Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2
Обжалование отрицательного заключения Банка России по итогам рассмотрения повторного ходатайства банка о соответствии банка требованиям к участию в системе страхования вкладов Председателю Банка России
2.1. Отрицательное заключение на повторное ходатайство может быть повторно обжаловано банком Председателю Банка России в течение месяца со дня вынесения Комитетом банковского надзора Банка России решения о подтверждении отрицательного заключения на повторное ходатайство.
Заявление об обжаловании отрицательного заключения на повторное ходатайство (далее - повторное заявление) подается банком в письменном виде на имя Председателя Банка России.
2.2. В повторном заявлении могут содержаться: ссылка на решение Комитета банковского надзора Банка России о вынесении отрицательного заключения на повторное ходатайство, ссылка на решение Комитета банковского надзора Банка России о подтверждении отрицательного заключения на повторное ходатайство, возражения, основанные на соответствующих нормативных правовых актах, перечень прилагаемых к повторному заявлению документов, доказательства и иные сведения, необходимые для рассмотрения повторного заявления.
К повторному заявлению могут прилагаться оригиналы либо копии решений Комитета банковского надзора Банка России о вынесении отрицательного заключения на повторное ходатайство и о подтверждении отрицательного заключения на повторное ходатайство.
2.3. Повторное заявление направляется банком почтовой связью либо через Экспедицию при Банке России.
2.4. Материалы по рассмотрению Председателем Банка России повторного заявления подготавливаются Юридическим департаментом Банка России.
Юридический департамент Банка России вправе направлять запрос в структурные подразделения Банка России (в том числе в территориальные учреждения Банка России) и в банк, подавший заявление, о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения повторного заявления. Структурные подразделения Банка России (в том числе территориальные учреждения Банка России) и банк предоставляют запрошенную информацию в срок, установленный Юридическим департаментом Банка России.
2.5. По итогам рассмотрения повторного заявления Председатель Банка России принимает решение об удовлетворении повторного заявления или об отказе в удовлетворении повторного заявления.
2.6. Решение по повторному заявлению принимается Председателем Банка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.