г. Хабаровск |
|
04 июня 2014 г. |
Дело N А73-415/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 мая 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 июня 2014 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Песковой Т.Д.
судей Балинской И.И., Гетмановой Т.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лященко А.Ю.
при участии в заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "ДНС Альфа": Мазунин Р.В., представитель по доверенности от 09.12.2013; Головченко, В.Е. представитель по доверенности от 09.12.2013;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю: Нагорная Е.В., представитель по доверенности от 09.01.2014
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ДНС Альфа"
на решение от 19.03.2014
по делу N А73-415/2014
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Манником С.Д.
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "ДНС Альфа"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
о признании недействительными решения и предписания
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ДНС Альфа" (далее - ООО "ДНС Альфа", общество) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, о признании недействительными решения от 28.11.2013 N 5/9072 и предписания от 28.11.2013 N 5/9070 Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - антимонопольный орган,).
Решением суда первой инстанции от 19.03.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме.
Не согласившись с судебным актом, ООО "ДНС Альфа" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда, в связи с неправильным применением норм материального права, незаконностью и необоснованностью судебного акта, и прекратить производство по делу.
В заседании суда апелляционной инстанции представители ООО "ДНС Альфа" поддержали в полном объеме доводы апелляционной жалобы, а также доводы возражений на отзыв антимонопольного органа, просили отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель Хабаровского УФАС России в заседании суда апелляционной инстанции отклонил доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции на основании положений части 1 статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в нем доказательствам.
Изучив материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, проверив обоснованность доводов апелляционной жалобы, отзыва на нее, возражений общества на отзыв антимонопольного органа, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Из материалов дела следует, что ООО "ДНС Альфа" через собственную торговую сеть DNS осуществляет реализацию промышленных товаров в г. Хабаровске.
В 2012-2013 годах общество заключило с различными банками договоры о порядке безналичных расчетов, связанных с продажей клиентам (физическим лицам) товаров с оплатой их стоимости (части) за счет кредита, предоставляемого банками.
Дополнительными соглашениями к указанным договорам на заранее определенный и согласованный период проведения торговых акций предусмотрено, что общество в этот период обязано предоставлять скидки клиентам, покупающим товары в кредит, а банки, в свою очередь, выплачивают обществу вознаграждение на сумму предоставляемой им торговой скидки (в процентах) и в зависимости от срока кредита.
Суть таких торговых акций заключается в том, что расходы покупателя за купленный в магазине товар за счет кредита банка не должны превысить стоимость этого товара. При этом проведение очередной торговой акции было согласовано обществом с банками на период с 13.09.2013 по 31.12.2013.
21.10.2013 в Хабаровское УФАС России поступило заявление покупателя, сообщившего о нарушении рекламного законодательства при распространении рекламы, предлагающей покупку товаров в магазинах "ДНС" до 31.10.2013 без переплаты. При этом покупатель сообщил, что воспользовавшись рекламным предложением о покупке товаров с беспроцентной рассрочкой, он приобрел товар в магазине "ДНС" по адресу г. Хабаровск, ул. Ленина 51, стоимостью 11990 руб. Однако в графике платежей указано, что общая сумма платежей по кредиту составила 12958,60 руб. В указанную сумму вошли: плата по основному долгу, проценты банку и платы по программе страхования кредита.
При проверке поступившего заявления Хабаровское УФАС России установило, что ООО "ДНС Альфа" распространяет рекламу товаров в магазине "DNS. Цифровой супермаркет", которая размещена на рекламных баннерах (наружная реклама), установленных на пересечении улиц Волочаевская - Гамарника и на пересечении улиц Калинина - Пионерская.
При этом в наружной рекламе содержится следующая информация:
крупным шрифтом: "DNS. Цифровой супермаркет Супер рассрочка! 0 % переплат на срок до 24 месяцев на любой товар от 3000 руб.".
мелким шрифтом: "Супер рассрочка" - это кредитный продукт, предоставляемый банками: ОАО "Альфабанк", ОАО "ОТП Банк", ООО "Хоум кредит энд финанс Банк", ЗАО "Банк русский стандарт", ОАО "ИКБ Совкомбанк", ОАО "Национальный Банк Траст". Условия кредитования: 0 % - первый взнос от цены товара, 0 % - переплата за товар в кредит от розничной цены, сроком от 6 до 24 месяцев. Максимальная процентная ставка - 16,1 % годовых за счет предоставления покупателю скидки на сумму процентов по кредиту, общая сумма платежей покупателя по кредиту с учетом процентов не будет превышать розничную цену товара. Рассрочка предоставляется во всех магазинах "ДНС" г. Хабаровска до 31.10.2013. Подробности у продавцов консультантов, кредитных экспертов и на www.dns-shop.ru.".
Кроме того, при проверке также установлено, что в магазине ДНС по ул. Ленина 51 в г. Хабаровске ООО "ДНС Альфа" распространяются рекламные листовки, содержащие следующую информацию:
"DNS. Цифровой супермаркет Супер рассрочка! 0 % переплаты 0 р. Без первоначального взноса, на срок до 24 месяцев на все товары. Организатор акции ООО "ДНС Альфа" (ОГРН 11127210079348, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 22-309а). Акция действует до 31.10.2013 во всех магазинах ДНС г.Хабаровска. Подробности об организаторе акции, правилах ее проведения, кредитных продуктах, банках партнерах, сроках, месте и порядке получения кредита узнавайте у кредитных экспертов, продавцов консультантов, и на сайте www.dns-shop.ru.
"Супер рассрочка" - это кредитный продукт, предоставляемый банками партнерами. Условия кредитования: 0 % - переплата за товар в кредит от розничной цены, 0 % - первый взнос от цены товара, сроком от 6 до 24 месяцев. Максимальная процентная ставка - 15,99 % годовых. ООО "ДНС Альфа" предоставляет покупателям скидку от розничной цены товара, приобретенного в кредит. Это понижает стоимость кредита так, что итоговая сумма кредита с учетом суммы процентов не превышает первоначальную стоимость товара. Кредитный продукт "Супер рассрочка" действует на все товары стоимостью от 3000 руб.".
В результате проведенной проверки комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что в рекламе общества даны не все условия, влияющие на сумму расходов покупателей. Информация о том, что сумма платежей по кредиту будет равна стоимости товара без учета оплаты услуг страхования, отсутствует в рекламе, что вводит потребителя в заблуждение относительно полной стоимости кредита. Кроме того, информация, распространяемая на рекламных листовках, не содержит наименование лица, оказывающего финансовую услугу, что противоречит требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
Хабаровским УФАС России 28.11.2013 принято решение N 5/9072 о признании рекламы ООО "ДНС Альфа" (наружной рекламы и рекламных листовок о продаже товаров в рассрочку без переплаты) ненадлежащей и распространенной с нарушением пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
На основании решения Хабаровское УФАС России выдало предписание от 28.11.2013 N 5/9070, которым от ООО "ДНС Альфа" потребовано в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение любыми способами при помощи любых средств рекламы продажи товаров в рассрочку без переплаты:
- содержащей недостоверные сведения о стоимости и других условиях приобретения товара;
- в отсутствие части существенной информации;
- без указания полных условий кредитования;
- без указания наименования лица, оказывающего финансовую услугу.
Полагая, что решение и предписание антимонопольного органа не соответствуют законодательству, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением в порядке статьи 198 АПК РФ.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьями 200 и 201 АПК РФ предусмотрено, что ненормативный акт, решение, действия (бездействие) государственного органа могут быть признаны арбитражным судом незаконными при доказанности одновременно двух условий: несоответствия оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 33 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (далее - Закон о рекламе), антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдение законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В силу положений статьи 3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Статьей 5 Закона о рекламе установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются. Недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов или других условиях приобретения товара. Не допускается также реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы (часть 7 статьи 5).
Положениями статьи 28 Закона о рекламе закреплены нормативные требования к рекламе финансовых услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридических лиц - наименование, для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество).
На основании пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
С учетом требований статьи 28 Закона о рекламе ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель (части 6 и 7 статьи 38 Закона о рекламе).
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Требование части 1 статьи 28 Закона о рекламе установлено в интересах потребителя, с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемом объекте (услуге). Характер и степень общественной опасности соответствующего нарушения подлежат оценке с учетом обозначенных цели и интересов.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что обществом размещена реклама с текстом: "DNS. Цифровой супермаркет Супер рассрочка! 0 % переплат на срок до 24 месяцев на любой товар от 3000 руб.". "Супер рассрочка" - это кредитный продукт, предоставляемый банками: ОАО "Альфабанк", ОАО "ОТП Банк", ООО "Хоум кредит энд финанс Банк", ЗАО "Банк русский стандарт", ОАО "ИКБ Совкомбанк", ОАО "Национальный Банк Траст". Условия кредитования: 0 % - первый взнос от цены товара, 0 % - переплата за товар в кредит от розничной цены, сроком от 6 до 24 месяцев. Максимальная процентная ставка - 16,1 % годовых за счет предоставления покупателю скидки на сумму процентов по кредиту, общая сумма платежей покупателя по кредиту с учетом процентов не будет превышать розничную цену товара. Рассрочка предоставляется во всех магазинах "ДНС" г.Хабаровска до 31.10.2013. Подробности у продавцов консультантов, кредитных экспертов и на www.dns-shop.ru.".
Аналогичная реклама размещена в рекламных листовках в магазине ДНС по ул. Ленина 51 в г. Хабаровске.
Судом также установлено, что кредит на приобретение клиентами товаров общества осуществляется в соответствии и на условиях договоров с банками: ОАО "Альфабанк", ОАО "ОТП Банк", ООО "Хоум кредит энд финанс Банк", ЗАО "Банк русский стандарт", ОАО "ИКБ Совкомбанк", ОАО "Национальный Банк Траст".
Следовательно, текст рекламной информации общества (рекламодателя) содержит условия приобретения товаров общества в кредит.
Однако текст размещенной обществом в рекламных листовках рекламы не соответствует требованию части 1 статьи 28 Закона о рекламе, поскольку не содержит информации о лице, оказывающем финансовые услуги.
Таким образом, по обоснованному выводу суда первой инстанции, в действиях ООО "ДНС Альфа" имеется нарушение законодательства о рекламе, поскольку рекламная информация в рекламных листовках не содержит сведений о том, какая именно организация предоставляет кредит, наименование лица, оказывающего эти услуги, что в силу статьи 28 Закона о рекламе являются обязательными.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе - ненадлежащая реклама - реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Судом первой инстанции правомерно отклонена ссылка общества о том, что ООО "ДНС Альфа" рекламирует не финансовые услуги банка, а собственные товары и услуги, продаваемые на условиях оплаты в кредит, поскольку одновременная реализация обществом товаров как на условиях рассрочки (отсрочки) платежа, так и посредством привлечения кредитных ресурсов банка, не исключает соответствующего требования к тексту объявления, что предусмотрено частью 6 статьи 38 Закона о рекламе - рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
На основании статей 5 и 28 Закона о рекламе рекламный текст должен содержать сведения, которые бы позволили потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от продажи обществом товаров в рассрочку или кредит. Указанная информация является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей относительно содержания кредитных отношений и (или) лиц, предоставляющих кредит. Приобретение товара (услуг) с его оплатой через определенное время (рассрочкой или отсрочкой) непосредственно у продавца может рассматриваться потребителем как более выгодные условия, нежели приобретение товара в кредит, предоставленный банком или иной финансовой организацией.
Однако эти условия обществом соблюдены не полностью.
В частности, по обоснованному выводу суда, тексты спорных рекламных объявлений предлагают приобрести товары в магазине "ДНС", содержат указание на возможность предоставления банковского кредита до 2-х лет, при этом итоговая сумма всех платежей по кредиту не превысит стоимости товара, то есть, без переплаты - "0%- переплата за товар в кредит от розничной цены".
Однако как следует из заявления покупателя в антимонопольный орган ОАО "ОТП Банк" предоставил ему кредит только при условии оплаты услуг страхования, что привело к тому, что все платежи по кредиту, превысили розничную стоимость товара на 1 тыс. руб.
С учетом того, что ОАО "ОТП Банк", вправе определять условия, на которых кредит может быть предоставлен клиенту (подп. 3.3.1 условий договора от 06.08.2012 N ПК-Т 1669, заключенного между ООО "ДНС Альфа" и ОАО "ОТП Банк"), за исключением наименования кредита, размера процентной ставки, срока, первоначального взноса, остальные финансовые условия банк определяет самостоятельно, следовательно, ООО "ДНС Альфа" как рекламодатель, обязано было включить в рекламу все условия, влияющие на сумму расходов, либо сформулировать рекламное предложение таким образом, чтобы реклама не вводила потребителей в заблуждение относительно стоимости товара и кредита.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно определил, что реклама, содержащая информацию о возможности приобретения товара в кредит (с учетом всех платежей по кредиту) без переплаты, является недостоверной и признается ненадлежащей на основании пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, в соответствии с которой недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товаров.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 28 ФЗ "О рекламе", реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
В расходы лица (заемщика), заключившего кредитный договор, включаются:
оплата стоимости кредита (процент за пользование кредитом, платежи за открытие счета, ежемесячные фиксированные платежи за обслуживание счета, платежи, связанные с получением суммы кредита наличными, и другие платежи, обусловленные выдачей кредита и процессом его возврата);
оплата услуг страхования, если выдача займа обусловлена необходимостью заключения договора страхования; иные расходы, возникающие у заемщика в процессе исполнения договора займа (необходимость нотариального заверения документов и т.п.).
Следовательно, если в рекламе услуг по предоставлению кредита указано любое из перечисленных условий, то должны быть указаны все остальные условия, как определяющие размеры расходов заемщика по договору кредита, так и влияющие на эти расходы.
Частью 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе" установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Применительно к потребительскому кредитованию существенной должна являться не только информация, привлекательная для потребителей кредита, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные рекламой.
Информируя потребителя о том, что итоговая сумма по кредиту не превысит первоначальной стоимости товара, исполняя требование о добросовестности и достоверности рекламы, рекламодатель обязан довести до потребителя все условия, как определяющие размеры расходов заемщика по договору кредита, так и влияющие на эти расходы.
Недостаточная информированность потребителей обо всех условиях предоставления потребительского кредита, может привести к заключению сделки на весьма невыгодных для них условиях.
В соответствии со статьей 4 Международного кодекса рекламной практики, принятого на 47-й сессии Исполнительного совета Международной торговой палаты (с изменениями и дополнениями от 02.12.1986) реклама не должна содержать заявлений и образов, которые непосредственно или косвенно, умышленно или по оплошности, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличений могут ввести в заблуждение потребителя, в частности, по отношению к таким характеристикам, как другие условия платежа, такие как продажа в рассрочку, выплата по частям и продажа в кредит.
Согласно подразделу кодекса "Кредиты, займы, сбережения и капиталовложения" раздела "Специальные положения" реклама, содержащая условия продажи в рассрочку, в кредит или иного вида кредитования потребителя, должна представляться таким образом, чтобы не могло возникнуть неправильного понимания цены, величины первого взноса, графика выплат, процентной ставки и полной стоимости рекламируемых товаров и других условий продажи.
Как правомерно определил суд первой инстанции, в спорной рекламе обществом даны не все условия, влияющие на сумму расходов. Информация о том, что сумма платежей по кредиту будет равна стоимости товара без учета оплаты услуг страхования, отсутствует в рекламе, что вводит потребителя в заблуждение относительно всех выплат по кредиту, следовательно, и стоимости приобретаемого товара.
Таким образом, реклама, размещенная ООО "ДНС Альфа", по обоснованному выводу суда, нарушает требования пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе.
Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 17.08.2006 N 508, установлен порядок рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно пункту 44 Правил при установлении факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган в целях прекращения дальнейшего нарушения выдает лицу (лицам), обязанному (обязанным) устранить выявленное правонарушение, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33 и части 3 статьи 36 Закона о рекламе, антимонопольный орган вправе выдавать рекламодателю на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей, обязательное для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные Законом о рекламе. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей и должно содержать указание о прекращении ее распространения. Неисполнение предписаний антимонопольного органа влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 3 указанной статьи предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей и должно содержать указание о прекращении ее распространения.
Из материалов дела следует, что в целях устранения установленного нарушения антимонопольного законодательства выдано предписание от 28.11.2013 N 5/9070 о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Из материалов дела следует, что суд правильно определил, что решение Хабаровского УФАС России от 28.11.2013 N 5/9072 является законным, соответствует Закону о рекламе, следовательно, вывод суда о законности, правомерности и соответствии оспариваемого предписания законодательству о рекламе, является правильным.
Таким образом, суд первой инстанции, правильно применив нормы материального права, регулирующие спорные отношения, оценив на основании положений статьи 71 АПК РФ представленные в материалах дела доказательства, правомерно отказал в удовлетворении заявленных ООО "ДНС Альфа" требований.
С учетом изложенного, доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению.
При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обществу с ограниченной ответственностью "ДНС Альфа" следует возвратить из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением от 16.04.2014 N 7186 государственную пошлину в размере 1 000 рублей.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 19.03.2014 по делу N А73-415/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ДНС Альфа" из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением от 16.04.2014 N 7186 государственную пошлину в размере 1 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Т.Д. Пескова |
Судьи |
И.И. Балинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-415/2014
Хронология рассмотрения дела:
04.06.2014 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-2483/14
19.03.2014 Решение Арбитражного суда Хабаровского края N А73-415/14