Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 12 августа 2009 г. N 195
Порядок
рассмотрения вопросов по осуществлению полномочий собственника имущества и проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Росреестра
12 марта 2010 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Комиссией по рассмотрению вопросов по осуществлению полномочий собственника имущества и проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Росреестра (далее - Комиссия), обращений федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Росреестра (далее - предприятия), по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
2. В целях рассмотрения и подготовки соответствующих решений Комиссией по вопросам, относящимся к ее компетенции, предприятие представляет в Росреестр письмо-обоснование в произвольной форме, направляемое в адрес председателя Комиссии, заместителя руководителя Росреестра, курирующего деятельность соответствующего предприятия, а также с учётом специфики сделки в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, а также иные материалы, запрашиваемые ответственным секретарём Комиссии в рабочем порядке.
3. Перечень документов, представляемых предприятием на рассмотрение Комиссии, по вопросам:
1. |
Утверждение программы деятельности предприятия и определение подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли предприятия. |
|
Документы, подготовленные в соответствии с Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228, а также подробное обоснование распределения прибыли в соответствующем периоде. |
2. |
Совершение крупных сделок, а также сделок, в отношении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия. |
|
Проекты контрактов (договоров) на совершение соответствующих сделок; технические задания; детализированные сметные расчёты стоимости контрактов (договоров); календарные планы выполнения контрактов (договоров); финансово-экономическое обоснование заключения контрактов (договоров), а в случае заключения контракта (договора) аренды помещений, финансово-экономическое обоснование с приложением информации о помещении, информации о количестве сотрудников, которых планируется разместить на данных площадях, и потребности предприятия в помещениях в данном регионе, а также обоснование цены аренды, фотографии помещения и пр. |
3. |
Совершение сделок, связанных с получением банковских гарантий. |
|
Обоснование необходимости получения банковской гарантии; условия получения банковской гарантии; документация о торгах. |
4. |
Совершение сделок, связанных с осуществлением заимствований. |
|
Обоснование целесообразности получения заемных средств, в том числе направления и использования полученных заемных средств, условия получения заемных средств, график погашения задолженности по заемным средствам. |
5. |
Совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга. |
|
Проекты соответствующих контрактов (договоров); копии правоустанавливающих документов контрагента; копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия-контрагента, составленного на дату окончания квартала, предшествующего месяцу подписания предприятием соответствующего письма-обоснования; положение о предоставлении займов предприятием. |
6. |
Создание филиалов и представительств. |
|
Обоснование целесообразности создания филиала или представительства, в том числе бизнес-план с расчетами окупаемости финансовых вложений в создание филиала (представительства). |
7. |
Участие предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключение договора простого товарищества. |
|
Обоснование целесообразности участия предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договора простого товарищества; проект договора; сведения о соответствующей организации. |
8. |
Совершение сделок, связанных с распоряжением вкладов (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями. |
|
Проекты контрактов (договоров) на совершение соответствующей сделки и их обоснование. |
9. |
Прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним. |
|
Справка-объективка на кандидатуру главного бухгалтера, проект трудового договора (в случае изменения или прекращения трудовой договор, проект изменений). |
10. |
Утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов о деятельности предприятия. |
|
Годовая бухгалтерская отчетность, отчеты руководителя предприятия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, отчеты по результатам проведения обязательного аудита. |
4. Проекты контрактов (договоров) на совершение крупных сделок представляются предприятием путем направления председателю Комиссии и заместителю руководителя Росреестра, курирующему и контролирующему деятельность предприятия.
5. Комиссия рассматривает представленные документы в порядке и в сроки, определяемые председателем Комиссии.
Приказом Росреестра от 12 марта 2010 г. N П/94 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Крупные сделки, являющиеся доходными для предприятия (в которых предприятие выступает исполнителем или соисполнителем при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг), стоимость которых составляет более десяти процентов уставного фонда предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, считаются согласованными Росреестром на основании заключения Контрольно-ревизионного управления.
В случае, если необходимым условием для участия в конкурсе (аукционе) на право заключения государственного (муниципального) контракта или договора является внесение денежных средств или предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), а также обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта или договора, согласование Росреестра по указанным вопросам при заключении доходных сделок, осуществляется Контрольно-ревизионным управлением.
7. Предприятия ежеквартально по истечении 15-го числа месяца, следующего за окончанием соответствующего квартала, представляют сводный отчет о заключенных крупных сделках и сделках, в отношении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, а также заключенных сделках, связанных с осуществлением заимствований, предоставлением займов, поручительств, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, с указанием суммы и сроков их исполнения, содержания сделок, наименованием стороны по сделке и указанием санкций за их неисполнение или несвоевременное исполнение. Кроме того, ежемесячно предприятия предоставляют отчёт об устранении замечаний, указанных в протоколах заседания Комиссии.
8. Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности предприятия должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержать следующие документы:
справку об объектах незавершенного строительства;
справку об имуществе, сданном в аренду;
справку об имуществе, используемом в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением имущества, сданного в аренду);
справку о неиспользуемом имуществе;
справку об имуществе, реализованном в течение отчетного периода;
справку о недвижимом имуществе, реализованном и приобретенном в течение отчетного периода;
справку с расшифровкой долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений;
смету расходов по фондам потребления и накопления (смета расходования чистой прибыли);
справку о задолженности перед бюджетами всех уровней и перед внебюджетными фондами.
9. Структурное подразделение Росреестра, обеспечивающее сбор и анализ бухгалтерской отчетности, представляемой предприятиями, находящимися в ведении Росреестра, представляет по запросу членов Комиссии полностью или выборочно следующие материалы:
копии промежуточной (годовой) бухгалтерской отчетности;
копию отчета руководителя предприятия, составленного на последнюю отчетную дату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.