• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 2 декабря 2009 г. N КА-А40/11461-09-2 При новом рассмотрении дела о признании недействительным решения налогового органа в части доначисления налога на прибыль, пеней и штрафов суду необходимо проверить расчеты по спорному налогу, пеням, а также оценить доводы общества и с учетом оценки всех доказательств определить правомерность привлечения его к ответственности

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В виду того, что п. 4 ст. 264 НК РФ содержит прямое указание на использование при расчете размера нормируемых расходов на рекламу, а именно, порядка определения выручки от реализации, а не дохода от реализации, общество правильно применяло данное положение, исходя из его буквального смысла, используя определение выручки от реализации согласно п. 2 ст. 249 HK РФ, не исключая акциз из состава выручки от реализации.

Статья 249 п. 2 НК РФ указывает на порядок определения выручки от реализации, которая определяется как все поступления, связанные с расчетами за реализованные товары (работы, услуги).

Поэтому, п. 1 ст. 248 НК РФ в данном случае судом применена неправильно.

Суды, признавая решение налогового органа обоснованным в части завышения обществом расходов на рекламу в размере ... , исходили из того, что в нарушение п. 1 ст. 247, ст. 274 НК РФ обществом в 2007 году неправомерно уменьшена налоговая база по налогу на прибыль организаций на сверхнормативные затраты на рекламу.

...

В соответствии с п. 4 ст. 264 ПК РФ затраты на рекламу (за исключением прямо указанных в абз. 2-4 случаев) могут приниматься в качестве расходов в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ. Инспекция не оспаривает, что затраты на изготовление купонов, помещаемых внутрь пачки, являются расходами на рекламу."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 2 декабря 2009 г. N КА-А40/11461-09-2


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника