г. Хабаровск |
|
16 мая 2014 г. |
Дело N А73-15783/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 мая 2014 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Швец Е.А.
судей Песковой Т.Д., Сапрыкиной Е.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лященко А.Ю.
при участии в заседании:
от открытого акционерного общества "Ургалуголь": Щербаков С. В., представитель по доверенности от 16.01.2014 ;
от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Верхнебуреинском районе: Моор Л.Г., представитель по доверенности от 31.12.2013 N 01.0-15593;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Ургалуголь"
на решение от 31.03.2014
по делу N А73-15783/2013
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Шапошниковой В.А.
по заявлению открытого акционерного общества "Ургалуголь" ОГРН 1022700732504, ИНН 2710001186
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Верхнебуреинском районе
о признании незаконным и отмене постановления от 19.12.2013 N 274 о назначении административного наказания
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Ургалуголь" (далее - ОАО "Ургалуголь", общество) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением, в котором просит признать незаконным и отменить постановление территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Верхнебуреинском районе (далее - Управление Роспотребнадзора, Управление, административный орган) N 274 от 19.12.2013, которым общество привлечено к административной ответственности по статье 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Решением от 31.03.2014 суд в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с решением суда, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела.
Представитель Общества в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель Управления в представленном отзыве и в судебном заседании отклонил доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Верхнебуреинском районе на основании распоряжения о проведении плановой документарной выездной проверки N 1552 от 31.10.2013 в период с 11.11.2013 по 06.12.2013 проведена плановая проверка исполнения ОАО "Ургалуголь" санитарно-эпидемиологического законодательства.
Проверка деятельности ОАО "Ургалуголь" была включена в план надзорных мероприятий на 2013 год, согласованный Хабаровской краевой прокуратурой. Данный план размещен на сайте Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю http://www.27.rospotrebnadzor.khv.ru.
Распоряжение о проверке N 1552 от 31.10.2013 вручено ОАО "Ургалуголь" под входящий N 1-14.1/2204 от 05.11.2013. Также распоряжение направлено на электронный адрес общества.
К участию в проверке в качестве экспертов, экспертных организаций привлечены помощник санитарного врача филиала ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Верхнебуреинском районе" Горбунова О.А., фельдшер-лаборант этой организации Подольская Е.В., фельдшер-лаборант Левченко И.А.
Согласно распоряжению от 31.10.2013 N 1552 установлено проведение следующих мероприятий: визуальный осмотр объектов надзора с целью оценки соответствия обязательным санитарно-эпидемиологическим требованиям, анализ документов и представленной информации, проведение лабораторных и инструментальных исследований и измерений, проведение экспертизы (пункт 9 распоряжения).
Проверкой установлено, что ОАО "Ургалуголь" допущены нарушения требований п. 1 ст. 22 Закона РФ от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 2.1, 2.5, 2.8 СП 2.2.2.1327-03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту", пункты 3.1, 3.3, 3.6 главы 1, пункты 4.1, 4.2, 15.2 главы 1 приложения, пункт 10.10.3 главы 1, пункт 6.4 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
Проверка проведена в присутствии представителя ОАО "Ургалуголь" Мотченко Е.В.
Выявленные нарушения зафиксированы актом проверки органа государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя N 1552 от 06.12.2013, который подписан представителем ОАО "Ургалуголь" Комелевым С.А. по доверенности от 05.12.2013 без замечаний.
06.12.2013 главным специалистом-экспертом территориального отдела Калининой Г.А., в присутствии представителей ОАО "Ургалуголь" Комелева С.А. по доверенности от 05.12.2013, Морозова В.М. по доверенности от 05.12.2013, составлен протокол N 274 об административном правонарушении по статье 6.4 КоАП РФ.
19.12.2013 начальником территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Верхнебуреинском районе Ельчаниновым А.А., в присутствии представителя ОАО "Ургалуголь" Комелева С.А. по доверенности от 05.12.2013, вынесено постановление N 274 о назначении административного наказания по статье 6.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10000 руб.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, ОАО "Ургалуголь" обжаловало его в суд, который, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из следующего.
В соответствии со статьей 6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.
Частью 1 статьи 2 Закона N 52-ФЗ установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В соответствии со статьей 25 Закона N 52-ФЗ условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.
В соответствии с пунктом 2.1. "СП 2.2.2.1327-03. Гигиена труда. Технологические процессы, материалы и оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 23.05.2003 (далее - СП 2.2.2.1327-003), при разработке, организации и осуществлении технологических процессов, конструировании производственного оборудования и рабочего инструмента необходимо предусматривать отсутствие или если это невозможно, то установление предельно допустимых концентраций вредных или неприятно пахнущих веществ в воздухе рабочих зон, атмосферном воздухе населенных мест и воде, а также минимальное выделение тепла и влаги в производственные помещения; отсутствие или допустимые уровни шума, вибрации, ультразвука, электромагнитных волн, радиочастот, статического электричества и ионизирующих излучений; снижение физических нагрузок, напряжения внимания и предупреждение утомления работающих.
Пунктом 2.5. СП 2.2.2.1327-003 установлено, что при разработке, внедрении и проведении технологических процессов, проектировании и применении оборудования и инструмента следует предусматривать средства индивидуальной и коллективной защиты, предотвращающие возможное воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов с учетом их комбинированного воздействия.
Согласно пункту 2.8. СП 2.2.2.1327-003 параметры микроклимата, уровни физических факторов, содержание пыли и вредных веществ в воздухе рабочих зон всех производственных помещений с постоянным или непостоянным пребыванием в них людей, а также в объектах окружающей среды должны соответствовать действующим гигиеническим нормативам.
В соответствии с пунктом 3.1. СанПиН 2.1.3.2630-10. "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 (далее - СанПиН 2.1.3.2630-10) архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий и помещений для медицинской деятельности должны обеспечивать оптимальные условия для осуществления лечебно-диагностического процесса, соблюдения санитарно-противоэпидемического режима и труда медицинского персонала. Высота помещений допускается не менее 2,6 м.
Согласно пункту 3.3. СанПиН 2.1.3.2630-10 структура, планировка и оборудование помещений должны обеспечивать поточность технологических процессов и исключать возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности.
Пунктом 3.6. СанПиН 2.1.3.2630-10 установлено - структура, состав, функциональное назначение и площади помещений должны определяться мощностью и видами деятельности организации с учетом требований действующих нормативных документов и отражаться в задании на проектирование. Минимальные площади помещений следует принимать согласно приложениям 1 и 2 настоящих правил. С целью создания оптимальных условий проведения лечебно-диагностического процесса, комфортного пребывания пациентов и обеспечения безопасности труда медицинского персонала, площади отдельных помещений могут увеличиваться. Площадь помещений, не указанных в таблице, принимается по заданию на проектирование и определяется габаритами и расстановкой оборудования, числом лиц, одновременно находящихся в помещении, с соблюдением последовательности технологических процессов и нормативных расстояний, обеспечивающих рациональную расстановку оборудования и свободное передвижение больных и персонала.
В соответствии с пунктом 41 Приложения 1 СанПиН 2.1.3.2630-10, минимальная площадь кабинетов электросветолечения, теплолечения, лазерной терапии, магнитотерапии, кислородной терапии, иглорефлексотерапии, лечения электросном и т.д. должна составлять 6 кв.м. на 1 место, но не менее 12 кв.м.
В соответствии с пунктом 4.1. СанПиН 2.1.3.2630-10 для внутренней отделки используются материалы в соответствии с функциональным назначением помещений.
Согласно пункту 4.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами. При использовании панелей их конструкция также должна обеспечивать гладкую поверхность.
Согласно пункту 5.6. СанПиН 2.1.3.2630-10 предоперационные, перевязочные, родовые залы, реанимационные, процедурные кабинеты, посты медсестер при палатах новорожденных, посты медсестер (в строящихся и проектируемых ЛПО) и другие помещения, требующие соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала, следует оборудовать умывальниками с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков.
Согласно пункту 5.8. СанПиН 2.1.3.2630-10 в кабинетах, где проводится обработка инструментов, следует предусматривать отдельную раковину для мытья рук или двугнездную раковину (мойку).
В соответствии с пунктом 6.4. СанПиН 2.1.3.2630-10 здания ЛПО должны быть оборудованы системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим и/или естественным побуждением.
Пунктом 15.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 установлено, что на рабочих местах медицинского и другого персонала должно быть обеспечено соблюдение соответствующих гигиенических нормативов (параметры микроклимата, уровни освещенности, ионизирующих и неионизирующих излучений, чистоты воздуха рабочей зоны, а также шума, ультразвука, вибрации, электромагнитных полей, ультрафиолетового, лазерного излучения). Гигиенические нормативы изложены в приложениях 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11.
Согласно пункту 10.10.3. СанПиН 2.1.3.2630-10 физиотерапевтическая аппаратура устанавливается в изолированных кабинах, каркасы которых выполняются из пластмассовых или деревянных стоек либо из металлических (никелированных) труб, свободных от заземления (изоляция от стен и пола).
Приложением 7 к СанПиН 2.1.3.2630-10 утверждены Допустимые уровни звука, создаваемые изделиями медицинской техники.
Как следует из материалов дела, в ходе проверки, проведенной в ООО "Ургалуголь" по адресу Хабаровский край, п. Чегдомын, ул. Магистральная, 2, выявлены нарушения перечисленных выше норм, а именно:
1. На автобазе отсутствуют средства коллективной защиты, предотвращающие возможное воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов - вулканизационные, заточные, токарные работы осуществляются в условиях отсутствия естественной и принудительной вытяжной вентиляции; отсутствует принудительная вытяжная вентиляция в стояночных боксах для "ЗИЛов" (малый) и "БЕЛАЗов".
2. Уровень искусственного освещения ниже гигиенических нормативов отмечается на рабочих местах в производственных цехах автобазы: сварщика, аккумуляторщика, вулканизаторщика, токаря у токарного станка, электрослесаря по ремонту электрооборудованию, токаря у заточного станка.
3. Уровень шума (звука) превышает гигиенический норматив на рабочих местах водителей автобусов А657МЕ, В270ММ, вулканизаторщика автобазы.
4. В котельной N 2 стационарный сварочный пост не оборудован местной вытяжной вентиляцией, отсутствует общая принудительная вытяжная вентиляция из зала котлов.
5. Уровень искусственного освещения ниже гигиенических нормативов отмечается на всех исследованных рабочих местах котельной N 2
6. Уровень шума (звука) превышает гигиенический норматив на рабочих местах в котельной N 2: оператора ХВО N 1, оператора ХВО N 2, оператора бойлерных установок, машиниста котла N 1, машиниста котла (возврат уноса).
7. Параметры микроклимата (температура воздуха) ниже гигиенический норматив на рабочих местах в котельной N 2 машинистов топливоподачи дробильной установки, выше гигиенический норматив на рабочих местах операторов бойлерных установок, машинистов котлов; параметры микроклимата (скорость движения воздуха) на рабочих местах выше гигиенического норматива (87,5% исследованных рабочих мест).
8. Запыленность воздуха рабочей зоны угольной пылью превышает гигиенический норматив на рабочих местах в котельной N 2: машиниста котла (возврат уноса), машиниста ШЗУ, машиниста топливоподачи 3 уровень.
9. В помещении слесарного участка мех. цеха отсутствует общая принудительная вытяжная вентиляция.
10. Уровень искусственного освещения ниже гигиенических нормативов отмечается на рабочих местах группы гидравлики электрослесаря насосной станции слесарей сверлильного станка N 432021, станка для зарядки ДРВ, стенда для ремонта гидрооборудования, стола для очистки высоконапорных труб, ремонта высоковольтных ячеек; на рабочих местах цеха ремонта комбайнов: слесарей сверлильного станка, по ремонту, по ремонту комплектующих комбайна, сварщика; в механическом цехе на рабочем месте слесаря гильотинного станка.
11. Уровень шума (звука) превышает гигиенический норматив на рабочих местах в механическом цехе: слесаря гильотинного станка, токаря токарного станка 16К20, слесаря заточного станка, токаря винторезного станка N 1, токаря винторезного станка N 2, токаря токарного станка N 165.
12. Запыленность воздуха рабочей зоны превышает гигиенический норматив в комбайновом цехе на рабочих местах слесаря заточного станка во время работы абразивной пылью, сварщиков - кремнийсодержащей пылью; в механическом цехе на рабочем месте слесаря заточного станка - абразивной пылью.
13. Планировочные и конструктивные решения помещений здравпункта не обеспечивают оптимальные условия для осуществления лечебного процесса, соблюдение санитарно- противоэпидемического режима и труда медицинского персонала, что не исключает перекрещивание "чистых" и "грязных" технологических потоков (оказание медицинской помощи, проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий).
14. Поверхность стен, потолков, полов помещений кабинета невролога, кабинета старшего фельдшера, комнаты персонала, помещение хранения предметов уборки здравпункта не позволяет качественно проводить влажную уборку с использованием моющих и дезинфицирующих средств, так как для внутренней отделки стен помещений кабинетов использованы обои, напольное покрытие с дефектами.
15. Не обеспечено соблюдение гигиенических нормативов уровня освещенности на рабочих местах медицинского персонала здравпункта дежурного фельдшера при нормируемом показателе 300 лк, уровень освещенности составил 160 лк; на манипуляционном столе процедурного кабинета при нормативном показателе 500 лк, уровень освещенности составил 76 лк; кушетки процедурного кабинета при нормативном показателе 500 лк, уровень освещенности составил 106 лк; на манипуляционном столе перевязочного кабинета при нормативном показателе 500 лк, уровень освещенности составил 98 лк; перевязочном кабинете при нормативном показателе 500 лк, уровень освещенности составил 306 лк.
16. В перевязочном кабинете здравпункта, где проводится обработка инструментария, нет отдельной раковины для мытья рук.
17. Помещения процедурного, перевязочного кабинетов здравпункта не оборудованы умывальниками с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным и прочим не кистевым) управлением и дозаторами для жидкого мыла и растворами антисептиков.
18. На рабочем месте зубного врача стоматологического кабинета здравпункта не обеспечено соблюдение гигиенических нормативов по шуму, уровень звука, создаваемой стоматологической установкой "SMILE MINI 02-03" превышает на 8 дБА.
19. Физиотерапевтический кабинет для приема процедур по площади не соответствуют нормативным требованиям, на площади 35,8 кв.м. размещается 10 наименований физиотерапевтической аппаратуры (норма 6 кв.м. на 1 место, но не менее 12).
20. В физиотерапевтическом кабинете при использовании 10 наименований физиотерапевтической аппаратуры установлено 3 изолированных кабины (физиотерапевтическая аппаратура устанавливается в изолированных кабинах).
21. Отделение оздоровительного восстановительного лечения здравпункта не оборудовано системами приточно-вытяжной вентиляцией с механическим и/или естественным побуждением, кондиционированием.
Факт выявленных нарушений подтверждается следующими доказательствами: Актом проверки органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N 1552 от 06.12.2013, экспертными заключениями N155 от 26.11.2013, NN 158, 159, 160 от 02.12.2013 филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Верхнебуреинском районе" по результатам лабораторных и инструментальных исследований, протоколом об административном правонарушении от 06.12.2013.
Фактические обстоятельства дела не свидетельствуют об исключительности ситуации, позволяющей признать правонарушение малозначительным и применить статью 2.9. КоАП РФ.
Таким образом, в бездействиях общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного статьи 6.4 КоАП РФ.
Довод заявителя апелляционной жалобы о процессуальных нарушениях (нарушениях норм КоАП РФ) при отборе проб и проведении экспертизы, судом отклоняется ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, плановая выездная проверка в отношении ОАО "Ургалуголь" проведена в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
При проведении проверок в порядке Закона N 294-ФЗ могут проводиться экспертизы, для чего могут привлекаться экспертные организации и эксперты. При осуществлении таких экспертиз, в том числе, при отборе проб в ходе проверки, соблюдение требований КоАП РФ не требуется.
Результаты проверки оформляются актом проверки, к которому прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз (статья 16 Закона N 294-ФЗ).
Проверка, проведенная Управлением Роспотребнадзора, и оформление результатов проверки осуществлены в полном соответствии с положениями Закона N 294-ФЗ, выявленные нарушения оформлены актом проверки. К акту проверки приложены протоколы измерений физических факторов, протоколы лабораторных исследований, экспертные заключения, которые осуществлены аккредитованной в Управлении Роспотребнадзора экспертной организацией - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае" (филиал в Верхнебуреинском районе).
Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (пункт 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ).
Дело об административном правонарушении, в силу части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, считается возбужденным, в том числе с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении.
При этом основным процессуальным документом, фиксирующим противоправное деяние конкретного лица, является протокол об административном правонарушении, который составляется в отношении упомянутого лица и является необходимым правовым основанием для его привлечения к административной ответственности. Протокол несет обвинительную функцию.
Административное правонарушение выявлено должностными лицами Управления Роспотребнадзора непосредственно по результатам проведенной плановой выездной проверки, следовательно, проведения дополнительных отборов проб и назначения дополнительной экспертизы в порядке, установленном КоАП РФ, не требовалось.
Акт проверки подписан представителем ОАО "Ургалуголь" Комелевым С.А. по доверенности от 05.12.2013 без замечаний. Каких-либо возражений на акт проверки Обществом не было представлено ни при составлении протокола об административном правонарушении, ни при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Каких-либо доказательств, опровергающих выводы экспертов, обществом суду не представлено.
Также подлежит отклонению и довод общества о нарушении пункта 6 статьи 12 Закона N 294-ФЗ к проведению экспертиз была привлечена экспертная организация, состоящая с ОАО "Ургалуголь" в договорных отношениях.
Наличие гражданско-правовых отношений между ОАО "Ургалуголь" и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае" не касается проверявшейся Управлением Роспотребнадзора и исследовавшейся экспертным учреждением при проведении экспертизы сферы деятельности Общества.
Из положений части 2 статьи 2.1 КоАП РФ следует, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из материалов дела следует, что ОАО "Ургалуголь" не обеспечило надлежащее исполнение своих обязанностей при осуществлении производственной деятельности, не обеспечило должный контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений и зданий.
Правильно применив указанные выше нормы права, а также оценив в порядке, предусмотренном статьями 65, 67, 68, 71 АПК РФ, имеющиеся в материалах дела документы и установленные по делу фактические обстоятельства, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о правомерности привлечения общества к административной ответственности по статье 6.4 КоАП РФ и отсутствие правовых оснований для признания незаконным и отмене оспариваемого постановления постановление от 19.12.2013 N 274.
Административное наказание назначено с учетом характера совершенного правонарушения и в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности по результатам рассмотрения материалов административного производства судом не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 31.03.2014 по делу N А73-15783/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Е.А. Швец |
Судьи |
Т.Д. Пескова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-15783/2013