г. Самара |
|
18 апреля 2014 г. |
Дело N А65-18451/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 апреля 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Серовой Е.А.,
судей Александрова А.И., Липкинд Е.Я.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Николаевой К.В.,
без участия представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, в зале N 7,
апелляционные жалобы конкурсного управляющего Валиуллина Г.В., ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" (в лице конкурсного управляющего Сабитова А.Р.),
на определение Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 февраля 2014 года по заявлению ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" на действия (бездействие) конкурсного управляющего Валиуллина Г.В., в рамках дела N А65-18451/2010 (судья Боровков М.С.)
о признании несостоятельным (банкротом) общества с ограниченной ответственностью "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие", ИНН 1608006262, ОГРН 1051651016230,
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 06 апреля 2011 года общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Зеленодольске грузовое автотранспортное предприятие" признано несостоятельным (банкротом) и открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Валиуллин Г.В.
В Арбитражный суд Республики Татарстан поступила жалоба ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" (в лице конкурсного управляющего Сабитова А.Р.) на действия (бездействие) конкурсного управляющего ООО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" Валиуллина Г.В., выразившие в незаконном списании средств со счета должника, ненадлежащем исполнении обязанностей конкурсного управляющего, мотивируя тем, что, что за 4 месяца процедуры наблюдения и за 31 месяц конкурсного производства, с учетом установленных судом процентов по вознаграждению временного управляющего, размер вознаграждения арбитражного управляющего должен составлять 1 109 978 руб. 54 коп. При этом, сумма излишне перечисленного вознаграждения арбитражного управляющего составляет 241.132 руб. 05 коп. Кроме того, в отчете конкурсного управляющего от 30.10.2013 о ходе процедуры конкурсного производства в разделе "Сведения о работниках должника" отсутствует информация об уволенных лицах, а в материалы дела не представлен реестр требований кредиторов, требования которых подлежат удовлетворению за счет оставшегося имущества.
Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 февраля 2014 года жалоба ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" удовлетворена частично, признано неправомерным бездействие конкурсного управляющего ООО "Зеленодольске грузовое автотранспортное предприятие", выразившееся в неуказании в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности от 30.10.2013 сведений о работниках должника, в остальной части жалоба оставлена без удовлетворения.
Не согласившись с вынесенным определением суда, ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" (в лице конкурсного управляющего Сабитова А.Р.) обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права, просило отменить определение Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 февраля 2014 года, принять по делу новый судебный акт жалобу удовлетворить в заявленном объеме.
Также не согласившись с вынесенным судебным актом, конкурсный управляющий должника Валиуллин Г.В. обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права, просил отменить определение Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 февраля 2014 года, в части неуказания в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности от 30.10.2013 сведений о работниках должника, принять в указанной части новый судебный акт об отказе в удовлетворении указанных требований.
Лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом, что дает право суду рассмотреть дело в отсутствии их представителей согласно ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Конкурсный управляющий ООО "Зеленодольске грузовое автотранспортное предприятие" Валиуллин Г.В. представил отзыв, в котором просил апелляционную жалобу ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" оставить без удовлетворения.
Информация о принятии апелляционных жалоб к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле документам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены определения Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 февраля 2014 года по заявлению ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" на действия (бездействие) конкурсного управляющего Валиуллина Г.В., в рамках дела N А65-18451/2010 в связи со следующим.
В соответствии со ст. 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Для удовлетворения жалобы на основании пункта 1 статьи 60 Закона о банкротстве необходима совокупность следующих условий: нарушение арбитражным управляющим законодательства о банкротстве и нарушение такими действиями (бездействием) прав и законных интересов кредиторов (заявителя жалобы).
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 59 Закона о банкротстве, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или соглашением с кредиторами, все судебные расходы, в том числе расходы на уплату государственной пошлины, которая была отсрочена или рассрочена, расходы на опубликование сведений в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, а также расходы на выплату вознаграждения арбитражным управляющим и оплату услуг лиц, привлекаемых арбитражными управляющими для обеспечения исполнения своей деятельности, относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди. В случае отсутствия у должника средств, достаточных для погашения расходов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заявитель обязан погасить указанные расходы в части, не погашенной за счет имущества должника.
В соответствии с пунктом 3 статьи 20.6 Закона о банкротстве вознаграждение, выплачиваемое арбитражному управляющему в деле о банкротстве, состоит из фиксированной суммы и суммы процентов.
Согласно положениям пункта 3 статьи 20.6 Закона о банкротстве, размер фиксированной суммы вознаграждения временного и конкурсного управляющего составляет тридцать тысяч рублей в месяц.
Из материалов дела следует, что по состоянию на 30.10.2013 Валиуллину Г.В. выплачено 1 351 110 руб. 59 коп., из них: вознаграждение арбитражного управляющего 1 082 000 руб., проценты по вознаграждению временного управляющего 57 978 руб. 54 коп., проценты по вознаграждению конкурсного управляющего 39 308 руб. 86 коп., иные расходы арбитражного управляющего 171 823 руб. 19 коп.
При этом, за период процедуры наблюдения (29.11.2010 - 06.04.2011) размер вознаграждения временного управляющего составил 128 000 руб., за период конкурсного производства (06.04.2011 - 30.10.2013 (дата составления отчета) размер вознаграждения конкурсного управляющего составил 924 000 руб. Проценты по вознаграждению временного управляющего в размере 57 978 руб. 54 коп. установлены определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 21.01.2013, проценты по вознаграждению конкурсного управляющего в судебном порядке не устанавливались.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, отраженной в пункте 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Постановление Пленума ВАС N 60 от 23.07.2009) судам при применении статьи 20.6 Закона, которой установлен порядок определения вознаграждения арбитражного управляющего, состоящего из фиксированной суммы и суммы процентов, необходимо учитывать следующее.
В судебном акте об утверждении арбитражного управляющего суд, указывая фиксированную сумму вознаграждения в соответствии с пунктом 3 статьи 20.6 Закона, не определяет при этом размер процентов. Поскольку согласно пункту 9 статьи 20.6 Закона сумма процентов по вознаграждению выплачивается арбитражному управляющему в течение десяти календарных дней с даты завершения процедуры, для проведения которой он был утвержден, то размер указанной суммы определяется судом на основании представляемого арбитражным управляющим расчета в судебном акте, выносимом при завершении соответствующей процедуры (за исключением конкурсного производства, в котором размер суммы процентов определяется отдельным судебным актом).
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно указал, что принимая решение об установлении и выплате процентов по вознаграждению конкурсного управляющего без соответствующего судебного акта, Валиуллин Г.В. явно вышел за пределы своих полномочий.
Однако, учитывая, что на дату рассмотрения жалобы на действия конкурсного управляющего, период процедуры конкурсного производства (06.04.2011 - 19.02.2014) составляет 35 месяцев и вознаграждение конкурсного управляющего составило 1 172 000 руб., принимая во внимание установленные судом проценты по вознаграждению временного управляющего в размере 57 978 руб. 54 коп., а также учитывая расходы конкурсного управляющего на процедуру в размере 176 659 руб. 49 коп., суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что общий размер расходов превышает 1 351 110 руб. 59 коп. и составляет 1 406 638 руб. 03 коп.
В связи с изложенным, произведенные выплаты в размере 1 351 110 руб. 59 коп., с учетом последующих расходов начиная с 31.10.2013 по текущую дату, не привели к нарушению прав и законных интересов кредиторов.
При этом следует отменить, что в силу п. 2 ст. 134 Закона о банкротстве указанные платежи являются первоочередными.
В соответствии с пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур банкротства арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Как следует из материалов дела, конкурсному управляющему Валиуллину Г.В. вменяется в вину, в том числе, нарушение требования пунктов 1 и 2 статьи 133 Закона о банкротстве, выразившиеся в использовании конкурсным управляющим личного счета и незачислении на счет должника денежных средств, поступающих при проведении торгов по продаже имущества должника.
В соответствии с пунктом 1 статьи 133 Закона N 127-ФЗ конкурсный управляющий обязан использовать только один счет должника в банке или иной кредитной организации (основной счет должника), а при его отсутствии или невозможности осуществления операций по имеющимся счетам обязан открыть в ходе конкурсного производства такой счет.
Согласно пункту 2 указанной статьи на основной счет должника зачисляются денежные средства, поступающие в ходе конкурсного производства, и с основного счета осуществляются выплаты кредиторам в порядке, предусмотренном статьей 134 настоящего Федерального закона.
Исходя из буквального толкования названной нормы закона, нарушение конкурсным управляющим данной статьи может иметь место в случае, когда конкурсным управляющим при осуществлении денежных операций не используется основной счет должника, либо денежные операции осуществляются при отсутствии у должника расчетного счета.
Согласно пункту 2 статьи 140 Закона о банкротстве продажа прав требования должника осуществляется конкурсным управляющим в порядке и на условиях, которые установлены статьей 139 настоящего Федерального закона, если иное не установлено федеральным законом или не вытекает из существа требования.
В соответствии со статьей 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, предложения конкурсного управляющего о продаже имущества представляются конкурсным управляющим на утверждение собранию кредиторов.
В соответствии со статьей 380 Гражданского кодекса Российской Федерации задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.
Согласно пункту 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их. При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
Из пункта 8 статьи 110 Закона о банкротстве следует, что в качестве организатора торгов может выступать как арбитражный управляющий, так и специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет средств должника. Организатор торгов, в том числе, заключает с заявителями договоры о задатке.
Пунктом 15 статьи 110 Закона о банкротстве предусмотрено, что организатор торгов обязан возвратить суммы внесенных заявителями задатков всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов.
Из анализа приведенных выше норм следует, что денежные средства, поступающие от участников торгов в качестве задатка, могут быть перечислены на расчетный счет организатора торгов.
ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" не представило суду доказательств осуществления денежных операций (выплат, предназначенных кредиторам, привлеченным специалистам, арбитражному управляющему и т.п.) с денежными средствами, поступившими в счет оплаты задатка, непосредственно с расчетного счета должника.
Согласно пункту 3 статьи 138 Закона о банкротстве конкурсный управляющий открывает в кредитной организации отдельный счет должника, который предназначен только для удовлетворения требований кредиторов за счет денежных средств, вырученных от реализации предмета залога, в соответствии с данной статьей (специальный банковский счет должника). В договоре специального банковского счета должника указывается, что денежные средства, находящиеся на специальном банковском счете должника, могут списываться только для погашения требований кредиторов первой и второй очереди, а также для погашения судебных расходов, расходов по выплате вознаграждения арбитражным управляющим и оплате услуг лиц, привлеченных арбитражным управляющим в целях обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно отметил, что в статье 138 Закона о банкротстве отсутствует указание на необходимость зачисления на специальный счет должника всех денежных средств, полученных от реализации заложенного имущества, включая задатки для участия в торгах.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В силу пункта 8 статьи 110 Закона о банкротстве в качестве организатора торгов может выступать как конкурсный управляющий, так и специализированная организация.
Конкурсный управляющий, действуя добросовестно и разумно, мог обсудить с собранием кредиторов вопрос о привлечении для проведения торгов специализированной организации. Денежные средства, поступающие от участников торгов в качестве задатка, могли быть перечислены на счет специализированной организации как организатора торгов.
Учитывая, что внесение задатков на счет должника не противоречит статье 133 Закона о банкротстве и не лишает кредиторов возможности контролировать ход проведения торгов - количество и сумму внесенных задатков, принимая во внимание, что денежные средства участников торгов, вносимые в качестве задатка, не являются денежными средствами должника, а также учитывая, что расчетный счет в ОAO АИКБ "Татфондбанк" был закрыт 25.09.2012 и вся информация о расчетных счетах и их использовании отражалась в отчетах конкурсного управляющего, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что в рассматриваемом случае параллельное использование двух расчетных счетов в определенный отрезок времени не привело к нарушению прав и законных интересов кредиторов.
Довод заявителя апелляционной жалобы ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" о непредставлении конкурсным управляющим в материалы дела реестра требований кредиторов, требования которых подлежат удовлетворению за счет оставшегося имущества, а так же доводы, что представленный реестр не соответствует Приказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 01.09.2004 N 233, отклоняются судебной коллегией по следующим основаниям.
Согласно пунктам 6, 7 статьи 16 Закона о банкротстве требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, если иное не определено настоящим пунктом. В реестре требований кредиторов указываются сведения о каждом кредиторе, о размере его требований к должнику, об очередности удовлетворения каждого требования кредитора, а также основания возникновения требований кредиторов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2004 N 345 утверждены Общие правила ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов. Во исполнение пункта 2 названного Постановления Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 01.09.2004 N 233 утверждена Типовая форма реестра требований кредиторов.
Из пункта 1 Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов следует, что реестр требований кредиторов представляет собой единую систему записей о кредиторах.
Этим же пунктом определены сведения, которые должны содержаться в реестре требований кредиторов. К ним относятся: фамилия, имя, отчество, паспортные данные - для физического лица; наименование, место нахождения - для юридического лица; банковские реквизиты (при их наличии); размер требований кредиторов к должнику; очередность удовлетворения каждого требования кредиторов; дата внесения каждого требования кредиторов в реестр; основания возникновения требований кредиторов; информация о погашении требований кредиторов, в том числе о сумме погашения; процентное отношение погашенной суммы к общей сумме требований кредиторов данной очереди; дата погашения каждого требования кредиторов; основания и дата исключения каждого требования кредиторов из реестра.
В соответствии с пунктом 9 Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2004 N 345 требования кредиторов, заявленные после закрытия реестра, не подлежат включению в реестр, а вносятся в отдельные тетради, которые ведутся арбитражным управляющим в порядке, предусмотренном для ведения реестра.
Таким образом, нормативно - правовыми актами не установлена обязанность конкурсного управляющего по ведению отдельного реестра требований кредиторов, заявленных после его закрытия, учитывая, что при этом предусмотрено ведение лишь отдельных тетрадей для учета таких требований.
Сведения, которые необходимо отражать конкурсным управляющим в отчете, установлены в п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве.
Кроме того, пунктами 2, 4, 5, 10 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.05.2003 N 299 (далее по тексту - Правила) установлено, что отчет (заключение) арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным Министерством юстиции РФ, подписывается арбитражным управляющим и представляется вместе с прилагаемыми документами в сброшюрованном виде.
В каждом отчете (заключении) арбитражного управляющего указываются дата и место составления отчета (заключения); отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности должны содержать сведения, предусмотренные п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве, согласно которому в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения, в том числе о сформированной конкурсной массе; о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений; о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц; а также сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности и источниках выплаты денежного вознаграждения указанным лицам; о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в реестр и отдельно относительно каждой очереди; о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства; о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах; о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения, иные сведения согласно указанной статье.
Типовые формы отчетов конкурсного управляющего о своей деятельности и об использовании денежных средств утверждены приказом Минюста РФ от 14.08.2003 N 195.
В отчетах (заключениях) арбитражного управляющего указываются сведения, определенные настоящими Правилами, сведения, предусмотренные Законом о банкротстве и дополнительная информация, которая может иметь существенное значение для принятия решений арбитражным судом и собранием кредиторов.
Из материалов дела следует, что в отчете конкурсного управляющего от 30.10.2013 о ходе процедуры конкурсного производства в разделе "Сведения о работниках должника" информация о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства отсутствует.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что неотражение сведений в разделе отчета "Сведения о работниках должника", привело к искажению информации и нарушило право кредиторов на своевременное получение ими информации о деятельности конкурсного управляющего в сроки, установленные ст. 143 Закона о банкротстве.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается в обоснование своих требований и возражений.
Так как доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, нарушений норм материального и процессуального права, являющихся основанием к безусловной отмене судебного акта по статье 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено, определение Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 февраля 2014 года по заявлению ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" на действия (бездействие) конкурсного управляющего Валиуллина Г.В., в рамках дела N А65-18451/2010 является законным и обоснованным. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 февраля 2014 года по заявлению ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие" на действия (бездействие) конкурсного управляющего Валиуллина Г.В., в рамках дела N А65-18451/2010 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в месячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.А. Серова |
Судьи |
А.И. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-18451/2010
Должник: ООО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие", Апастовский район, п. Свияжский
Кредитор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N7 по Республике Татарстан,г.Буинск, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, Федеральная налоговая служба,г.Москва
Третье лицо: ООО "Аметист", ООО "Евроазиатский регистратор", Казанский филиал N1, ООО "Евроазиатский регистратор", Казанский филиал N2, ООО "Золотой Колос", Управление Федеральной Миграционной службы России по РТ, г. Казань, Апастовский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РТ, в/у Валиуллин Г. В., Валиуллин Г. В., Верховный Суд Республики Татарстан, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N18 по Республике Татарстан, г. Казань, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N5 по Республике Татарстан,г.Казань, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N8 по Республике Татарстан,г.Зеленодольск, НП СРО АУ "Дело", ОАО "Бурундуковский элеватор", Дрожжановский район, ст. Бурундуки, ОАО "Зеленодольское грузовое автотранспортное предприятие", г. Зеленодольск, ОАО "Казаньзернопродукт", г. Казань, ОАО "СХП "Юбилейное", Лаишевский район, с. Габишево, Общественная организация "Профессиональный союз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан", г. Казань, ООО "СХП "Бурундуки", Дрожжановский район, ст. Бурундуки, Татарский республиканский комитет профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, г. Казань, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан
Хронология рассмотрения дела:
18.04.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3943/14
27.03.2014 Определение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-18451/10
13.08.2013 Определение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-18451/10
27.06.2013 Определение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-18451/10
14.06.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-3902/13
11.06.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-3904/13
09.04.2013 Определение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-18451/10
12.03.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-35/13
19.12.2012 Определение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-18451/10
02.04.2012 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2036/12
16.02.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-40/12
01.02.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-12294/11
26.12.2011 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14048/11
05.12.2011 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12805/11
15.11.2011 Определение Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-11140/11