См. данную форму в редакторе MS-Word
Примерная форма письменной информации
о неполном рабочем времени, направляемой в орган службы занятости
[наименование органа службы занятости]
ИНФОРМАЦИЯ
о введении неполного рабочего времени
от [число, месяц, год] N [значение]
[полное наименование работодателя]
Юридический/фактический адрес [вписать нужное]
Телефон [вписать нужное]
В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 25 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в РФ" направляем Вам информацию о введении неполного рабочего времени в [наименование работодателя].
Вид неполного рабочего времени [неполный рабочий день и (или) неполная рабочая неделя].
Дата введения неполного рабочего времени [число, месяц, год].
Дата отмены неполного рабочего времени [число, месяц, год].
Причины введения неполного рабочего времени [вписать нужное].
Сведения о работниках, в отношении которых вводится неполное рабочее время:
Ф. И. О. работника |
Должность, профессия, специальность, структурное подразделение |
Основание введения и вид неполного рабочего времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
[число, месяц, год] |
[Ф. И. О., должность, подпись руководителя] М. П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма письменной информации о неполном рабочем времени, направляемой в орган службы занятости (книга Курушина А.А.)
Извлечение из книги Курушина А.А. Кадровый документооборот в современных условиях. - Специально для системы ГАРАНТ, 2010-2011 г.