Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 24 сентября 2014 г. N Ф02-4159/14 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Чита |
|
09 июня 2014 г. |
Дело N А78-939/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 июня 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 июня 2014 года.
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Д. Н. Рылова,
судей Э. В. Ткаченко, В. А. Сидоренко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Королёвой Д. С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 25 марта 2014 года по делу N А78-939/2014 по заявлению Открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" (ОГРН 1047550031242, ИНН 7534018889; адрес: 672090, Забайкальский Край, Чита Город, Профсоюзная Улица, 23) о признании недействительным Акта определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым N 75:32:030846:7 в части определения кадастровой стоимости участка в размере 33 640 294,38 рублей и значения удельного показателя кадастровой стоимости в размере 6 829,13 руб/м2, утверждённого Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (ОГРН 1047550034509, ИНН 7536057403; адрес: 672000, Читинская обл, Чита г, Анохина ул, 63) 19.01.2012; обязании федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340; адрес: 107078, Москва Город, Орликов Переулок, 10, стр.1) исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым N 75:32:030846:7 в размере 33 640 294,38 рублей и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 6 829,13 руб/м2; обязании федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" внести в отношении земельного участка с кадастровым N 75:32:030846:7 в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости в размере 8 474 099,28 рублей и об удельном показателе кадастровой стоимости в размере 1 720,28 руб/м2;
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора: Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (ОГРН 1087536008801, ИНН 7536095984; адрес: 672000, Читинская обл, Чита г, Амурская (Калинина) ул, 68),
(суд первой инстанции судья Горкин Д.С.)
В судебное заседание явились:
от заявителя: Кирьянова Ю. А. - представитель по доверенности от 09.01.2014;
от заинтересованного лица - Управления Росреестра по Забайкальскому краю: Романов А. Д. - представитель по доверенности от 14.11.2013);
от заинтересованного лица - Федеральной кадастровой палаты: не явился;
от третьего лица - Департамента: не явился;
установил:
Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 14" (далее заявитель, ОАО "ТГК 14") обратилось в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (далее Управление Росреестра по Забайкальскому краю), федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее Федеральная кадастровая палата) о признании недействительным Акта определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым N 75:32:030846:7 в части определения кадастровой стоимости участка в размере 33 640 294,38 рублей и значения удельного показателя кадастровой стоимости в размере 6 829,13 руб/м2, утверждённого Управлением Росреестра по Забайкальскому краю 19.01.2012; обязании Федеральной кадастровой палаты исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым N 75:32:030846:7 в размере 33 640 294,38 рублей и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 6 829,13 руб/1 м2; обязании Федеральной кадастровой палаты внести в отношении земельного участка с кадастровым N 75:32:030846:7 в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости в размере 8 474 099,28 рублей и об удельном показателе кадастровой стоимости в размере 1 720, 28 руб/1 м2.
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 25.03.2014 в удовлетворении заявления отказано.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции пришел к выводу о законности оспариваемых действий и отсутствии нарушения ими прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ОАО "ТГК 14" обжаловало его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе поставлен вопрос об отмене решения суда и принятии по делу нового судебного акта об удовлетворении заявления. Заявитель апелляционной жалобы указал, что исковые требования по настоящему делу неправомерно рассмотрены судом первой инстанции по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, тогда как Высший Арбитражный суд Российской Федерации в постановлении Президиума N 12651/11 указал, что данные споры рассматриваются по общим правилам искового производства. Заявитель не согласен с отнесением спорного земельного участка к 7-му виду разрешенного использования, считает, что исходя из сферы деятельности заявителя, участок должен был быть отнесен к 9-му виду использования.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просила решение суда первой инстанции отменить с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
Управление Росреестра по Забайкальскому краю отзыв на апелляционную жалобу в суд не направило. Представитель Управления Росреестра по Забайкальскому краю в судебном заседании просил оставить решение суда без изменения, апелляонную жалобу - без удовлетворения.
Федеральная кадастровая палата в отзыве на апелляционную жалобу с решением суда первой инстанции согласилась.
Третье лицо отзыв на апелляционную жалобу в суд апелляционной инстанции не направило.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке статей 122, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Федеральная кадастровая палата и третье лицо своих представителей в судебное заседание не направили. В соответствии с пунктом 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, выслушав доводы представителей заявителя и Управления Росреестра по Забайкальскому краю, пришел к следующим выводам.
Из представленных в материалы дела документов следует, Постановлением Главы администрации города Читы от 04.03.2003 N 271 Открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "Читаэнерго" из земель поселений передан в аренду сроком на 4 года для обслуживания и использования объектов недвижимости (административное здание, мастерская, гараж) земельный участок с кадастровым номером 75:32:030846:7, расположенный по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Профсоюзная, д. 23.
На основании распоряжения Департамента от 13.07.2009 N 2080/р земельный участок с кадастровым номером 75:32:030846:7, расположенный по адресу: Забайкальский край, ул. Профсоюзная, д. 23, предоставлен в аренду Обществу для обслуживания и использования объектов недвижимости (административного здания, мастерской, гаража).
10.03.2011 ОАО "ТГК N 14" обратилось с заявлением в Кадастровую палату об отнесении спорного земельного участка к группе 9 видов разрешенного использования и об изменении кадастровой стоимости по указанному земельному участку со ссылкой на судебные акты судов первой, апелляционной и кассационной инстанций по делу N А78-9019/2009.
Решением Кадастровой палаты от 28 марта 2011 года N 7532/11-648 об исправлении технической ошибки в кадастровых сведениях о земельном участке с кадастровым номером 75:32:030846:7 путем внесения изменений в кадастровые сведения о кадастровой стоимости названного земельного участка за период с 1 января 2009 года по 11 марта 2011 года с применением удельного показателя кадастровой стоимости, равного 1 720,28 руб./кв.м. был изменен вид разрешенного использования земельного участка с 7 группы на 9 группу, что повлекло уменьшение размера его кадастровой стоимости с 33 640 294,38 рублей до 8 474 099,28 рублей.
Названное решение Кадастровой палаты было признано незаконным решением Арбитражного суда Забайкальского края от 10 мая 2012 года по делу N А78-9433/2011, оставленным без изменения постановлениями судов апелляционной и кассационной инстанций.
05.12.2011 Департамент распоряжением N 5992/р изменил вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 75:32:030846:7 площадью 4926 кв.м. с вида разрешенного использования "размещение производственных и административных зданий" на вид "для обслуживания и использования объектов недвижимости (административное здание, мастерская, гараж)".
В соответствии с Решением N 75/11-7341 от 21.12.2011, принятым Федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Забайкальскому краю и протоколом проверки документов от 21.12.2011, был утверждён Акт определения кадастровой стоимости земельных участков от 19.01.2012, которым изменены кадастровые сведения в отношении земельного участка с кадастровым N 75:32:030846:7, в части значения удельного показателя кадастровой стоимости земель и значения кадастровой стоимости.
Площадь земельного участка: 4926 кв. м, кадастровая стоимость: 33 640 294,38 руб., удельный показатель кадастровой стоимости: 6829,13 руб./кв. м.
Заявитель, полагая, что Акт определения кадастровой стоимости земельных участков от 19.01.2012, которым изменены кадастровые сведения в отношении земельного участка с кадастровым N 75:32:030846:7, в части значения удельного показателя кадастровой стоимости земель и значения кадастровой стоимости, не соответствует требованиям закона, а также нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции о законности обжалуемого Акта правильными, исходя из следующего.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, установлены частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого Акта определения кадастровой стоимости земельных участков от 19.01.2012 закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение прав и законных интересов заявителя этим Актом.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
В силу подпункта 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из основных принципов земельного законодательства является принцип деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами, и требованиями специальных федеральных законов (часть 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации).
Положениями статей 30, 32, 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что вид разрешенного использования земельного участка представляет собой конкретную деятельность, осуществляемую землепользователем на предоставленном ему участке, то есть, разрешенное использование земельного участка, основанное на зонировании территории, заключается в определении конкретных видов деятельности, которая может вестись землепользователем на предоставляемом ему земельном участке.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности, урегулированы Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Закон о кадастре), он регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.
Статьей 3 Закона о кадастре установлено, что кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации".
Статьей 4 Закона о кадастре предусмотрено, что сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов.
На основании части 3 статьи 16 Закона о кадастре кадастровый учет в связи с изменением любых указанных в пунктах 7, 10 - 17 части 2 статьи 7 данного Федерального закона сведений осуществляется также на основании соответствующих документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия.
В силу пункта 11 части 2 статьи 7 указанного Федерального закона в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи.
Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель на территории Российской Федерации определяется Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (Правила).
Правилами установлено, что государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, его территориальными органами, а также находящимися в их ведении предприятиями и организациями (пункты 2, 3 Правил).
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10 Правил).
Согласно пунктам 4 и 9 Правил государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования и проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров.
Земельное законодательство и кадастровый учет используют понятия "категория земель" (целевое назначение) и "разрешенное использование" (вид функционального использования).
При проведении государственной кадастровой оценки земельных участков методической основой служат Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденные Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 и зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 02.05.2007 за N 9370 (Методические указания).
Виды разрешенного использования земельных участков применительно к их оценке установлены в Приложении к Приказу Минэкономразвития от 15.02.2007 N 39.
Порядок определения кадастровой стоимости, в отношении ранее учтенного земельного участка, предусмотрен Приказом Минэкономразвития РФ от 12.08.2006, N 222 "Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка" (далее Методические указания N 222).
В соответствии с пунктом 1.2 Методических указаний N 222 данный документ применяется для определения кадастровой стоимости земельных участков в случаях: образования нового земельного участка; изменения площади земельного участка; изменения вида разрешенного использования земельного участка; перевода земельного участка из одной категории в другую или отнесения земельного участка к определенной категории земель; включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке.
Согласно пункту 2.1.16 Методических указаний N 222 в случае образования нового или включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке с более чем одним видом разрешенного использования его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель того вида разрешенного использования земельного участка, для которого указанное значение наибольшее, на площадь земельного участка.
Согласно пункту 1.4. Методических указаний N 222 результаты определения кадастровой стоимости земельных участков отражаются в Акте определения кадастровой стоимости земельных участков.
Согласно пункту 2.3.2 Методических указаний N 222 в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка в составе земель населенных пунктов его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель вида разрешенного использования, соответствующего измененному виду, для кадастрового квартала населенного пункта, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.
Как следует из материалов дела, оспариваемым Актом определения кадастровой стоимости земельного участка от 19.01.2012 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым N 75:32:030846:7 составила 33 640 294,38 рублей, кадастровая стоимость определена путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости (6 829,13 руб/м2) земель соответствующего вида разрешенного использования для кадастрового квартала населенного пункта, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка (4926 м2): 6 829,13 руб/м2 х 4926 м2 = 33 640 294,38 рублей.
Удельный показатель кадастровой стоимости - 6 829,13 руб/м2 применен исходя из отнесения земельного участка N 75:32:030846:7 к виду разрешённого использования по 7 группе: земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии.
Указанный вид разрешенного использования земельного участка N 75:32:030846:7 определен распоряжением Департамента от 05.12.2011 N 5992/р, в соответствии с которым вид разрешенного использования спорного земельного участка был изменен с вида "административно-производственное здание" на "административное здание".
Как указывалось выше, изменение вида разрешенного использования земельного участка влечет за собой пересмотр кадастровой стоимости земельного участка.
Указанное распоряжение Департамента от 05.12.2011 N 5992/р признано законным, что подтверждается решением Арбитражного суда Забайкальского края от 17.10.2012 по делу N А78-5616/2012, оставленным без изменения постановлениями Четвертого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2013 и Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 25.04.2013.
Согласно части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территории Забайкальского края утверждены Постановлением Правительства Забайкальского края от 16.12.2008 N 116. Данным Постановлением установлены удельные показатели кадастровой стоимости земель кадастровых кварталов населенных пунктов, расположенных на территории Забайкальского края.
При расчете кадастровой стоимости земельного участка N 75:32:030846:7 верно использован удельный показатель кадастровой стоимости по 7 группе разрешенного использования - 6 829,13 руб/м2, установленный Постановлением Правительства Забайкальского края N 116.
При указанных обстоятельства, нарушений установленного порядка определения кадастровой стоимости земельного участка не выявлено.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что доводы заявителя, по сути, направлены на оспаривание определения вида разрешенного использования земельного участка N 75:32:030846:7, заявитель указывает, что названный земельный участок относится к 9-й, а не к 7-й группе. Однако, как указывалось выше, данные обстоятельства уже являлись предметом рассмотрения в рамках дела N А78-5616/2012 и не подлежат установлению вновь.
Ссылки заявителя на судебные акты по делу N А78-9019/2009 являются не состоятельными, так как спор по делу N А78-9019/2009, касался расчетного коэффициента, как одной из составляющих для расчета платежей за пользование земельным участком, однако установление расчетного коэффициента и определение кадастровой стоимости осуществляется разными органами и в различном порядке. Судебные акты по делу N А78-9019/2009 не содержат выводов относительно необходимости отнесения спорного земельного участка к 9 группе вида разрешенного использования в целях определения кадастровой стоимости земельного участка.
Таким образом, поскольку оспариваемый Акт определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым N 75:32:030846:7 в части определения кадастровой стоимости участка в размере 33 640 294,38 рублей и значения удельного показателя кадастровой стоимости в размере 6 829,13 руб/м2 принят в соответствии с нормами действующего законодательства и не нарушает прав и законных интересов заявителя, отсутствуют основания, предусмотренные статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания его недействительным.
Следовательно, вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении требований заявителя, является верным.
При указанных обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Забайкальского края от 25 марта 2014 года по делу N А78-939/2014, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 25 марта 2014 года по делу N А78-939/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Возвратить Открытому акционерному обществу "Территориальная генерирующая компания N 14" из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению N 3586 от 02.04.2014 государственную пошлину в размере 1000 руб.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий судья |
Д. Н. Рылов |
Судьи |
В. А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-939/2014
Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 24 сентября 2014 г. N Ф02-4159/14 настоящее постановление оставлено без изменения