г. Москва |
|
12 мая 2014 г. |
Дело N А40-159957/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 мая 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 мая 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи В.Я. Голобородько
Судей Е.А. Солоповой, Н.О. Окуловой
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.C. Абрамовым
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ИФНС России N 7 по г. Москве на решение Арбитражного суда г. Москвы от 10 февраля 2014 года по делу N А40-159957/13, принятое судьей О.Ю. Паршуковой (шифр судьи 140-552) по заявлению ООО "Формат Плюс" (ОГРН: 1097746816771, 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 35/2) к ИФНС России N 7 по г. Москве (ОГРН:1047707042130, 105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 9) об обязании возвратить переплату по налогу, начислить и уплатить проценты
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Корсакова О.Ю. по дов. б/н от 20.05.2013;
от заинтересованного лица - Коротько Е.И. по дов. N 05-34/37098 от 06.09.2013.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Формат Плюс" (ОГРН 1097746816771, адрес местонахождения: 127055, г. Москва, ул. Лесная, 35/2) (далее заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы (с учетом уточнения в порядке ст. 49 АПК РФ) к Инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по г. Москве (ОГРН 1047707042130, адрес местонахождения: 105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 9) (далее ответчик, Инспекция) об обязании возвратить 38209 руб. излишне уплаченный налог на прибыль организаций, зачисляемый в Федеральный бюджет РФ, 343895 руб. излишне уплаченный налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъектов РФ, начислить и уплатить проценты, в соответствии с п. 10 ст. 78 НК РФ, за период с 30.08.2011 г. по состоянию на 20.01.2014 г. в размере 12609, 43 руб.
Решением суда заявленные требования удовлетворены.
С решением суда не согласился налоговый орган, обратился с апелляционной жалобой, обращение с которой мотивирует тем, что судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.
Налогоплательщик представил отзыв на апелляционную жалобу, в которой просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены в порядке ст.266,268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, оснований к отмене решения не усматривает.
Из материалов дела следует, 02 апреля 2013 года ООО "Формат Плюс" в связи со сменой юридического адреса было снято с налогового учета в ИФНС России N 19 по г. Москве и поставлено на налоговый учет в Инспекцию федеральной налоговой службы N 7 по городу Москве. По запросу Общества ИФНС N 7 по г. Москве представила справку N 1455 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам по состоянию на 19.07.2013 года в которой отсутствовали данные о переплате Общества по налогу на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет в размере 38209 рублей, по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджет субъектов Российской Федерации в сумме 343 895 рублей. Наличие переплаты Обществом в бюджет по данным налогам подтверждается Справкой о состоянии расчетов с бюджетом по состоянию на 12 декабря 2012 года из ИФНС N 19 по г. Москве (в которой Общество состояло на налоговом учете до смены адреса регистрации), а так же актом совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 25300 по состоянию на 02 апреля 2013 года (л.д. 10-13).
30 июля 2013 года ООО "Формат Плюс" было подано заявление в ИФНС N 7 по г. Москве с просьбой о возврате на расчетный счет Общества сумм переплаты в бюджет с приложением подтверждающих документов (л.д. 5). 10 сентября 2013 года было подано повторное письмо о возврате сумм излишне уплаченного налога (л.д. 6). До настоящего времени денежные средства на счет Общества не зачислены.
В соответствии с пунктом 6 ст. 78 Налогового кодекса Российской Федерации сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. Исходя из положений пункта 8 статьи 78 НК РФ решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
Налоговый орган обязан сообщить в письменной форме налогоплательщику о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченного налога или решении об отказе в осуществлении зачета (возврата) в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения (пункт 9 статьи 78 НК РФ). Кроме того, в случае, если возврат суммы излишне уплаченного налога осуществляется с нарушением срока, установленного пунктом 6 статьи 78 НК РФ, налоговым органом на сумму излишне уплаченного налога, которая не возвращена в установленный срок, начисляются проценты, подлежащие уплате налогоплательщику, за каждый календарный день нарушения срока возврата.
Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в дни нарушения срока возврата (п.10 ст. 78 НК РФ).
Переплата налога образовалась в результате следующего:
По результатам финансово-хозяйственной деятельности за полугодие 2011 г. у Общества возникла обязанность по уплате налога на прибыль в Федеральный бюджет в сумме 63277 руб., по уплате налога на прибыль в Региональный бюджет в сумме 569500 руб. Данные платежи были оплачены 27.07.2011 г. платежными поручениями N 318, 319 (л.д. 72, 73).
Во исполнение требований ст. 287 НК РФ ООО "Формат Плюс" производило оплату ежемесячных авансовых платежей в июле, августе, сентябре 2011 г.
Но во втором полугодии 2011 года у Общества в связи с отсутствием выигранных торгов по размещению государственных заказов снизился объем выручки, что привело к сокращению сумм налога на прибыль к уплате, на основании чего и возникли суммы переплаты.
При этом в силу п. 1 ст. 287 НК РФ авансовые платежи по итогам отчетного периода засчитываются в счет уплаты налога по итогам следующего отчетного (налогового) периода.
Если деятельность организации в каком-либо квартале окажется менее прибыльной, чем в предыдущих кварталах налогового периода, налогоплательщик имеет право подать заявление о возврате излишне уплаченных сумм авансовых платежей.
Так в пункте 10 информационного письма Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 г. N 98 "Обзор практики разрешения Арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 25 НК РФ" указано, что превышение суммы авансовых платежей, уплаченных на дату окончания какого-либо отчетного периода, над суммой авансового платежа, исчисленного по итогам этого периода, является излишне уплаченной суммой, которая может быть возвращена налогоплательщику в порядке, установленной ст. 78 НК РФ. Является несостоятельным довод Инспекции допущенных нарушениях в налоговой декларации по налогу на прибыль за 9 месяцев 2011 года, представленной 24.10.2011 года, которые привели к отсутствию начислений авансовых платежей в соответствующих карточках "РСБ".
В соответствии с п. 3 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. До настоящего времени налоговым органом не представлены никакие данные из лицевого счета налогоплательщика, позволяющие достоверно определить суммы произведенных начислений налога на прибыль налоговым органом, а так же суммы уплат налога ООО "Формат Плюс", позволяющие достоверно опровергнуть доводы истца. Кроме того в представленной налоговым органом декларации по налогу на прибыль за 9 месяцев 2011 года показатели графы "по данным налогоплательщика" полностью совпадают с показателями графы "по данным инспектора". В графе "отличия" показатели отсутствуют (л.д. 83-104).
В связи с получением 20.01.2014 года отзыва на заявление от налогового органа в отношении недостоверности налоговой декларации по налогу на прибыль за 9 месяцев 2011 года ООО "Формат Плюс" повторно 27.01.2014 года представлена заверенная копия данного отчета, содержащая вопреки доводам инспекции расчет и начисления авансовых платежей согласно нормам НК РФ.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органам представлено право проводить проверки в порядке, установленном Кодексом. К числу налоговых проверок статьей 87 НК РФ отнесены камеральные и выездные налоговые проверки, целью которых является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.
Согласно положениям статьи 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа в течение 3 месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).
Налоговая декларация по налогу на прибыль за 9 месяцев 2011 года была представлена в налоговый орган лично налогоплательщиком 24.10.2011 года. Каких -либо требований, решений, актов от Инспекции в адрес налогоплательщика не выставлялось, в связи с чем Заявитель законно и обоснованно полагал о том, что претензий со стороны налогового органа в отношении данной налоговой декларации не имеется.
В определении Конституционного Суда РФ от 12 июля 2006 г. N 267-0 содержится вывод о том, что если инспекторы обнаружат во время камеральной проверки декларации ошибки, неточности или несоответствие сведений, они не просто могут, а обязаны требовать от налогоплательщиков объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. В противном случае налогоплательщик вправе считать, что у налоговой инспекции нет сомнений в правильности уплаты налогов.
Если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок (п. 3 ст. 88 НК РФ).
В отношении предоставления налоговой декларации по налогу на прибыль за 2011 год с нулевыми показателями, данный факт произошел по вине работника бухгалтерии, воспринявшего запрос налогового органа о предоставлении декларации по налогу на прибыль за 4 квартал 2011 года буквально и представившего в ответ налоговому органу декларацию с нулевыми показателями 4 квартала 2011 года. Срок предоставления налоговой декларации по налогу на прибыль за 2011 год истекает 28 марта 2012 года. В адрес Общества до момента обращения за возвратом суммы переплаты в ИФНС N 7 по г. Москве не поступали требования от налогового органа о предоставлении отчетности по данному налогу за год, в связи с чем у Общества ввиду своевременно представленной иной бухгалтерской и налоговой отчетности не было оснований полагать, что у налогового органа отсутствуют какие - либо декларации. При получении требования о повторном предоставлении бухгалтерской, налоговой отчетности за периоды 2010-2013 год, ООО "Формат Плюс" 18.10.2013 года вх. N 0095602 обратилось в ИФНС N 19 по г. Москве (по адресу предыдущей регистрации) с запросом о предоставлении информации о недостающей отчетности.
Наличие переплаты выявляется путем сравнения сумм налога, подлежащих уплате за определенный налоговый период, с платежными документами, относящимися к тому же периоду. На основании пп. 5 п. 1 ст 21 НК РФ налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов.
В соответствии с пунктом 6 ст. 78 Налогового кодекса Российской Федерации сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.
Исходя из положений пункта 8 статьи 78 НК РФ решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
Налоговый орган обязан сообщить в письменной форме налогоплательщику о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченного налога или решении об отказе в осуществлении зачета (возврата) в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения (пункт 9 статьи 78 НК РФ).
Налоговым органом в установленные законодательством сроки не было принято никакого решения.
Кроме того, инспекцией не представлено в материалы дела доказательств того, что в базе данных, формирующейся в отношении каждого налогоплательщика, характеризующей состояние его расчетов с бюджетом имеется иная информация, отличная от данных, указанных в акте сверки налоговым органом, либо опровергающая достоверность сведений, представленных истцом.
Таким образом, возникновение переплат, заявленных в исковом заявлении, подтверждается данными налоговых деклараций, платежными поручениями, актами сверок с налоговым органом, представленных по требованию налогоплательщика справок, с отраженными суммами переплаты. Заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога подано в течение трех лет со дня уплаты требуемых сумм (в соответствии с п. 7 ст. 78 НК РФ). Заявитель выполнил требования кодекса, своевременно обратившись с соответствующим заявлением, провел сверку расчетов, предпринял действия по урегулированию спорного вопроса относительно переплаты суммы налога и имеет законное право на их возврат.
Доводы апелляционной жалобы при этом во внимание приняты быть не могут в силу следующих обстоятельств.
Во исполнение пункта 3 Регламента, утвержденного Приказом ФНС России от 09.09.2005 года N САЭ-3-01/444 при переходе в ИФНС N 7 по городу Москве между ООО "Формат Плюс" и ИФНС N 19 (налоговый орган, в котором Общество состояло на налоговом учете до марта 2013 года) 13.04.2013 был подписан совместный акт сверки расчетов по налогам, пеням и штрафам, N 25300 согласно которому за ООО "Формат Плюс" числилась переплата по налогу на прибыль, зачисляемый в Федеральный бюджет в размере 38209 рублей, по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджет субъектов Российской Федерации в размере 343 895 рублей (том 1 л.д. 9-13). Наличие данной переплаты подтверждается так же справкой о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, пеням, штрафам по состоянию на 12.12.2012 года (том 1 л.д. 7-8).
При постановке на налоговый учет в ИФНС N 7 по г. Москве по запросу ООО "Формат Плюс" была выдана Справка N 1455 о состоянии расчетов с бюджетом по налогам пеням, штрафам по состоянию на 19.07.2013 года, где данная переплата отсутствовала (том 1 л.д. 14-15).
Не найдя возможности разобраться в сложившейся ситуации ООО "Формат Плюс" 30.07.2013 года в ИФНС N 7 по г. Москве было подано заявление о возврате переплаты на расчетный счет налогоплательщика (том 1 л.д. 5). Не получив ответа в месячный срок от ООО "Формат Плюс" повторно обратилось с инспекцию 10.09.2013 (том 1 л.д.6).
При этом согласно подпункту 5 п. 1 ст. 21 НК РФ и подпункту 5 п. 1 ст. 32 НК РФ налогоплательщики имеют право на своевременный возврат (зачет) сумм излишне уплаченных налогов, а налоговый орган обязан осуществлять возврат (зачет) излишне уплаченных сумм налогов.
Порядок зачета (возврата) излишне уплаченных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов регламентирован ст. 78 НК РФ.
Налогоплательщик вправе в течение трех лет со дня уплаты налога предъявить налоговому органу обоснованные и потому подлежащие безусловному удовлетворению требования, не обращаясь к судебной защите своих законных интересов.
В пункте 33 Постановления N 57 от 30.07.2013 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" Пленум ВАС РФ указал, ст. 78 НК РФ регламентирует порядок реализации налогоплательщиком права на возврат излишне уплаченного налога, предоставляя ему возможность подать заявление о возврате названных сумм либо о их зачете в счет предстоящих платежей или в счет имеющейся задолженности, одновременно обязывая налоговый орган рассмотреть такое заявление в соответствии с определенными этой статьей правилами и в установленные сроки принять по нему решение.
В силу части 1 ст. 4 АПК РФ налогоплательщик может обратиться в суд только в случае нарушения его права на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных налогов, пеней, штрафа, то есть когда надлежащее соблюдение им регламентированной статьей 78 НК РФ процедуры не обеспечило реализации данного права в административном (внесудебном) порядке по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения налоговым органом возложенных на него законом обязанностей.
Следовательно, не получив ответа в установленный законом срок, ООО "Формат Плюс" законно и обоснованно обратилось в арбитражный суд города Москвы с иском о возврате излишне уплаченных сумм налога на прибыль.
Сумма переплаты по налогу на прибыль образовалась в связи с излишней уплатой авансовых платежей по данным налоговой декларации за 9 месяцев 2011 года, представленной налогоплательщиком в ИФНС лично 24.10.2011 года (том 2 л.д. 54-63).
Вместе с тем, налогоплательщик вправе подать заявление о возврате излишне уплаченных сумм авансовых платежей по налогу на прибыль в порядке, предусмотренном статьей 78 НК РФ.
Согласно п. 2 ст. 286 НК РФ по итогам каждого налогового (отчетного) периода налогоплательщики исчисляют сумму авансового платежа исходя из ставки налога и прибыли, подлежащей налогообложению, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного (налогового) периода.
Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период (п. 1 ст. 287 НК РФ).
Таким образом, платежи по налогу на прибыль по результатам отчетного периода исчисляются по результатам хозяйственной деятельности и представляют собой налог в виде авансовых платежей. А их уплата является способом, обеспечивающим равномерное поступление налога в течение налогового периода.
Пункт 1 статьи 287 Кодекса, устанавливая правило о зачете уплаченных авансовых платежей в счет уплаты последующих авансовых платежей и налога, исчисленного по итогам налогового периода, отражает порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль, основывающийся на методе нарастающего итога. Этот итог как результат финансово-хозяйственной деятельности должен учитываться при определении размера обязанности налогоплательщика по уплате авансовых платежей на дату окончания соответствующего отчетного периода.
Следовательно, превышение суммы авансовых платежей, уплаченных на дату окончания 9 месяцев, над суммой авансового платежа, исчисленного по итогам данного отчетного периода, является излишне уплаченной суммой, которая может быть возвращена налогоплательщику в порядке, установленном статьей 78 Кодекса. Указанная статья не содержит запрета на возврат сумм излишне уплаченных авансовых платежей.
Президиум ВАС РФ в Обзоре практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (доведен Информационным письмом Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 98; далее - Обзор практики N 98), указал, что п. 1 ст. 287 НК РФ, устанавливая правило о зачете внесенных авансовых платежей в счет уплаты последующих авансовых платежей и налога, исчисленного по итогам налогового периода, отражает порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль, основывающийся на методе нарастающего итога. Этот итог как результат деятельности организации должен учитываться при определении размера обязанности налогоплательщика по уплате авансовых платежей на дату окончания соответствующего периода. Следовательно, превышение суммы авансовых платежей, внесенных на дату окончания какого-либо отчетного периода, над суммой авансового платежа, исчисленного по итогам этого периода, является излишне уплаченной суммой, которая может быть возвращена налогоплательщику в порядке, установленном ст. 78 НК РФ. Указанная ст. 78 НК РФ при этом не содержит запрета на возврат сумм излишне внесенных авансовых платежей (п. 10 Обзора N 98).
В соответствии с п. 1 ст. 78 Налогового кодекса РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику.
Аналогичная точка зрения в возможности зачета излишне уплаченных авансовых платежей поддерживается также судебной практикой (Постановления ФАС Московского округа от 03.09.2009 N КА-А41/8663-09, ФАС Поволжского округа от 22.08.2006 N А55-35402/05-54, Десятого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2009 N А41-3653/09).
Переплата по расчетам с бюджетом образуется, если организация уплатила большую сумму налога, пеней, штрафа, чем требуется согласно законодательству (Постановление Президиума ВАС РФ от 28.02.2006 N 11074/05).
В подтверждение наличия переплаты ООО "Формат Плюс" представило налоговые декларации по налогу на прибыль (том 2 л.д. 1-73), платежные поручения по перечислению налога на прибыль в бюджет (том 2 л.д. 74-93), выпиской банка по расчетному счету ООО "Формат Плюс" (том 2 л.д. 105-134), расчетом (том 1 л.д. 149), а так же Справкой, выданной ИФНС N 7 по г. Москве N 10734 о состоянии расчетов по налогам, пеням, штрафам на 10.12.2013 года (том 1 л.д. 47-48), Актом сверки расчетов на 27.09.2013, подтверждающим наличие по данным инспекции переплаты по налогу на прибыль (том 1 л.д. 49-59).
В силу пункта 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В нарушение данной нормы налоговым органом не приведено ни одного доказательства в подтверждение обоснованности своей позиции. До настоящего времени налоговым органом не представлены данные "РСБ", позволяющие определить суммы начисленного и уплаченного налога в отношении Заявителя.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы правовое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции. При вынесении решения материалы дела Арбитражным судом города Москвы исследованы полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом решении выводы соответствуют обстоятельствам дела и нормам права.
На основании статьей Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 110, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 10 февраля 2014 года по делу N А40-159957/13 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.Я. Голобородько |
Судьи |
Н.О.Окулова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-159957/2013
Хронология рассмотрения дела:
12.05.2014 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-12292/14
10.02.2014 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-159957/13