Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(рекомендуемое)
Методика
проверки токопроводов на электродинамическую стойкость при повторном включении на короткое замыкание
Наибольшее напряжение в материале шин и максимальную нагрузку на изоляторы при повторном включении на КЗ следует определять по формулам:
;
(Б.1)
,
(Б.2)
где и
- наибольшее напряжение и максимальная нагрузка при первом КЗ;
- коэффициент превышения напряжения и нагрузки при повторном КЗ.
Коэффициент превышения определяют по кривым рисунка Б.1а в зависимости от логарифмического декремента затухания
. Номер расчетной кривой на рисунке Б.1а определяют, исходя из продолжительности бестоковой паузы
и частоты собственных колебаний шины
, используя рисунок Б.1б. Если точка с координатами
и
лежит в зоне, ограниченной осями координат и кривой I, то коэффициент
определяют по кривой 1 рисунка Б.1а. Если эта точка лежит в зоне, ограниченной кривыми I и II, то
определяют по кривой 2 и т.д. Следует отметить, что расчетные коэффициенты
получены при наиболее неблагоприятных условиях коммутаций, которые при первом КЗ, в бестоковую паузу и повторном включении на КЗ приводят к наибольшим напряжениям в материале шин и нагрузкам на изоляторы и таким образом обеспечивают оценку электродинамической стойкости ошиновки.
"Рисунок Б.1 - Определение коэффициента превышения напряжения и нагрузки в зависимости от
,
и
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.