Заключение
Комитета по информационной политике Государственной Думы Федерального Собрания РФ четвертого созыва от 16 марта 2007 г. N 119
"О проекте федерального закона N 339173-4 "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О рекламе" внесен депутатом Государственной Думы В.Р. Мединским (Новая редакция законопроекта)
Досье на проект федерального закона
Комитет по информационной политике рассмотрел проект федерального закона N 339173-4 "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О рекламе" и отмечает следующее.
Законопроект вносит изменения в часть 6 статьи 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона "О рекламе".
Законопроект предлагает разрешить звуковую рекламу в пригородных поездах, предназначенных для перевозки пассажиров, ограничивая ее продолжительность - не более 5 мин в течение одного часа.
Применительно к другим транспортным средствам законопроект разрешает звуковую рекламу только при предоставлении индивидуальных средств прослушивания.
В доработанной редакции законопроекта учтено замечание Правительства Российской Федерации по поводу исключения понятий "внешней звуковой рекламы" и "внешние источники звука", допускающих возможность расширительного толкования норм.
Исходя и изложенного, Комитет по информационной политике поддерживает концепцию рассматриваемого законопроекта.
Председатель Комитета |
В.Я. Комиссаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.