Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 9 декабря 2009 г. N КА-А40/12994-09 Признавая недействительным предписание о прекращении деятельности по организации и проведению азартных игр, суд исходил из недоказанности налоговым органом факта несоответствия чистых активов общества требованиям, предъявляемым законом

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Основанием для признания оспариваемого предписания недействительным послужили выводы суда первой инстанции, апелляционного суда о недоказанности инспекцией факта несоответствия чистых активов общества требованиям, предъявляемым подпунктом 1 пункта 6 статьи 6 Закона о регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Выводы основаны на применении положений статьи 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", положений пункта 3 Порядка Расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.05.2007 N 29н, а также на исследовании в судебных заседаниях представленных сторонами в обоснование своих требований и возражений договоров займа, платежных поручений, приложенных к ним, а также договоров от 28.11.2006 N 82-11/26-Р, N 83-11/26-Р, N 84-11/26-Р, N 85-11/26-Р, N 86-11/26-Р, N 87-11/26-Р. При этом суд первой инстанции, апелляционный суд пришли к выводу о том, что налоговым органом не доказано то обстоятельство, что ... , ... , ... входят в состав учредителей общества, а также то обстоятельство, что заемные средства передавались в уставный капитал общества или из уставного капитала. Поэтому довод инспекции о невозможности учета названных денежных средств при расчете чистых активов общества, неоснователен.

Апелляционный суд исходил также и из того, что обстоятельства в силу которых обществу предписано подать заявление о регистрации количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес в соответствии с пунктом 3 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, инспекцией не доказаны. Отсутствие регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по результатам проверки не устанавливалось. В судебном заседании представитель налогового органа затруднился дать объяснения относительно данного пункта предписания."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 9 декабря 2009 г. N КА-А40/12994-09


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника