Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 11 марта 2010 г. N ВАС-2455/10
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Александрова В.Н., судей Андреева Е.И., Чистякова А.И.,
рассмотрев в судебном заседании заявление Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда города Москвы от 15.10.2009 по делу N А40-125566/09-79-731 и постановления Федерального арбитражного суда Московского округа от 28.12.2009 по тому же делу, установила:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (г. Москва; далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (г. Красногорск-7; далее - управление) от 07.09.2009 N 30/146/79 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 12 Закона Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства содержания объектов и производства работ на территории Московской области" (далее - Закон).
Решением Арбитражного суда города Москвы от 15.10.2009 заявленное требование удовлетворено.
В суде апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 28.12.2009, решение Арбитражного суда города Москвы от 15.10.2009 оставлено без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре оспариваемых судебных актов в порядке надзора управление ссылается на неправильное применение судами норм материального права.
Удовлетворяя заявленное требование, суды исходили из недоказанности в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 12 Закона.
Порядок привлечения к административной ответственности инспекцией не нарушен.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Рассмотрев доводы управления, коллегия судей полагает, что они не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил:
в передаче дела N А40-125566/09-79-731 Арбитражного суда города Москвы в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения от 15.10.2009 и постановления Федерального арбитражного суда Московского округа от 28.12.2009 отказать.
Председательствующий судья |
В.Н. Александров |
Судья |
Е.И. Андреев |
Судья |
А.И. Чистяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 11 марта 2010 г. N ВАС-2455/10
Текст определения официально опубликован не был