Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(обязательное)
Перечень
основных характеристик для включения в техническое описание заявляемых на испытания автомобилей скорой медицинской помощи
0 |
ОБЩЕЕ |
0.1 |
Марка (торговое название изготовителя): |
0.2 |
Тип: |
0.2.0.1 |
Шасси |
0.2.0.2 |
Кузов/комплектное транспортное средство: |
0.2.1 |
Коммерческое название (при наличии) |
0.3 |
Средства идентификации типа в том случае, если они обозначены на транспортном средстве*(1) |
0.3.1 |
Расположение этих обозначений: |
0.3.0.1 |
Шасси: |
0.3.0.2 |
Кузов/комплектное транспортное средство: |
0.4 |
Категория транспортного средства*(2) |
0.4.1 |
Класс автомобиля скорой медицинской помощи (А, В или С): |
0.5 |
Наименование и адрес изготовителя: |
0.8 |
Адрес(а) сборочных заводов: |
1 |
ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА |
1.1 |
Фотографии и/или чертежи репрезентативного транспортного средства: |
1.2 |
Чертеж общего вида с указанием габаритных размеров: |
1.3 |
Число осей и колес: |
1.4 |
Шасси (при наличии) общий чертеж: |
1.5 |
Материал, используемый для лонжеронов рамы*(3) |
1.6 |
Расположение двигателя: |
1.7 |
Кабина водителя (над двигателем или капотная)*(4) |
2 |
МАССА И РАЗМЕРЫ (кг, мм) (в соответствующих случаях со ссылками на чертежи) |
2.1 |
Колесная база (ы) (при технически допустимой максимальной массе)*(5) |
2.4 |
Диапазон габаритных размеров транспортного средства: |
2.4.1 |
Для шасси без кузова |
2.4.1.1 |
Длина*(5) . |
2.4.1.2 |
Ширина*(5) |
2.4.1.3 |
Высота (в порожнем состоянии)*(5), для подвесок с изменяемой высотой указать нормальное положение в движении: |
2.4.2 |
Для шасси с кузовом |
2.4.2.1 |
Длина*(5) |
2.4.2.2 |
Ширина*(5) |
2.4.2.3 |
Высота (в снаряженном состоянии)*(5), для подвесок с изменяемой высотой указать нормальное положение в движении: |
2.4.2.9 |
Координаты центра тяжести транспортного средства с максимально допустимой массой: |
2.6 |
Масса транспортного средства с кузовом с учетом сцепного устройства в случае тягача иного, чем категории , в снаряженном состоянии или масса шасси/шасси с кабиной без кузова и/или сцепного устройства в случае, если изготовитель не устанавливает кузов и/или сцепное устройство (включая жидкости, инструменты, запасное колесо, массу водителя, а также массу сопровождающего 75 кг)*(6) - максимальное и минимальное значения для каждой модификации |
2.8 |
Технически допустимая масса транспортного средства, указанная изготовителем (максимальное и минимальное значения для каждой модификации): |
2.8.1 |
Распределение этой массы между осями и, в случае полуприцепа или одноосного прицепа, нагрузка на сцепное устройство (максимальное и минимальное значения для каждой модификации): |
2.9 |
Максимальная технически допустимая нагрузка на каждую ось: |
9 |
КУЗОВ |
9.1 |
Тип кузова: |
9.2 |
Используемые материалы и метод изготовления: |
9.10.3 |
Сиденья |
9.10.3.1 |
Число: |
9.10.3.1.1 |
Тип, модель сидений |
9.10.3.2 |
Расположение: |
9.10.5 |
Система отопления пассажирского помещения |
9.10.5.2.1 |
Схематический чертеж системы отопления с указанием ее положения на транспортном средстве: |
9.10.5.0 |
Система вентиляции пассажирского помещения |
9.10.5.0.1 |
Схема кузова с указанием мест расположения воздухозаборников и отверстий вытяжной вентиляции |
9.10.7 |
Противопожарные свойства материалов, используемых в конструкции интерьера транспортного средства. |
12 |
РАЗНОЕ |
12.7 |
Оборудование медицинское |
12.7.1 |
Марка, тип: |
12.7.2 |
Схема расположения в транспортном средстве, места крепления: |
12.7.2.1 |
Устройство крепления: |
______________________________
*(1) Если средства идентификации типа содержат символы, не требуемые для идентификации транспортного средства, компонента или отдельного технического узла, охватываемого данным документом, то такие символы должны быть представлены в документе знаком'?' (например, АВС??123??).
*(2) Классификация в соответствии с ГОСТ Р.52051.
*(3) Следует указать марку материала, предел прочности на разрыв, удлинение (в процентах), твердость по Бринеллю.
*(4) "Кабина над двигателем" означает компоновку, при которой более чем половина длины двигателя находится сзади от основания ветрового стекла, а рулевое колесо находится в передней четверти длины транспортного средства.
*(5) В соответствии с ИСО 612.
*(6) Массу водителя принимают равной 75 кг (в том числе 68 кг массы человека и 7 кг - масса личных вещей в соответствии с ИСО 2416). Топливный бак считают заполненным на 90%, а другие емкости, содержащие жидкости (за исключением использованной воды), - на 100% от вместимости, определенной изготовителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.