Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения

Приложение
к постановлению Правительства РФ
от 16 ноября 2009 г. N 934

 

Показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения

 

Таблица 1

 

Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства

 

Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн)

Размер вреда (рублей на 100 км)

До 5

240

Свыше 5 до 7

285

Свыше 7 до 10

395

Свыше 10 до 15

550

Свыше 15 до 20

760

Свыше 20 до 25

1035

Свыше 25 до 30

1365

Свыше 30 до 35

1730

Свыше 35 до 40

2155

Свыше 40 до 45

2670

Свыше 45 до 50

3255

Свыше 50

по отдельному расчету*

 

______________________________

* Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

 

Таблица 2

 

Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

 

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)

До 10

925

5260

Свыше 10 до 20

1120

7710

Свыше 20 до 30

2000

10 960

Свыше 30 до 40

3125

15 190

Свыше 40 до 50

4105

21 260

Свыше 50 до 60

5215

27 330

Свыше 60

по отдельному расчету*

 

______________________________

* Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.