• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 16 марта 2010 г. N КА-А40/502-10 по делу N А40-90898/09-152-651 Признавая незаконными решение уполномоченного органа и предписание об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов, суд исходил из отсутствия правовых оснований для вынесения уполномоченным органом оспариваемых актов, так как требования законодательства о наличии сведений о начальной цене контракта обществом соблюдены, а именно в извещении присутствовала вся необходимая информация о начальной цене контракта, позволяющая участникам размещения заказа однозначно толковать документацию об аукционе, подать заявку и оплатить ее обеспечение

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отменяя решение суда и отказывая в удовлетворении заявленных Минобороны России требований, признавая оспоренные акты Рособоронзаказа соответствующими требованиям Закона о размещении заказов арбитражный суд апелляционной инстанции исходил из того, что действия заказчика не соответствуют требованиям части 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов и не отвечают требованиям принципов однозначности и определенности.

Однако в оспоренном решении и вынесенном на основании него предписании Рособоронзаказ исходил из наличия нарушения заказчиком п. 2 части 3 ст. 33 и п. 4.1. части 4 ст. 34 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки для государственных и муниципальных нужд", а не части 3.1 ст. 33 и принципов однозначности, определенности, прозрачности, даже при обосновании вывода о нарушении прав и законных интересов ... .

Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных Минобороны России требований, арбитражный суд апелляционной инстанции не указал мотивы по которым он считает неправомерными и не обоснованными выводы суда первой инстанции о том, что указание в документации начальной (максимальной) цены контракта как итоговой цифры, а в Извещении как суммы цен всех наименований товаров составляющих один контракт (лот) не противоречит требованиям Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки для государственных и муниципальных нужд" об указании в извещении и документации сведений о начальной (максимальной) цены контракта, содержащаяся в документации информация и формула позволяет рассчитать цену контракта (цену лота), а также выводы и нарушении оспоренными актами прав и законных интересов Минобороны России."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 16 марта 2010 г. N КА-А40/502-10 по делу N А40-90898/09-152-651


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника