Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Внешний долг
Таблица 4.1
Внешний долг Российской Федерации в январе - сентябре 2005 года (перед нерезидентами)
млрд. долларов США
1 января 2005 г. | 1 апреля 2005 г. |
1 июля 2005 г. | 1 октября 2005 г. |
|
Всего | 214,5 | 220,6 | 229,4 | 228,3 |
Органы государственного управления |
97,4 | 92,9 | 91,2 | 72,2 |
Федеральные органы управления |
95,7 | 91,4 | 89,7 | 70,8 |
Новый российский долг | 39,6 | 38,1 | 38,7 | 35,9 |
кредиты международных финансовых организаций*(1) |
6,2 | 5,9 | 5,8 | 5,7 |
МБРР | 5,7 | 5,5 | 5,3 | 5,2 |
прочие | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
прочие кредиты (включая кредиты стран - членов Парижского клуба кредиторов) |
4,2 | 3,9 | 3,5 | 3,4 |
ценные бумаги в иностранной валюте |
28,9 | 27,9 | 29,1 | 26,6 |
еврооблигации, размещенные по открытой подписке, а также выпущенные при реструктуризации ГКО |
7,3 | 6,4 | 6,9 | 4,5 |
еврооблигации, выпущенные при 2-й реструктуризации задолженности перед Лондонским клубом кредиторов |
18,6 | 18,5 | 19,0 | 19,0 |
ОВГВЗ - VI и VII транши и ОГВЗ 1999 г. |
3,0 | 3,1 | 3,2 | 3,1 |
ценные бумаги в российских рублях (ГКО-ОФЗ) |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
прочая задолженность | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Долг бывшего СССР | 56,1 | 53,3 | 51,0 | 34,9 |
кредиты стран - членов Парижского клуба кредиторов*(2) |
43,3 | 40,6 | 38,4 | 22,4 |
задолженность перед бывшими социалистическими странами |
2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,4 |
ОВГВЗ - III, IV и V транши |
1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
прочая задолженность | 8,2 | 8,2 | 8,2 | 8,2 |
Субъекты Российской Федерации |
1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,3 |
кредиты | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 0,9 |
ценные бумаги в иностранной валюте |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
еврооблигации | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ценные бумаги в российских рублях |
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 |
Органы денежно-кредитного регулирования*(3) |
8,2 | 7,9 | 9,0 | 9,2 |
кредиты | 7,5 | 7,1 | 8,2 | 8,4 |
МВФ | 3,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
прочие | 3,9 | 7,1 | 8,2 | 8,4 |
наличная национальная валюта и депозиты |
0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,8 |
Банки (без участия в капитале)*(4) |
32,5 | 34,6 | 37,8 | 43,5 |
долговые обязательства перед прямыми инвесторами |
0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
кредиты | 19,8 | 21,7 | 24,6 | 28,6 |
текущие счета и депозиты | 9,7 | 9,7 | 9,8 | 11,4 |
долговые ценные бумаги | 1,8 | 1,7 | 1,7 | 2,0 |
прочая задолженность | 1,1 | 1,3 | 1,5 | 1,4 |
Нефинансовые предприятия (без участия в капитале) |
76,4 | 85,3 | 91,4 | 103,4 |
долговые обязательства перед прямыми инвесторами*(5) |
10,9 | 11,3 | 12,2 | 13,0 |
кредиты | 58,4 | 66,0 | 69,9 | 78,2 |
долговые ценные бумаги | 5,8 | 6,7 | 6,6 | 10,0 |
задолженность по финансовому лизингу |
1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,3 |
прочая задолженность*(5) | 0,1 | 0,1 | 1,5 | 0,8 |
Примечания.
Включается внешняя задолженность в национальной и иностранной валюте.
Государственные ценные бумаги отражаются в части задолженности перед нерезидентами и оцениваются по номиналу.
------------------------------
*(1) Кредиты, полученные от МВФ, учитываются в обязательствах органов денежно-кредитного регулирования (до их полного погашения в I квартале 2005 г.).
*(2) В данных по состоянию на 1 октября 2005 г. учтено досрочное погашение части долга Российской Федерации перед странами - членами Парижского клуба кредиторов.
*(3) Задолженность органов денежно-кредитного регулирования охватывает задолженность Банка России, а также органов управления в части кредитов МВФ.
*(4) Включаются обязательства кредитных организаций, в том числе Внешэкономбанка. Внешняя задолженность, учитываемая Внешэкономбанком как агентом Правительства России, отражается в обязательствах органов государственного управления.
*(5) Включается сумма объявленных, но не выплаченных дивидендов по простым и привилегированным акциям.
Таблица 4.2
Внешний долг Российской Федерации в январе - сентябре 2005 года по срокам погашения (в соответствии со Специальным стандартом МВФ по распространению данных)
млрд. долларов США
1 января 2005 г. | 1 апреля 2005 г. |
1 июля 2005 г. | 1 октября 2005 г. |
|
Всего | 214,5 | 220,6 | 229,4 | 228,3 |
Краткосрочные обязательства |
36,1 | 38,3 | 39,1 | 40,6 |
Долгосрочные обязательства | 178,4 | 182,3 | 190,3 | 187,7 |
Органы государственного управления |
97,4 | 92,9 | 91,2 | 72,2 |
Краткосрочные обязательства |
6,8 | 6,9 | 6,9 | 7,0 |
Долговые ценные бумаги | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Текущие счета и депозиты | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Прочие долговые обязательства |
6,5 | 6,6 | 6,6 | 6,7 |
Просроченная задолженность |
6,5 | 6,6 | 6,6 | 6,7 |
Прочее | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Долгосрочные обязательства | 90,5 | 86,1 | 84,3 | 65,2 |
Долговые ценные бумаги | 31,4 | 30,4 | 31,5 | 28,9 |
Ссуды и займы*(1), *(2) | 59,1 | 55,7 | 52,7 | 36,3 |
Органы денежно-кредитного регулирования*(3) |
8,2 | 7,9 | 9,0 | 9,2 |
Краткосрочные обязательства |
4,7 | 7,9 | 9,0 | 9,2 |
Ссуды и займы | 3,9 | 7,1 | 8,2 | 8,4 |
Наличная национальная валюта и депозиты |
0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,8 |
Долгосрочные обязательства | 3,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Кредиты МВФ | 3,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Банки (без участия в капитале и долговых обязательств перед прямыми инвесторами)*(4) |
32,4 | 34,4 | 37,6 | 43,3 |
Краткосрочные обязательства |
18,2 | 17,3 | 16,3 | 18,2 |
Долговые ценные бумаги | 1,0 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
Ссуды и займы | 8,2 | 7,4 | 6,6 | 7,0 |
Текущие счета и депозиты | 8,1 | 7,7 | 7,4 | 8,8 |
Прочие долговые обязательства |
0,9 | 1,1 | 1,4 | 1,2 |
Просроченная задолженность |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочее | 0,9 | 1,1 | 1,4 | 1,2 |
Долгосрочные обязательства | 14,2 | 17,1 | 21,3 | 25,1 |
Долговые ценные бумаги | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,8 |
Ссуды и займы | 11,7 | 14,3 | 18,0 | 21,5 |
Депозиты | 1,6 | 2,0 | 2,4 | 2,6 |
Прочие долговые обязательства |
0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 |
Нефинансовые предприятия (без участия в капитале и долговых обязательств перед прямыми инвесторами) |
65,5 | 74,0 | 79,2 | 90,4 |
Краткосрочные обязательства |
6,4 | 6,3 | 6,9 | 6,2 |
Ссуды и займы | 6,3 | 6,2 | 5,3 | 5,3 |
Прочие долговые обязательства*(5) |
0,1 | 0,1 | 1,5 | 0,8 |
Долгосрочные обязательства | 59,1 | 67,7 | 72,3 | 84,2 |
Долговые ценные бумаги | 5,8 | 6,7 | 6,6 | 10,0 |
Ссуды и займы | 53,3 | 61,0 | 65,8 | 74,2 |
Банки и нефинансовые предприятия - долговые обязательства перед прямыми инвесторами |
11,0 | 11,4 | 12,4 | 13,2 |
Банки | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Нефинансовые предприятия*(5) |
10,9 | 11,3 | 12,2 | 13,0 |
Примечания.
Включается внешняя задолженность в национальной и иностранной валюте.
Государственные ценные бумаги отражаются в части задолженности перед нерезидентами и оцениваются по номиналу.
------------------------------
*(1) Кредиты, полученные от МВФ, учитываются в обязательствах органов денежно-кредитного регулирования (до их полного погашения в I квартале 2005 г.).
*(2) В данных по состоянию на 1 октября 2005 г. учтено досрочное погашение части долга Российской Федерации перед странами - членами Парижского клуба кредиторов.
*(3) Задолженность органов денежно-кредитного регулирования охватывает задолженность Банка России, а также органов государственного управления в части кредитов МВФ.
*(4) Включаются обязательства кредитных организаций, в том числе Внешэкономбанка. Внешняя задолженность, учитываемая Внешэкономбанком как агентом Правительства России, отражается в обязательствах органов государственного управления.
*(5) Включается сумма объявленных, но не выплаченных дивидендов по простым и привилегированным акциям.
Таблица 4.3
Внешний долг Российской Федерации в январе-сентябре 2005 года в национальной и иностранной валюте (в соответствии со Специальным стандартом МВФ по распространению данных)
млрд. долларов США
1 января 2005 г. | 1 апреля 2005 г. |
1 июля 2005 г. | 1 октября 2005 г. |
|
Всего | 214,5 | 220,6 | 229,4 | 228,3 |
Иностранная валюта | 196,8 | 202,2 | 207,7 | 202,2 |
Национальная валюта | 17,7 | 18,4 | 21,7 | 26,1 |
Органы государственного управления*(1), *(2) |
97,4 | 92,9 | 91,2 | 72,2 |
Иностранная валюта | 96,8 | 92,4 | 90,6 | 71,7 |
Национальная валюта | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,4 |
Органы денежно-кредитного регулирования*(3) |
8,2 | 7,9 | 9,0 | 9,2 |
Иностранная валюта | 7,5 | 7,1 | 8,2 | 8,4 |
Национальная валюта | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,8 |
Банки (без участия в капитале и долговых обязательств перед прямыми инвесторами)*(4) |
32,4 | 34,4 | 37,6 | 43,3 |
Иностранная валюта | 28,8 | 31,2 | 34,8 | 40,1 |
Национальная валюта | 3,6 | 3,2 | 2,9 | 3,3 |
Нефинансовые предприятия (без участия в капитале и долговых обязательств перед прямыми инвесторами) |
65,5 | 74,0 | 79,2 | 90,4 |
Иностранная валюта | 55,7 | 63,1 | 65,5 | 72,9 |
Национальная валюта*(5) | 9,8 | 10,8 | 13,7 | 17,5 |
Банки и нефинансовые предприятия - долговые обязательства перед прямыми инвесторами |
11,0 | 11,4 | 12,4 | 13,2 |
Иностранная валюта | 8,0 | 8,3 | 8,7 | 9,1 |
Национальная валюта*(5) | 3,1 | 3,1 | 3,7 | 4,1 |
Примечание.
Государственные ценные бумаги отражаются в части задолженности перед нерезидентами и оцениваются по номиналу.
------------------------------
*(1) Кредиты, полученные от МВФ, учитываются в обязательствах органов денежно-кредитного регулирования (до их полного погашения в I квартале 2005 г.).
*(2) В данных по состоянию на 1 октября 2005 г. учтено досрочное погашение части долга Российской Федерации перед странами - членами Парижского клуба кредиторов.
*(3) Задолженность органов денежно-кредитного регулирования охватывает задолженность Банка России, а также органов государственного управления в части кредитов МВФ.
*(4) Включаются обязательства кредитных организаций, в том числе Внешэкономбанка. Внешняя задолженность, учитываемая Внешэкономбанком как агентом Правительства России, отражается в обязательствах органов государственного управления.
*(5) Включается сумма объявленных, но не выплаченных дивидендов по простым и привилегированным акциям.
Таблица 4.4
График погашения внешнего долга Российской Федерации (перед нерезидентами) по состоянию на 1 октября 2005 года
млрд. долларов США
Задолжен- ность по состоянию на 1.10.2005 |
Сроки платежей | Гра- фик не опре- делен |
Гра- фик отсу- тству ет*(1 ) |
||||||||||||
до вост- ребо- вания |
до 1 года | от 1 года до 2 лет | свыше 2 лет |
||||||||||||
IV кв. 2005 г. |
I кв. 2006 г. |
II кв. 2006 г. |
III кв. 2006 г. |
всего до 1 года |
IV кв. 2006 г. |
I кв. 2007 г. |
II кв. 2007 г. |
III кв. 2007 г. |
всего от 1 года до 2 лет |
||||||
Всего | 228,3 | 6,5 | 26,3 | 12,4 | 12,4 | 7,7 | 58,8 | 6,3 | 7,8 | 7,6 | 5,8 | 27,5 | 112,5 | 7,5 | 15,5 |
Органы государственного управления |
72,2 | 1,3 | 0,6 | 2,9 | 0,6 | 5,4 | 0,7 | 1,4 | 2,3 | 1,4 | 5,8 | 52,4 | 1,5 | 7,0 | |
Федеральные органы управления |
70,8 | 1,3 | 0,6 | 2,4 | 0,6 | 4,9 | 0,7 | 1,4 | 2,3 | 1,4 | 5,8 | 51,7 | 1,5 | 7,0 | |
Новый российский долг | 35,9 | 0,6 | 0,5 | 1,7 | 0,5 | 3,4 | 0,7 | 0,7 | 2,3 | 0,6 | 4,3 | 28,0 | 0,2 | ||
кредиты | 9,0 | 0,6 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 1,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 1,5 | 6,0 | |||
ценные бумаги | 26,6 | 0,0 | 0,2 | 1,4 | 0,2 | 1,8 | 0,3 | 0,3 | 1,9 | 0,3 | 2,8 | 22,0 | 0,0 | ||
прочая задолженность | 0,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,2 | ||||||||||
Долг бывшего СССР | 34,9 | 0,8 | 0,1 | 0,6 | 0,1 | 1,5 | 0,0 | 0,7 | 0,0 | 0,8 | 1,5 | 23,6 | 1,5 | 6,7 | |
кредиты | 26,4 | 0,8 | 0,1 | 0,6 | 0,1 | 1,5 | 0,0 | 0,7 | 0,0 | 0,8 | 1,5 | 21,8 | 1,5 | 0,0 | |
ценные бумаги | 1,9 | 1,9 | 0,0 | ||||||||||||
прочая задолженность | 6,7 | 6,7 | |||||||||||||
Субъекты Российской Федерации |
1,3 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | ||||
кредиты | 0,9 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | |||||||
ценные бумаги | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | ||||
Органы денежно-кредитного регулирования |
9,2 | 0,8 | 8,4 | 8,4 | |||||||||||
кредиты | 8,4 | 8,4 | 8,4 | ||||||||||||
наличная национальная валюта и депозиты |
0,8 | 0,8 | |||||||||||||
Банки (без участия в капитале)*(2) |
43,5 | 5,7 | 6,3 | 2,9 | 2,3 | 1,8 | 13,4 | 1,7 | 0,9 | 1,1 | 1,2 | 4,9 | 15,2 | 4,3 | |
кредиты и депозиты (кроме до востребования), включая долговые обязательства перед прямыми инвесторами |
34,4 | 6,2 | 2,9 | 2,3 | 1,8 | 13,3 | 1,7 | 0,9 | 1,1 | 1,2 | 4,9 | 15,2 | 1,1 | ||
текущие счета и депозиты (до востребования) |
5,7 | 5,7 | |||||||||||||
долговые ценные бумаги | 2,0 | 2,0 | |||||||||||||
финансовые производные | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||||||||||||
прочая задолженность | 1,3 | 0,0 | 1,3 | ||||||||||||
Нефинансовые предприятия (без участия в капитале) |
103,4 | 10,3 | 8,9 | 7,2 | 5,2 | 31,6 | 3,9 | 5,6 | 4,1 | 3,1 | 16,7 | 44,9 | 1,7 | 8,6 | |
долговые обязательства перед прямыми инвесторами*(3) |
13,0 | 0,6 | 0,3 | 1,0 | 0,3 | 2,1 | 0,4 | 0,2 | 0,4 | 0,1 | 1,1 | 8,2 | 1,7 | ||
кредиты | 78,2 | 8,6 | 8,5 | 6,1 | 4,8 | 28,0 | 3,3 | 5,1 | 3,7 | 2,8 | 14,9 | 35,4 | |||
долговые ценные бумаги | 10,0 | 0,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,2 | 0,0 | 0,2 | 0,0 | 0,1 | 0,4 | 0,8 | 8,6 | ||
задолженность по финансовому лизингу |
1,3 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,4 | 0,5 | |||
прочая задолженность*(3) | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
*(1) Включается просроченная и не имеющая графика погашения задолженность.
*(2) Включаются обязательства кредитных организаций, в том числе Внешэкономбанка. Внешняя задолженность, учитываемая Внешэкономбанком как агентом Правительства России, отражается в обязательствах органов государственного управления.
*(3) Включается сумма объявленных, но не выплаченных дивидендов по простым и привилегированным акциям.
Примечание.
Включается внешняя задолженность в национальной и иностранной валюте.
Таблица 4.5
Долг Правительства Российской Федерации в иностранной валюте в январе-сентябре 2005 года
млрд. долларов США
1.01.2005 | 1.04.2005 | 1.07.2005 | 1.10.2005 | |||||||||
всего | в том числе: | всего | в том числе: |
всего | в том числе: |
всего | в том числе: |
|||||
перед нерезиде- нтами |
перед резиден- тами |
перед нере- зиде- нтами |
перед рези- ден- тами |
перед нере- зиде- нтами |
перед рези- ден- тами |
перед нере- зиде- нтами |
перед рези- ден- тами |
|||||
Всего | 118,0 | 100,7 | 17,3 | 110,1 | 92,7 | 17,4 | 107,2 | 91,0 | 16,2 | 86,4 | 71,8 | 14,6 |
Валютный долг федеральных органов власти |
116,9 | 99,6 | 17,3 | 109,1 | 91,7 | 17,4 | 106,3 | 90,0 | 16,2 | 85,4 | 70,8 | 14,6 |
Новый российский долг | 59,8 | 43,5 | 16,3 | 54,8 | 38,4 | 16,4 | 54,3 | 39,0 | 15,3 | 49,5 | 35,9 | 13,6 |
задолженность перед международными финансовыми организациями |
10,1 | 10,1 | 6,3 | 6,3 | 6,1 | 6,1 | 5,7 | 5,7 | ||||
МВФ | 3,6 | 3,6 | ||||||||||
МБРР | 5,7 | 5,7 | 5,5 | 5,5 | 5,3 | 5,3 | 5,2 | 5,2 | ||||
прочие | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,5 | 0,5 | ||||
прочие кредиты (включая кредиты стран - членов Парижского клуба креди- торов) |
4,2 | 4,2 | 3,9 | 3,9 | 3,5 | 3,5 | 3,4 | 3,4 | ||||
кредиты Банка России | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 4,3 | 4,3 | ||||
ценные бумаги | 39,7 | 28,9 | 10,8 | 38,9 | 27,9 | 10,9 | 38,9 | 29,1 | 9,8 | 35,9 | 26,6 | 9,3 |
еврооблигации, размещенные по открытой подписке |
5,8 | 4,0 | 1,7 | 4,9 | 3,2 | 1,7 | 4,9 | 3,7 | 1,2 | 4,9 | 3,7 | 1,2 |
еврооблигации, выпущенные при реструктуризации ГКО |
6,4 | 3,2 | 3,2 | 6,4 | 3,2 | 3,2 | 6,4 | 3,2 | 3,2 | 3,5 | 0,8 | 2,6 |
еврооблигации, выпущенные при 2-й реструктуризации задолженности перед Лондонским клубом кредиторов |
23,1 | 18,6 | 4,5 | 23,1 | 18,5 | 4,7 | 23,1 | 19,0 | 4,1 | 23,1 | 19,0 | 4,2 |
ОВГВЗ - VI и VII транши и ОГВЗ 1999 г. |
4,4 | 3,0 | 1,3 | 4,4 | 3,1 | 1,3 | 4,4 | 3,2 | 1,2 | 4,4 | 3,1 | 1,3 |
прочая задолженность | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | ||||
Долг бывшего СССР | 57,1 | 56,1 | 1,0 | 54,3 | 53,3 | 1,0 | 52,0 | 51,0 | 1,0 | 35,9 | 34,9 | 1,0 |
Парижский клуб кредиторов* |
43,3 | 43,3 | 40,6 | 40,6 | 38,4 | 38,4 | 22,4 | 22,4 | ||||
ОВГВЗ - III, IV, V транши |
2,9 | 1,9 | 1,0 | 2,9 | 1,9 | 1,0 | 2,9 | 1,9 | 1,0 | 2,9 | 1,9 | 1,0 |
задолженность перед бывшими социалистическими странами |
2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | ||||
прочая задолженность (включая просроченные проценты) |
8,2 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | ||||
Валютный долг субъектов Российской Федерации |
1,1 | 1,1 | 0,0 | 1,1 | 1,1 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 0,0 | 0,9 | 0,9 | 0,0 |
кредиты | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
еврооблигации | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Примечание.
* В данных по состоянию на 1 октября 2005 г. учтено досрочное погашение части долга Российской Федерации перед Парижским клубом кредиторов.
Особенности учета задолженности перед нерезидентами в таблице "Долг Правительства Российской Федерации в иностранной валюте в январе-сентябре 2005 года":
Принципы учета задолженности перед нерезидентами в иностранной валюте совпадают с положениями "Методологического комментария к расчету внешнего долга Российской Федерации перед нерезидентами" за исключением следующих случаев:
1. Задолженность перед международными финансовыми организациями приведена с учетом гарантий Российской Федерации, предоставленных в иностранной валюте.
2. Кредиты МВФ учитываются в составе долга органов государственного управления (до их полного погашения в I квартале 2005 г.).
Таблица 4.6
Фактические платежи по государственному внешнему долгу Российской Федерации за январь - сентябрь 2005 года
млрд. долларов США
I квартал 2005 г. | II квартал 2005 г. |
III квартал 2005 г. |
Январь - сентябрь 2005 г. |
Справочно: январь - сентябрь 2004 г. |
|||||||||||
осно- вной долг |
про- центы |
всего | осно- вной долг |
про- центы |
всего | осно- вной долг |
про- центы |
всего | осно- вной долг |
про- центы |
всего | осно- вной долг |
про- центы |
всего | |
Всего | 6,05 | 1,92 | 7,97 | 0,74 | 0,56 | 1,30 | 18,97 | 1,70 | 20,67 | 25,76 | 4,18 | 29,94 | 6,98 | 4,45 | 11,43 |
Новый российский долг | 4,78 | 0,84 | 5,62 | 0,58 | 0,44 | 1,01 | 2,86 | 0,75 | 3,61 | 8,21 | 2,03 | 10,24 | 4,28 | 2,18 | 6,46 |
Федеральные органы управления |
4,69 | 0,83 | 5,52 | 0,54 | 0,36 | 0,91 | 2,81 | 0,75 | 3,56 | 8,05 | 1,93 | 9,99 | 4,14 | 2,09 | 6,24 |
кредиты международных организ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.