Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Полномочия новых субъектов Российской Федерации, образованных в результате объединения субъектов Российской Федерации, в вопросах обеспечения особого статуса административно-территориальных единиц с особым статусом
Для обеспечения особого статуса административно-территориальной единицы с особым статусом органы государственной власти нового субъекта Российской Федерации:
не позднее шести месяцев со дня образования нового субъекта Российской Федерации направляют в Правительство Российской Федерации предложения по социально-экономическому развитию административно-территориальной единицы с особым статусом. Предложения должны содержать:
характеристику и прогноз развития ситуации в административно-территориальной единице с особым статусом без использования программно-целевого метода;
возможные варианты решения проблем в административно-территориальной единице с особым статусом, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
ориентировочные сроки и этапы решения проблем в административно-территориальной единице с особым статусом программно-целевым методом;
предложения по целям и задачам программы социально-экономического развития административно-территориальной единицы с особым статусом, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам; предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы социально-экономического развития административно-территориальной единицы с особым статусом;
предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию целевой программы социально-экономического развития административно-территориальной единицы с особым статусом;
предложения по государственным заказчикам и разработчикам целевой программы социально-экономического развития административно-территориальной единицы с особым статусом;
предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации целевой программы социально-экономического развития административно-территориальной единицы с особым статусом; предложения по механизмам формирования мероприятий целевой программы социально-экономического развития административно-территориальной единицы с особым статусом;
предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой программы социально-экономического развития административно-территориальной единицы с особым статусом;
не позднее одного года со дня образования нового субъекта Российской Федерации учреждают в новом субъекте Российской Федерации институт уполномоченного представителя коренных малочисленных народов в порядке, устанавливаемом уставом и (или) законом нового субъекта Российской Федерации;
в порядке, устанавливаемом уставом нового субъекта Российской Федерации, законодательный (представительной) орган государственной власти нового субъекта Российской Федерации при разработке и принятии за- конов нового субъекта Российской Федерации по вопросам, затрагивающим интересы коренных малочисленных народов, обеспечивает учет интересов коренных малочисленных народов, проживающих как на территории административно-территориальной единицы с особым статусом, так и на территориях других административно-территориальных единиц нового субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.