Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минтранса РФ
от 17 декабря 2009 г. N 240
Условия
распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам
13 декабря 2010 г.
1. Условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам (далее - Условия) разработаны в соответствии с пунктом 8 Правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89*, и применяются в случае, если количество многосторонних разрешений, полученных в Секретариате Международного транспортного форума Министерством транспорта Российской Федерации (далее - многосторонние разрешения), меньше общей годовой потребности российских перевозчиков.
2. Исходной базой для формирования распределения многосторонних разрешений (далее - распределение) является заявленная годовая потребность перевозчиков в многосторонних разрешениях, а также их фактическое количество в соответствии с установленными Европейской конференцией министров транспорта** (далее - ЕКМТ) категориями экологических и технических норм безопасности и видами многосторонних разрешений.
Распределение по каждому виду многосторонних разрешений осуществляется пропорционально по категориям экологических и технических норм безопасности между заявленным перевозчиками подвижным составом с учетом дополнительных условий, указанных в пункте 3 настоящих Условий.
Приказом Минтранса РФ от 13 декабря 2010 г. N 279 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. При распределении устанавливаются следующие условия:
1) наличие своевременно предоставленной заявки для определения общей годовой потребности в многосторонних разрешениях по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 110 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89"***;
2) наличие у перевозчика транспортных средств, соответствующих по экологическим и техническим нормам безопасности категории многосторонних разрешений, подлежащих распределению;
3) совершение перевозчиком в период с 1 октября года, предшествующего проведению распределения, по 30 сентября года проведения распределения (далее - предыдущий отчетный период) одной или более поездок на основании многосторонних разрешений (далее - опыт работы).
Если у перевозчика в предыдущем отчетном периоде имелся опыт работы, то коэффициент опыта работы равен 1, если опыта работы не имелось, то коэффициент опыта работы равен 0,5;
4) отсутствие нарушений при выполнении международных автомобильных перевозок в течение предыдущего отчетного периода.
При отсутствии у перевозчика в предыдущем отчетном периоде нарушений порядка осуществления международных автомобильных перевозок, коэффициент учета нарушений равен 1, если у перевозчика имелись нарушения в течение предыдущего отчетного периода, то коэффициент учета нарушений равен 0,5;
5) обеспеченность российских перевозчиков разрешениями.
Коэффициент обеспеченности российских перевозчиков многосторонними разрешениями рассчитывается как соотношение фактического количества полученных многосторонних разрешений к потребности российских перевозчиков в многосторонних разрешениях;
6) предоставление перевозчиком в уполномоченную организацию ежемесячных отчетов об использовании многосторонних разрешений, составленных в соответствии с положениями Руководства пользователя многосторонней квотой ЕКМТ.
В случае если перевозчик предоставил отчеты по всем использованным им в отчетном периоде многосторонним разрешениям в полном объеме, коэффициент отчетности равен 1.
В случае если перевозчиком не был предоставлен хотя бы один отчет за предыдущий отчетный период, коэффициент отчетности равен 0.
Для перевозчиков, не имевших опыта работы в предыдущем отчетном периоде, коэффициент отчетности устанавливается равным 1;
7) эффективное использование многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде.
Коэффициент эффективности использования многосторонних разрешений при фактическом осуществлении международных автомобильных перевозок в предыдущем отчетном периоде (далее - эффективность использования) определяется как отношение среднего количества километров, пройденных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, к среднему количеству километров, пройденных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, но не может быть равен более 1.
Среднее количество километров, пройденных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества километров, пройденных транспортными средствами перевозчика по данному виду многосторонних разрешений к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных перевозчику в предыдущем отчетном периоде.
Среднее количество километров, пройденных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений, определяется как отношение количества километров, пройденных транспортными средствами всех перевозчиков по данному виду многосторонних разрешений к количеству многосторонних разрешений данного вида, распределенных всем перевозчикам в предыдущем отчетном периоде.
В случае если перевозчик указывает в заявке вид многосторонних разрешений, который не использовался им в предыдущем отчетным периоде, то этому перевозчику, при распределении указанного вида многосторонних разрешений, устанавливается коэффициент эффективности использования, который рассчитывается как среднее арифметическое по всем видам многосторонних разрешений, которые перевозчик использовал в предыдущем отчетном периоде.
Для перевозчиков, не имевших опыта работы в предыдущем отчетном периоде, коэффициент эффективности использования равен 1;
8) повышение производительности и сокращение порожних пробегов при осуществлении международных автомобильных перевозок на основании многосторонних разрешений в предыдущем отчетном периоде.
В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении на основании многосторонних разрешений более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, осуществлял две и более погрузки, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 2.
В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении на основании многосторонних разрешений более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, осуществлял одну погрузку в странах, не граничащих с Российской Федерацией, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 1.
В случае если в предыдущем отчетном периоде перевозчик при выполнении на основании многосторонних разрешений более 50% рейсов, начавшихся и закончившихся на территории Российской Федерации, осуществлял одну погрузку в странах, граничащих с Российской Федерацией, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 0,5.
Для перевозчиков, не имевших опыта работы в предыдущем отчетном периоде, коэффициент повышения производительности и сокращения порожних пробегов равен 1;
9) в случае если расчетное количество многосторонних разрешений превышает заявленную потребность перевозчика, то перевозчик может получить не более того количества многосторонних разрешений, которое указано в его заявке.
_____________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 745.
** Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1997 г. N 433 "О вступлении Российской Федерации в Европейскую конференцию министров транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 16, ст. 1905; 2009, N 19, ст. 2333).
*** Зарегистрирован Минюстом России 12 августа 2008 г., регистрационный N 12110.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.