Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

Межгосударственный стандарт ГОСТ 11018-2000
"Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия"
(введен в действие постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 10 января 2001 г. N 4-ст)

 

Дата введения 2002-01-01

 

Приказом Росстандарта от 5 марта 2012 г. N 14-ст взамен настоящего ГОСТа с 1 января 2013 г. введен в действие ГОСТ 11018-2011 для добровольного применения в РФ

1 РАЗРАБОТАН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 236 "Тепловозы и путевые машины" и Государственным унитарным предприятием Всероссийским научно-исследовательским институтом тепловозов и путевых машин (ГУП ВНИТИ) МПС России

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 18 МГС от 18.10.2000)

За принятие проголосовали:

 

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Армгосстандарт

Республика Беларусь

Госстандарт Республика Беларусь

Республика Казахстан

Госстандарт Республики Казахстан

Кыргызская Республика

Кыргызстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикгосстандарт

Туркменистан

Главгосинспекция "Туркменстандартлары"

 

3 Приложение А настоящего стандарта представляет собой аутентичный текст раздела 3 международного стандарта ИСО 1005-7-82 "Подвижной состав железных дорог. Часть 7. Колесные пары для подвижного состава. Требования к качеству"

4 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 10 января 2001 г. N 4-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 11018-2000 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 2002 г.

5 ВЗАМЕН ГОСТ 11018-87

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Изменение N 1, утвержденное приказом Ростехрегулирования от 12 марта 2009 г. N 115-ст

Изменения вступают в силу с 1 июля 2009 г.