Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52279-2004
"Демпферы гидравлические рельсового подвижного состава. Общие технические условия"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 106-ст)
Дата введения-2005-07-01
Приказом Росстандарта от 26 ноября 2012 г. N 1163-ст настоящий ГОСТ отменен с 1 января 2014 г. Взамен введен ГОСТ Р 55184-2012 "Демпферы гидравлические железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия"
1 РАЗРАБОТАН Федеральным Государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ФГУП ВНИКТИ) МПС России, Федеральным Государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ФГУП ВНИИЖТ) МПС России, Государственным научно-исследовательским институтом вагоностроения (ГосНИИВ)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 236 "Тепловозы и путевые машины"
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 106-ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52279-2004
"Демпферы гидравлические рельсового подвижного состава. Общие технические условия"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 106-ст)
Дата введения-2005-07-01
Приказом Росстандарта от 26 ноября 2012 г. N 1163-ст настоящий ГОСТ отменен с 1 января 2014 г. Взамен введен ГОСТ Р 55184-2012 "Демпферы гидравлические железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия"
1 РАЗРАБОТАН Федеральным Государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ФГУП ВНИКТИ) МПС России, Федеральным Государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ФГУП ВНИИЖТ) МПС России, Государственным научно-исследовательским институтом вагоностроения (ГосНИИВ)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 236 "Тепловозы и путевые машины"
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 106-ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ