В целях обеспечения реализации федеральных законов от 29 июня 2010 г. N 126-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также совершенствования работы по рассмотрению обращений и запросов граждан и организаций приказываю:
1. Внести следующие изменения в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденную приказом Судебного департамента от 21 мая 2010 г. N 102:
1.1. Пункт 2.10 после слова "решение," дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации".
1.2. Пункт 2.18 после слова "ему" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения".
1.3. В пунктах 1.2, 4.3 слово "сообщений" заменить словом "документов".
1.4. В наименовании раздела V, пунктах 5.6, 5.7 слово "сообщения" заменить словом "документа".
1.5. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "Судебный департамент обеспечивает возможность направления обращения (запроса) в форме электронного документа через официальный сайт Судебного департамента в сети "Интернет".".
1.6. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции: "Обращение (запрос) должно содержать реквизиты, необходимые для его рассмотрения и направления ответа.
В случае незаполнения сведений об авторе (фамилия, имя гражданина, наименование организации, почтовый адрес, адрес электронной почты) и текста обращения (запроса) отправитель информируется о невозможности принять обращение (запрос). Электронная цифровая подпись является дополнительной информацией.".
1.7. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции: "С учетом возможностей программно-технического обеспечения сайта размер обращения (запроса) в форме электронного документа не может превышать 5 тысяч символов.".
1.8. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции: "Ответ на обращение (запрос), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (запросе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (запросе).".
2. Управлению делами (Миряшев С.В.) в установленном порядке учесть изменения, вносимые в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденную приказом Судебного департамента от 21 мая 2010 г. N 102.
3. Начальникам управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации внести соответствующие изменения в действующие инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций.
Об исполнении сообщить в Управление делами Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в срок до 10 февраля 2011 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29 декабря 2010 г. N 311 "О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был