Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Справочное
Динамические испытания мест крепления РБ
Для определения соответствия мест крепления РБ, установленных в данном автомобиле, требованиям п. 1.1 может проводиться динамическое испытание автомобиля. При проведении таких испытаний используют метод фронтального столкновения автомобиля с неподвижным препятствием и манекены с антропометрическими признаками 30% репрезентативности (допускается использование манекенов, в соответствии с ГОСТ 18837-82).
При этом начальная скорость столкновения для автомобилей категории , и должна составлять , а для автомобилей категории и - .
После проведения динамического испытания для автомобилей категории , и не должно быть разрушения (вырыва) мест крепления РБ или самой защитной системы;
"подныривания" манекена под ремень и сползание его с сиденья;
контакта РБ с легкоранимыми и болезненными частями тела человека, в том числе сползания поясной лямки на живот, а диагональной - в область шеи;
контакта частей тела человека с интерьером (головы, коленей, груди водителя с рулевым колесом). В противном случае элементы интерьера салона должны быть травмобезопасными.
Для автомобилей категории и не должно быть:
разрушения мест крепления РБ или самих РБ;
"подныривания" манекена под РБ или сползание его с сиденья;
контакта головы с интерьером салона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.