Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 3 декабря 2009 г. N КГ-А40/8401-09 Удовлетворяя требование о взыскании с РФ в лице уполномоченного органа убытков, суд исходил из доказанности того, что в спорный период времени денежные средства на реализацию льгот по перевозке пассажиров городским автобусным транспортом, включенные в федеральный регистр, из федерального бюджета в бюджет субъекта РФ истцу в достаточном количестве не передавались

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из судебных актов следует, что для определения размера убытков истцом применен расчетный метод, который основан на таких показателях, как количество федеральных льготников, имеющих право на меры социальной поддержки, финансируемые за счет средств федерального бюджета, процент транспортной работы истца в 2006 году, количество поездок одного льготника в месяц согласно Инструкции Госкомстата от 28.06.2002 г. N 149, тариф на проезд, в подтверждение которых в материалы дела представлены соответствующие документальные доказательства.

В связи с изложенным, с учетом положений статей 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также того, что в соответствии с материалами дела в спорный период денежные средства на реализацию льгот по перевозке пассажиров городским автобусным транспортом, включенных в федеральный регистр, из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации истцу в достаточном количестве не передавались, кассационная инстанция полагает, что суды при принятии обжалуемых решения и постановления в достаточно полной мере, объективно, всесторонне исследовали и оценили имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимной связи, при правильном применении норм материального права и соблюдении норм процессуального права пришли к правомерному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных в рамках настоящего дела требований.

Доводы кассационной жалобы повторяют доводы апелляционной жалобы, рассмотренные судом апелляционной инстанции и получившие надлежащую оценку в постановлении от 1 июля 2009 года, с которой суд кассационной инстанции согласен.

Выводы судов, содержащиеся в обжалуемых судебных актах, соответствуют сложившейся судебной практике, установленной Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 23.06.2009 г. N 2992/09.

Таким образом, по мнению суда кассационной инстанции, обжалуемые решение и постановление являются законными и обоснованными и не имеется предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для их изменения или отмены, в связи с чем кассационная жалоба Минфина России не подлежит удовлетворению."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 3 декабря 2009 г. N КГ-А40/8401-09


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника