Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Рассмотрение в следственных органах и учреждениях Следственного комитета заявлений, жалоб и иных обращений
1. В следственных органах Следственного комитета в соответствии с их полномочиями рассматриваются заявления и иные обращения, содержащие сообщения о преступлениях, жалобы на действия (бездействие) и решения руководителей следственных органов Следственного комитета и следователей, ходатайства по уголовным делам, порядок заявления и рассмотрения которых регламентирован федеральным законодательством. Решение, принятое руководителем следственного органа Следственного комитета или следователем, не препятствует обращению соответствующего лица в суд.
2. Поступающие в следственные органы и учреждения Следственного комитета заявления, жалобы и иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, подавшему их лицу должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения и его право обжаловать соответствующее решение в суд.
4. В случае, если в ходе проверки обращения о правонарушении будет установлено отсутствие в деянии состава преступления, но наличие в нем признаков административного правонарушения, то руководитель следственного органа Следственного комитета направляет соответствующие материалы должностному лицу, в компетенцию которого входит решение вопроса о привлечении к ответственности лица, совершившего такое правонарушение.
5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.