Межгосударственный стандарт ГОСТ 25463-2001
"Тепловозы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические требования"
(введен в действие постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 30 ноября 2001 г. N 495-ст)
Дата введения-2003-07-01
Приказом Росстандарта от 15 июля 2011 г. N 187-ст настоящий ГОСТ отменен с 1 января 2012 г. Взамен настоящего ГОСТа в части маневровых тепловозов введен в действие ГОСТ 31428-2011
Постановлением Госстандарта РФ от 9 марта 2004 г. N 84-ст взамен настоящего ГОСТа в части магистральных тепловозов с 1 июля 2004 г. введен в действие ГОСТ 31187-2003
1 РАЗРАБОТАН Научно-исследовательским, проектно-конструкторским и технологическим институтом бетона и железобетона (НИИЖБ), Всероссийским федеральным технологическим институтом (ВНИИжелезобетон), Центральным научно-исследовательским и проектным институтом индивидуального и экспериментального проектирования жилища (ЦНИИЭП жилища) Российской Федерации
ВНЕСЕН Госстроем России
2 ПРИНЯТ Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве (МНТКС) 6 декабря 2000 г.
За принятие стандарта проголосовали:
Наименование государства |
Наименование органа государственного управления строительством |
Республика Армения
Республика Молдова
Российская Федерация Республика Таджикистан Республика Узбекистан |
Министерство градостроительства Республики Армения Казстройкомитет Государственный Комитет по архитектуре и строительству при Правительстве Кыргызской Республики Министерство окружающей среды и благоустройства территорий Республики Молдова Госстрой России Комархстрой Республики Таджикистан Госкомархитектстрой Республики Узбекистан |
3 ВЗАМЕН ГОСТ 25820-83
4 ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 1 сентября 2001 г. в качестве государственного стандарта Российской Федерации постановлением Госстроя России от 4 июня 2001 г. N 57
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием
ГОСТ 25463-2001 Тепловозы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические требования
Дата введения 01.07.2003 г.
1 РАЗРАБОТАН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 236
"Тепловозы и путевые машины" и Научно-исследовательским институтом тепловозов и путевых машин (ВНИТИ) МПС РФ
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации
(протокол N 19 от 24 мая 2001 г.)
За принятие стандарта проголосовали:
Наименование государства |
Наименование органа государственного управления строительством |
Республика Армения
Республика Молдова
Российская Федерация Республика Таджикистан Республика Узбекистан |
Министерство градостроительства Республики Армения Казстройкомитет Государственный Комитет по архитектуре и строительству при Правительстве Кыргызской Республики Министерство окружающей среды и благоустройства территорий Республики Молдова Госстрой России Комархстрой Республики Таджикистан Госкомархитектстрой Республики Узбекистан |
3 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и
метрологии от 30 ноября 2001 г. N 495-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 25463-2001 введен в действие в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2003 г.
4 ВЗАМЕН ГОСТ 25463-82
Приказом Росстандарта от 15 июля 2011 г. N 187-ст настоящий ГОСТ отменен с 1 января 2012 г. Взамен настоящего ГОСТа в части маневровых тепловозов введен в действие ГОСТ 31428-2011
Постановлением Госстандарта РФ от 9 марта 2004 г. N 84-ст взамен настоящего ГОСТа в части магистральных тепловозов с 1 июля 2004 г. введен в действие ГОСТ 31187-2003