Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Обязательное
Комплектация двигателя при определении мощности нетто
Серийное оборудование и устройства |
Примечания |
1. Система впуска: - воздухоочиститель - глушитель шума впуска - впускной трубопровод |
Система впуска испытуемого двигателя должна быть смонтирована вместе с ним на стенде. Допускается проведение испытаний без воздухоочистителя, с измерительными устройствами на входе и т.п. В этом случае необходимо, чтобы давление во впускном трубопроводе не отличалось более чем на 100 Па (1 мбар) от предельного значения, установленного в технических условиях на двигатель, и чтобы не произошло изменения характера протекания характеристик двигателя более чем на |
- подогрев горючей смеси - подогрев всасываемого воздуха |
При ручной регулировке подогрев должен быть установлен для летнего времени и для прогретого двигателя |
2. Карбюратор |
Должен быть отрегулирован в соответствии с техническими условиями на двигатель. Изменения регулировки в процессе испытания не допускаются. |
3. Вентиляция картера |
Если это оборудование серийного двигателя |
4. Ограничитель частоты вращения |
Если это оборудование серийного двигателя |
5. Топливный насос низкого давления |
Если это оборудование серийного двигателя |
6. Топливный насос высокого давления |
Должен быть отрегулирован в соответствии с техническими условиями на двигатель. Изменения регулировки в процессе испытания не допускаются. |
7. Топливные фильтры |
Если это оборудование серийного двигателя |
8. Система выпуска: - выпускной коллектор - трубопроводы от выпускного коллектора до глушителя - глушитель шума выпуска |
Система выпуска испытуемого двигателя должна быть смонтирована вместе с ним на стенде. Допускается применение системы выпуска отличающейся от серийной, но равнозначной ей по аэродинамическому сопротивлению и по резонансной настройке. Выпускная система стенда не должна создавать в месте присоединения к системе выпуска двигателя давление, отличающееся от атмосферного (а при проведении испытаний в помещении с кондиционированным воздухом от давления, установленного в нем) более чем на 1 кПа (10 мбар) за исключением случаев, когда предприятие-изготовитель дает согласие на более высокое давление |
9. Заслонка системы выпуска для торможения двигателем (для дизелей) |
Должна быть снята или зафиксирована в полностью открытом положении |
10. Система жидкостного охлаждения: - вентилятор - кожух вентилятора - радиатор - водяной насос - термостат |
Радиатор, вентилятор, кожух вентилятора, водяной насос и термостат должны размещаться на стенде так же, как на автомобиле. Циркуляция охлаждающей жидкости должна осуществляться при помощи водяного насоса двигателя. Охлаждение должно осуществляться либо радиатором двигателя, либо в наружном контуре, при условии, что потери в контуре и давление на входе в насос будут примерно равны потерям и давлению системе охлаждения двигателя. Жалюзи радиатора должны быть открыты. Допускается определение мощности двигателя без вентилятора. В этом случае мощность, потребляемая вентилятором, должна быть определена отдельно от двигателя. При этом вентилятор должен быть смонтирован с радиатором двигателя и кожухом вентилятора так же, как и на автомобиле. Потребляемая при этом мощность должна быть определена при той же частоте вращения, при которой определяют мощность двигателя, и вычтена из мощности, определяемой без вентилятора. Отключаемый вентилятор должен быть включен. Термостат может быть открыт. При проведении испытаний двигателя допускается его обдув автономным вентилятором |
11. Генератор |
Нагрузка генератора должна быть ограничена приборами электрооборудования, установленными на испытываемом двигателе, включая электрический вентилятор охлаждения (или эквивалентные им нагрузки). Нагрузка генератора зарядкой аккумулятора не допускается |
12. Система наддува: - компрессор - промежуточный теплообменник - насос или вентилятор теплообменника |
Если это оборудование серийного двигателя |
13. Система зажигания |
Угол опережения зажигания должен быть отрегулирован в соответствии с техническими условиями на двигатель. Изменения регулировки в процессе испытания не допускаются |
14. Устройства для снижения токсичности отработавших газов |
Если это оборудование серийного двигателя |
(Измененная редакция, Изм. N 1)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.