Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Взаимоотношение организаций культуры с физическими и юридическими лицами
1. Организации культуры обладают исключительным правом использовать собственную символику (официальное и другие наименования, товарный знак, эмблема) в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.
2. Юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, могут производить и реализовывать изобразительную, печатную, сувенирную и другую тиражированную продукцию (в том числе рекламную) и товары народного потребления с использованием изображений объектов культурного наследия, являющихся объектами материальной культуры и входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, библиотечных, кино-, фото- и иных фондов, на основе договоров с собственниками или пользователями указанных объектов.
2. Юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на территориях, занимаемых организациями культуры, на основе договора с соответствующей организацией культуры.
3. При передаче здания, в котором размещена организация культуры, другим организациям (в том числе религиозным) государственные органы, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организации культуры равноценное помещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.