Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30 июня 2010 г. N 138
"Об утверждении Положения об Административно-хозяйственном управлении"
Приказом Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 26 мая 2014 г. N 121 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Административно-хозяйственном управлении.
2. Признать утратившим силу приказ Судебного департамента от 20 февраля 2009 г. N 27 "Об утверждении Положения об Административно-хозяйственном управлении".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Обарчука А.А.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
Положение
об Административно-хозяйственном управлении
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 138)
1. Общие положения
1.1. Административно-хозяйственное управление (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент), созданным для организационно-технического обеспечения административно - распорядительной деятельности руководства Судебного департамента, материально-технического обеспечения структурных подразделений Судебного департамента, организации капитального и текущего ремонта, эксплуатации зданий и помещений, занимаемых Судебным департаментом, организации контроля за сохранностью и техническим состоянием основных средств, автотранспортных средств и материальных запасов и для других целей, обеспечивающих надлежащие условия работы работников Судебного департамента.
1.2. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами, распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решениями органов судейского сообщества, приказами и распоряжениями Генерального директора Судебного департамента.
1.3. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, а также персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке работы.
1.4. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора Судебного департамента.
1.5. Работники Управления являются федеральными государственными гражданскими служащими. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Генерального директора Судебного департамента.
1.6. В состав Управления входят следующие структурные подразделения: административно-хозяйственный отдел;
отдел обеспечения деятельности руководства Судебного департамента;
отдел обеспечения деятельности Главного управления обеспечения деятельности военных судов.
В составе Управления могут образовываться иные структурные подразделения.
1.7. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Генеральным директором Судебного департамента.
1.8. Служба по учету, хранению и эксплуатации материальных ценностей Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Служба) находится в непосредственном подчинении начальника Управления.
На Службу возлагается хозяйственное обслуживание структурных подразделений Судебного департамента, обеспечение надлежащего состояния зданий и помещений, занимаемых Судебным департаментом, обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, находящегося на балансе Судебного департамента.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства Судебного департамента.
2.1.2. Материально-техническое обеспечение структурных подразделений Судебного департамента.
2.1.3. Организация капитального и текущего ремонта, эксплуатации зданий и помещений, занимаемых Судебным департаментом; осуществление контроля за выполнением этих работ.
2.1.4. Организация контроля за сохранностью и техническим состоянием основных средств, автотранспортных средств и материальных запасов в Судебном департаменте.
2.1.5. Организация охраны труда и техники безопасности в Судебном департаменте.
2.1.6. Обеспечение пожарной безопасности в Судебном департаменте.
3. Основные функции
3.1. Основными функциями Управления являются:
3.1.1. Изучение потребностей структурных подразделений Судебного департамента в товарно-материальных ценностях, площадях для их нормативного размещения в здании; создание необходимых условий труда для работников Судебного департамента.
3.1.2. Получение заявок от структурных подразделений Судебного департамента на материально-технические ценности, определение текущей и перспективной потребности в них, обобщение и представление в Главное финансово-экономическое управление Судебного департамента расчетов необходимых денежных средств на их приобретение.
3.1.3. Организация закупок, приема, учета, хранения, выдачи, выбытия основных средств и материальных запасов, утилизации списанного оборудования и других материальных ценностей Судебного департамента.
3.1.4. Ведение и учет складского хозяйства Судебного департамента.
3.1.5. Составление расчетов, определение объемов финансирования на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений, занимаемых Судебным департаментом.
3.1.6. Взаимодействие с балансодержателем зданий и помещений, предназначенных для размещения Судебного департамента, по вопросам их текущего содержания.
3.1.7. Организация капитального и текущего ремонта помещений, занимаемых Судебным департаментом, осуществление контроля за качеством выполняемых работ и эффективностью использования выделенных денежных средств.
3.1.8. Организация контроля в Судебном департаменте за обеспечением тепло- и электроэнергией, водоснабжением, соблюдением пожарной безопасности; установкой, заменой, исправностью пожарно-охранной сигнализации, внутренней связи, городской и междугородней телефонной связи, взаиморасчетами с соответствующими организациями в установленном порядке.
3.1.9. Обеспечение закупки пожарного инвентаря и оборудования зданий и помещений Судебного департамента в соответствии с нормативами.
3.1.10. Осуществление технического и хозяйственного обеспечения работы коллегии и оперативных совещаний руководящего состава Судебного департамента.
3.1.11. Проведение учета и анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределению между структурными подразделениями Судебного департамента.
3.1.12. В части, относящейся к компетенции Управления, участие в: подготовке проектов государственных контрактов (договоров) по направлениям деятельности Управления;
подготовке материалов Судебного департамента в перспективный финансовый план Российской Федерации и проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;
подготовке проектов приказов и распоряжений Судебного департамента;
подготовке проектов нормативных правовых актов, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации;
подготовке предложений к законопроектам и иным необходимым документам, подлежащим внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;
организационном обеспечении мероприятий (совещаний, конференций и др.), в том числе: обеспечение мероприятий автотранспортом, средствами связи;
работе коллегии Судебного департамента, совещаниях, конференциях и других мероприятиях;
ведении и обновлении графика участия Генерального директора Судебного департамента в мероприятиях, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и органами судейского сообщества;
организации деятельности государственных гражданских служащих, работающих в приемной Генерального директора Судебного департамента;
разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Судебного департамента;
решении вопросов, связанных с реализацией полномочий Судебного департамента, определенных в статье 6 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", в том числе, по решению руководства Судебного департамента, в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной и иной деятельности судов общей юрисдикции, военных судов, системы Судебного департамента.
3.1.13. Ведение служебной переписки.
3.1.14. Ведение делопроизводства.
3.1.15. Обеспечение хранения документов Управления в установленном порядке.
3.1.16. Рассмотрение обращений граждан.
3.1.17. Осуществление копировально-множительных работ для структурных подразделений Судебного департамента.
4. Полномочия Управления
4.1. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1.1. Направлять в установленном порядке на рассмотрение в другие органы и учреждения документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления и Службы.
4.1.2. Взаимодействовать с другими подразделениями Судебного департамента, судами общей юрисдикции, органами и учреждениями Судебного департамента, органами судейского сообщества, органами исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также с учреждениями и организациями Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.3. Пользоваться в установленном порядке банком данных Судебного департамента, использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.1.4. Принимать участие в работе коллегии Судебного департамента, совещаниях при обсуждении вопросов, имеющих отношение к деятельности Управления.
4.1.5. Предоставлять руководителям структурных подразделений Судебного департамента, судам общей юрисдикции, органам Судебного департамента, органам судейского сообщества разъяснения по вопросам компетенции Управления.
4.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Руководство Управлением
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Руководит деятельностью Управления и Службы, обеспечивая решение возложенных на Управление и Службу задач.
5.2.2. Распределяет полномочия по курированию структурных подразделений Управления и по решению отдельных вопросов между начальником Управления и его заместителями, а также устанавливает порядок замещения на период отсутствия отдельных руководителей Управления.
5.2.3. Утверждает положения об отделах.
5.2.4. Дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления и Службы.
5.2.5. Организует подготовку проектов приказов и распоряжений Судебного департамента по вопросам работы Управления и Службы.
5.2.6. Участвует в разработке проектов государственных контрактов и договоров.
5.2.7. Организует разработку и представляет на утверждение Генеральному директору Судебного департамента должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Управления.
5.2.8. Организует разработку должностных инструкций работников Службы.
5.2.9. Организует ознакомление работников Судебного департамента и Службы с требованиями охраны труда; организует приобретение и выдачу спецодежды, обучение безопасным методам и приемам выполнения работ.
5.2.10. Рассматривает вносимые своими заместителями и начальниками отделов Управления предложения о:
совершенствовании работы отделов Управления и Службы, а также мерах повышения ее эффективности;
поощрении работников отделов Управления и Службы или применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
командировании работников отделов Управления.
5.2.11. Вносит Генеральному директору Судебного департамента предложения о (об):
совершенствовании организации работы Управления и Службы и мерах повышения ее эффективности;
поощрении работников Управления и Службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
освобождении от должности работников Управления и Службы;
аттестации работников Управления;
направлении работников Управления и Службы на переподготовку и повышение квалификации по результатам их работы;
кандидатуре на замещение должности начальника Управления в период его временного отсутствия;
штатной численности Управления и Службы.
5.2.12. Осуществляет иные полномочия по выполнению задач и функций, возложенных на Управление.
5.3. Заместители начальника Управления:
5.3.1. Осуществляют оперативное управление деятельностью структурных подразделений Управления и контролируют выполнение возложенных на них задач.
5.3.2. Организуют разработку проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения задач Управления.
5.3.3. Осуществляют координацию мероприятий, проводимых совместно с другими структурными подразделениями аппарата Судебного департамента.
5.3.4. Выполняют поручения начальника Управления.
5.3.5. Замещают на период отсутствия отдельных руководителей Управления в соответствии с порядком, утвержденным начальником Управления.
5.4. Обязанности, полномочия и ответственность руководителей, работников структурных подразделений Управления определяются положениями об отделах, утвержденными начальником Управления, и должностными регламентами федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Генеральным директором Судебного департамента.
5.5. Начальник Управления несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также за:
действия или бездействия, ведущие к нарушению прав или законных интересов граждан;
разглашение сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;
несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;
несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан, государственных гражданских служащих управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, федеральных судов общей юрисдикции, федеральных органов исполнительной власти, государственных органов субъектов Российской Федерации, а также учреждений и организаций Российской Федерации;
представление руководству Судебного департамента недостаточной и необъективной информации.
5.6. Начальник Управления несет персональную ответственность за работу Управления и Службы, выполнение задач, возложенных на Управление и Службу.
5.7. Согласно статье 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" начальник, заместители начальника, начальники отделов и работники Управления несут дисциплинарную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения ими неправомерных поручений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено новое положение об Административно-хозяйственном управлении Судебного департамента при Верховном Суде РФ.
Это самостоятельное структурное подразделение, которое обеспечивает надлежащие условия работы сотрудников департамента.
Основными задачами Управления являются, в частности, организационно- и материально-техническое обеспечение деятельности департамента и его структурных подразделений. Оно организовывает ремонт, эксплуатацию зданий и помещений, контроль за сохранностью и техническим состоянием основных средств, автотранспорта и материальных запасов.
Руководит Управлением начальник, который назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора Судебного департамента.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30 июня 2010 г. N 138 "Об утверждении Положения об Административно-хозяйственном управлении"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 26 мая 2014 г. N 121 настоящий приказ признан утратившим силу