политических партий, которым данная региональная государственная организация телерадиовещания обязана предоставить эфирное время в соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона, три политические партии в порядке, установленном частью 3 статьи 58 Федерального закона, отказались от получения эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, и две из них подали письменное обращение с просьбой предоставить им соответствующую долю эфирного времени для размещения предвыборных агитационных материалов. В этом случае объем эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, уменьшается на доли, полагающиеся трем отказавшимся политическим партиям. Две доли предоставляются двум политическим партиям для размещения предвыборных агитационных материалов. Доля одной политической партии составляет 30 минут - 210 минут, разделенные на 7 политических партий. Соответственно объем эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, составит 120 минут - 210 минут минус 30 минут умноженные на 3 политические партии, то есть 210 минут минус 90.
2.3. Расчет и предоставление эфирного времени для проведения совместных агитационных мероприятий осуществляется следующим образом.
2.4. Объем эфирного времени, выделенный организацией телерадиовещания для проведения совместных агитационных мероприятий, делится на число частей территорий субъекта Российской Федерации, которым соответствуют региональные группы кандидатов. Определенный таким способом объем эфирного времени, предназначенный для одной из частей территории субъекта Российской Федерации, делится на общее число региональных групп кандидатов, имеющих право участвовать в совместных агитационных мероприятиях в рамках выделенной доли бесплатного эфирного времени, получаемое путем суммирования числа региональных групп кандидатов:
1) соответствующих данной части территории субъекта Российской Федерации;
2) соответствующих субъекту Российской Федерации (в том числе в составе группы субъектов Российской Федерации);
3) соответствующих группе частей территории субъекта Российской Федерации, в которую входит данная часть территории субъекта Российской Федерации.
2.5. Полученное частное является тем объемом эфирного времени, который должен быть предоставлен каждой из названных выше региональных групп кандидатов.
Например, в области N для проведения совместных агитационных мероприятий региональной организацией телерадиовещания выделено 120 минут.
Территория области N поделена на 5 частей (Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5). Соответственно, для каждой части территории области N для проведения совместных агитационных мероприятий выделяется по 24 минут эфирного времени - 120, разделенные на 5.
В рассматриваемом примере в распределении эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, будут принимать участие 4 политические партии.
В федеральном списке кандидатов политической партии "Партия 1" частям территории области N соответствуют две региональные группы кандидатов: региональная группа "Партия " соответствует Части 1 и Части 2, региональная группа "Партия
" - Части 3, Части 4 и Части 5.
В федеральном списке кандидатов политической партии "Партия 2" частям территории области N соответствует одна региональная группа кандидатов - региональная группа "Партия ".
В федеральном списке кандидатов политической партии "Партия 3" частям территории области N соответствуют 5 региональных групп кандидатов: региональная группа "Партия " - Части 1; региональная группа "Партия
" - Части 2; региональная группа "Партия
" - Части 3; региональная группа "Партия
" - Части 4; региональная группа "Партия
" - Части 5.
В федеральном списке кандидатов политической партии "Партия 4" части территории области N соответствует одна региональная группа кандидатов - региональная группа "Партия ", соответствующая Части 1, Части 2, Части 3, Части 4, и не включившая Часть 5.
Для Части 1 объем эфирного времени, который причитается каждой региональной группе кандидатов, вычисляется следующим образом: объем эфирного времени, рассчитанный для Части 1 (24 минуты), делится на 4 ("Партия " + "Партия
" + "Партия
" + "Партия
"). Этот объем составляет 6 минут.
Для Части 2 объем эфирного времени, который причитается каждой региональной группе кандидатов, вычисляется следующим образом: объем эфирного времени, рассчитанный для Части 2 (24 минуты), делится на 4 ("Партия " + "Партия
" + "Партия
" + "Партия
"). Этот объем составляет 6 минут.
Для Части 3 объем эфирного времени, который причитается каждой региональной группе кандидатов, вычисляется следующим образом: объем эфирного времени, рассчитанный для Части 3 (24 минуты), делится на 4 ("Партия " + "Партия
" + "Партия
" + "Партия
"). Этот объем составляет 6 минут.
Для Части 4 объем эфирного времени, который причитается каждой региональной группе кандидатов, вычисляется следующим образом: объем эфирного времени, рассчитанный для Части 4 (24 минуты), делится на 4 ("Партия " + "Партия
" + "Партия
" + "Партия
"). Этот объем составляет 6 минут.
Для Части 5 объем эфирного времени, который причитается каждой региональной группе кандидатов, вычисляется следующим образом: объем эфирного времени, рассчитанный для Части 5 (24 минуты), делится на 3 ("Партия " + "Партия
" + "Партия
"). Этот объем составляет 8 минут.
Половина общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.