Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 839; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3807:
1. Дополнить статью 19 частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Размещение рекламных конструкций на территориях исторических поселений, территориях историко-культурных заповедников, объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, объектах культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия, а также иных объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), допускается на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы.".
2. Дополнить статью 38 частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Рекламораспространитель и владелец рекламной конструкции несут ответственность за нарушение требований, установленных частями 3 и 3.1 статьи 19 настоящего Федерального закона.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 475737-4 "О внесении изменений в статьи 19 и 38 Федерального закона "О рекламе"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.