Приложение 3
к Тарифному руководству,
утв. приказом Федеральной
службы по тарифам
от 23 октября 2007 г. N 263-т/1
Тарифные схемы,
применяемые при определении плат за пробег с локомотивом ЖДЯ собственных (арендованных) порожних вагонов в соответствии с подпунктом 2.10.1. настоящего Тарифного руководства
Приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 г. N 393-т/8 к базовым ставкам тарифов, сборов и платы на перевозки грузов и порожних собственных (арендованных) вагонов и контейнеров, а также на услуги инфраструктуры установлен коэффициент 1,539
Тип собственного (арендованного) вагона |
Номера тарифных схем |
Универсальные (4-, 6-осные крытые, платформы, полувагоны), крытый вагон для цемента, зерна, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений (типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы, цистерны 4-осные, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), другие типы специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м включительно, а также платформа для крупнотоннажных контейнеров по осям сцепления автосцепок до 19,62 м включительно |
|
Универсальные (8-осные крытые, платформы, полувагоны), 8-осные цистерны, рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, ИВ-термосы, вагоны для живой рыбы, а также другие типы специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19,6 м до 25,5 м |
|
Платформа для перевозки автомобилей модели 13-9009 и другие типы специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок 25,5 м и более |