Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Главу 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2008, N 20, ст. 2255; 2009, N 51, ст. 6157) дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
"Статья 30.1. Реклама услуг медиаторов
1. Реклама услуг медиаторов, не прошедших соответствующего профессионального обучения и не имеющих подтверждающих это обучение документов, выданных соответствующей некоммерческой организацией, осуществляющей подготовку медиаторов, не допускается.
2. Реклама услуг медиаторов должна содержать сведения о документах, подтверждающих прохождение медиатором соответствующего профессионального обучения, а реклама услуг организации, осуществляющей оказание услуг по проведению процедуры медиации, -источник информации об утвержденных этой организацией правилах проведения процедуры медиации и квалификационных требованиях к медиаторам.
3. Реклама услуг медиаторов не должна содержать утверждения о том, что использование процедуры медиации как способа урегулирования спора имеет преимущества перед разрешением спора в суде, арбитражном суде или третейском суде.".
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Проект федерального закона N 341063-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.