Межгосударственный стандарт ГОСТ 30632-99
"Башмак и чека тормозной колодки для локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия"
(введен в действие постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 3 августа 1999 г. N 232-ст)
Дата введения 2000-07-01
Приказом Росстандарта от 22 ноября 2013 г. N 1753-ст применение настоящего ГОСТа прекращено на территории РФ с 15 февраля 2015 г. в связи с утверждением и введением в действие ГОСТ Р 55819-2013 "Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия" для добровольного применения
1 РАЗРАБОТАН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 236 "Тепловозы и путевые машины" и Научно-исследовательским институтом тепловозов и путевых машин (ВНИТИ)
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 15-99 от 28 мая 1999 г.)
За принятие проголосовали:
Наименование государства |
Наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджанская Республика |
Азгосстандарт |
Республика Беларусь |
Госстандарт Беларуси |
Грузия |
Грузстандарт |
Республика Казахстан |
Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизская Республика |
Киргизстандарт |
Республика Молдова |
Молдовастандарт |
Российская Федерация |
Госстандарт России |
Республика Таджикистан |
Таджикгосстандарт |
Туркменистан |
Главная государственная инспекция Туркменистана |
Украина |
Госстандарт Украины |
3 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 августа 1999 г. N 232-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 30632-99 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2000 г.
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.