г. Челябинск |
|
15 мая 2014 г. |
Дело N А07-20000/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 мая 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 мая 2014 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баканова В.В., судей Кузнецова Ю.А. и Малышева М.Б., при ведении протокола секретарем судебного заседания Червяковой Е.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 20 марта 2014 г. по делу N А07-20000/2013 (судья Боброва С.А.),
Общество с ограниченной ответственностью "Строительные Инертные Материалы" (далее ООО "С.И.М.", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Отделу надзорной деятельности г. Уфы Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Башкортостан о признании незаконными действий в части проведения внеплановой выездной проверки в помещении, арендуемом ООО "С.И.М." и обязании ответчика отменить постановление N 1938 по делу об административном правонарушении от 05.08.2013.
В ходе рассмотрения дела, заявитель уточнил заявленные требования и просил признать недействительным постановление N 1938 по делу об административном правонарушении от 05.08.2013, вынесенное главным государственным инспектором г. Уфы по пожарному надзору о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частями 1, 3 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде наложения штрафа в размере 150 000 рублей. Также указал в качестве заинтересованных лиц Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Башкортостан (далее - ГУ МЧС России по РБ, административный орган) и Отдел надзорной деятельности г. Уфы Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС по Республике Башкортостан (далее - ОНД г. Уфы ГУ МЧС России по РБ). Уточнение требований приняты судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 20.03.2014 (резолютивная часть решения объявлена 18.03.2014) заявление ООО "С.И.М." удовлетворено.
В апелляционной жалобе ГУ МЧС России по РБ просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению заинтересованного лица, арбитражным судом первой инстанции допущено неправильное применение норм материального права при принятии решения, а выводы арбитражного суда первой инстанции, положенные в основу обжалуемого судебного акта, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Податель апелляционной жалобы не согласен с выводом суда о возможности восстановления срока для обжалования постановления, так как полагает, что отсутствуют уважительные причины пропуска указанного срока, в силу того, что заявитель знал о вынесенном постановлении из ответа прокуратуры г. Уфы с 04.10.2013, а не с 30.10.2013, как указано в заявлении.
Также полагает, что судом не рассмотрено ходатайство административного органа о прекращении производства по делу, в связи с не подведомственностью дела арбитражному суду. В обоснование указанного довода апелляционной жалобы ссылается на то, что настоящий спор рассмотрен судом с нарушением правил подведомственности, поскольку отсутствует взаимосвязь допущенных нарушений с экономической деятельностью заявителя. Административный орган также указывает, что проверка проводилась в помещении, занимаемом ООО "С.И.М." и в присутствии представителя ООО "С.И.М.". По его мнению, материалами дела подтвержден факт надлежащего уведомления заявителя о времени и месте совершения всех процессуальных действий, совершенных заинтересованным лицом. Согласно договора на субаренду нежилых помещений N А2012/023 от 19.09.2012 ООО "С.И.М." является субарендатором помещения, в отношении которого проводилась проверка. В п.п. 3.2.3 и 3.2.4 указано, что субарендатор обязан соблюдать требования норм и правил пожарной безопасности.
ООО "С.И.М." отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии со статьями 123, 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в соответствии со статьями 268, 269 АПК РФ, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, на основании распоряжения N 781 от 04.06.2013 государственным инспектором г.Уфы по пожарному надзору Валеевым Т.Ф. проведена внеплановая выездная проверка в отношении объекта защиты - ОАО "Промбурвод", расположенного по адресу: г.Уфа, ул.Крайняя, 4.
ООО "С.И.М." на основании договора N А-2012/023 на субаренду нежилых помещений от 19.09.2012 арендует нежилые помещения (литер Д) площадью 150 кв.м. согласно экспликации БТИ, расположенные по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Демский район, ул.Крайняя, 4, для использования их в административно-хозяйственных целях (л.д.72-76).
В ходе проведения внеплановой выездной проверки были выявлены следующие нарушения:
- в одном помещении допускается хранение кислородных баллонов, масел, баллонов с горючими газами (п.428 Правил);
- в конце рабочей смены сварочная аппаратура не отключается, шланги не отсоединяются от баллонов с газом (п.423 Правил);
-отсутствует специальное помещение для хранения аппаратуры (сварочной и др.) (п.423 Правил);
- допускается совместное хранение авторезины и других материалов (п.340 Правил);
- около электрощита допускается складирование горючих материалов (п.42 Правил);
- в производственном помещении устроены помещения из горючих материалов (п.23 Правил);
- допускается эксплуатация светильников со снятым колпаком (плафоном) (п.42 Правил);
- допускается эксплуатация удлинителей для питания электроприборов (п.42 Правил);
- эксплуатируются электрические провода с нарушенной изоляцией (п.42 Правил);
- допускается эксплуатация светильников со снятым колпаком (плафоном) (встроенное помещение) (п.42 Правил);
- в устроенном помещении допускается эксплуатация самодельного обогревателя (п.42 Правил);
- в устроенном помещении эксплуатируются электрические провода с нарушенной изоляцией (п.42 Правил).
В ходе проверки установлен факт нарушения требований пожарной безопасности в помещениях, арендуемых ООО "С.И.М.".
По результатам проверки составлен акт N 781 от 09.07.2013, протоколы от 22.07.2013 N 1937 и N 1938 о совершении ООО "С.И.М." административных правонарушений, предусмотренных ч.1, ч.3 ст.20.4 КоАП РФ.
05.08. 2013 главным государственным инспектором г. Уфы по пожарному надзору Абдрахмановым Ф.Г. вынесено постановление N 1938 о привлечении ООО "С.И.М." к административной ответственности по ч.1, 3 ст.20.4 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в размере 150 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности административным органом в действиях общества события административного правонарушения, предусмотренного ч.1, 3 ст.20.4 КоАП РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В силу положений частей 4, 6, 7 статьи 210 АПК РФ, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При этом суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Указанные протоколы об административном правонарушении содержат сведения о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении
С учетом положений ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ размер административного штрафа, назначенного заинтересованным лицом ООО "С.И.М." составил 150 000 руб.
В рамках статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту совершения административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частью 1 статьи 28.6 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении является основным документом, устанавливающим фактические данные, свидетельствующие о наличии события административного правонарушения, виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Протокол об административном правонарушении является основанием для привлечения к административной ответственности, который должен быть составлен с соблюдением требований статьи 28.2 КоАП РФ, подробно регулирующей содержание протокола об административном правонарушении и порядок его составления.
Положения ст. 28.2 КоАП РФ, регламентирующие порядок составления протокола об административном правонарушении, предоставляют ряд гарантий защиты прав лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В частности, в протоколе отражается объяснения законного представителя юридического лица по поводу вменяемого правонарушения (часть 2); при составлении протокола указанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем в протоколе делается соответствующая запись (часть 3); ему предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении (часть 4); протокол должен быть подписан законным представителем юридического лица, а в случае отказа от подписания протокола в нем делается соответствующая запись (часть 5).
В соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ протокол о совершении административного правонарушения составляется в присутствии законного представителя юридического лица.
Кроме того, в соответствии со ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие лиц либо об отложении рассмотрения дела.
Суд апелляционной инстанции полагает, что ООО "С.И.М." было надлежащим образом извещено о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях и о вынесении постановления о назначении административного наказания, поскольку уведомления о составлении протоколов об административном правонарушении, а также указанные протоколы, содержащие сведения о дате и времени рассмотрения дела были надлежащим образом направлены административным органом по юридическому и фактическому адресу общества. Такое уведомление признается судом апелляционной инстанции надлежащим и соответствующим требованиям действующего законодательства.
У суда апелляционной инстанции, при имеющихся в настоящем деле доказательствах, отсутствуют основания полагать о том, что заявитель не был извещен о времени и месте составления протоколов об административном правонарушении, и о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
На основании ч. 1 ст. 38 Федерального закона N 69-ФЗ от 21.12.1994 "О пожарной безопасности" (далее - Закон о пожарной безопасности, Закон N 69-ФЗ) ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
В силу вышеуказанных норм обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности возникает в том числе, у лиц, уполномоченных владеть имуществом, независимо от оснований возникновения права владения.
Из материалов дела установлено, что на основании договора на субаренду нежилых помещений N А-2012/023 от 19.09.2012 ООО "С.И.М." арендует нежилые помещения (литер Д) площадью 150 кв.м. согласно экспликации БТИ, расположенные по адресу: Республика Башкортостан, г.Уфа, Демский район, ул.Крайняя, 4, для использования их в административно-хозяйственных целях (п. 1.1 договора).
С учетом положений ст. 27, 28 АПК РФ, разъяснений п. 19 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 19.12.2013 N 40 " О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях" жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности, исходя из положений, закрепленных в ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ, подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель привлечены к административной ответственности не в связи с осуществлением указанными лицами предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из системного толкования п. 19 указанного постановления Пленума верховного Суда Российской Федерации критерием разграничения подведомственности споров по жалобам на привлечение к административной ответственности выступает осуществление лицом, привлеченным к административной ответственности предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражный суд, руководствуясь данным критерием, в каждом конкретном случае решает вопрос о подведомственности дела с учетом конкретных обстоятельств дела.
В этой связи суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что заявитель является надлежащим субъектом вменяемого ему административного правонарушения как юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию объекта недвижимости. Деятельность ООО "С.И.М." связана с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с чем, довод подателя апелляционной жалобы о неподведомственности данного спора арбитражному суду является ошибочным и подлежит отклонению.
Довод подателя жалобы, об отсутствии уважительности причин для восстановления срока на обжалование в суде первой инстанции, отклоняется в силу следующего.
В соответствии с ч. 2 ст. 117, ч. 2 ст. 208 АПК РФ арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, в том числе срок на обжалование постановления о привлечении к административной ответственности, если признает причины пропуска уважительными.
Восстановление пропущенного срока на подачу заявления является правом суда; данный вопрос решается по усмотрению суда с учетом обстоятельств дела, на основании всестороннего, полного, объективного и непосредственного исследования имеющихся в деле доказательств.
Кроме того, срок, установленный ч. 2 ст. 208 АПК РФ, не является пресекательным, в связи, с чем его истечение не может влечь отказ в восстановлении нарушенного права.
Суд первой инстанции, исследовав и оценив в соответствии со ст. 71 АПК РФ представленные предпринимателем в обоснование ходатайства доказательства, пришел к выводу о том, что причины пропуска процессуального срока являются уважительными.
Оснований для переоценки данного вывода у суда апелляционной инстанции в силу ст. 286 и ч. 2 ст. 287 АПК РФ не имеется.
В соответствии со ст. 20 Закона о пожарной безопасности к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
На основании указанной нормы права принят Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Закон N 123-ФЗ).
Пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона N 123-ФЗ установлено, что положения этого закона применяются в том числе при эксплуатации объектов защиты, к числу которых в силу п. 15 ст. 2 этого же Закона отнесены здания и сооружения.
Статьей 4 Закона N 123-ФЗ установлено, что техническое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой: 1) установление в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности требований пожарной безопасности к продукции, процессам проектирования, производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации; 2) правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности; 3) правовое регулирование отношений в области оценки соответствия (ч. 1). К нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности (ч. 2).
В соответствии с названными Федеральными законами постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" утверждены "Правила противопожарного режима в Российской Федерации" (далее - Правила).
Как указано в протоколе об административном правонарушении, обществом нарушены п. 42, 423, 428 Правил.
Согласно ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, влечет наложение на юридических лиц административного штрафа от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Часть 3 ст. 20.4 КоАП РФ устанавливает, что нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.4 КоАП РФ, является пожарная безопасность, которая понимается как состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Пожарная безопасность является составляющей частью общественной безопасности.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе, как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В силу статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1).
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2).
Частью 1 статьи 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещении, территорий и находящихся там вещей и документов производится должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.
Осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов осуществляется в присутствии представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя и двух понятых (ч. 2 ст. 27.8 КоАП РФ).
Между тем, об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о соответствующем юридическом лице, а также о его законном представителе либо об ином представителе, об индивидуальном предпринимателе или о его представителе, об осмотренных территориях и помещениях, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, о виде и реквизитах документов (ч. 4 ст. 27.8 КоАП РФ).
Протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов подписывается должностным лицом, его составившим, законным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо в случаях, не терпящих отлагательства, иным представителем юридического лица или представителем индивидуального предпринимателя, а также понятыми. В случае отказа законного представителя юридического лица или иного его представителя, индивидуального предпринимателя или его представителя от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов вручается законному представителю юридического лица или иному его представителю, индивидуальному предпринимателю или его представителю (ч. 6 ст. 27.8 КоАП РФ).
В рассматриваемой ситуации, в нарушение положений ст. 27.8 КоАП РФ в материалы дела административным органом не представлен протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, доказательств его составления суду не представлено, также как и не представлено доказательств что, по мнению суда апелляционной инстанции является существенным нарушением процедуры выездной внеплановой проверки, поскольку не позволяет идентифицировать конкретные помещения подлежащие проверке, установить, на основании каких данных административный орган пришел к выводу о выявленных нарушениях.
По мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции обоснованно отказал в принятии в качестве доказательств фотоснимков помещений, так как не представлено доказательств соответствия указанных на фотографии помещений с фактически проверенными помещениями, также как и не указаны сведения о фотофиксации во время проверки в акте проверки.
Протокол осмотра места совершения административного правонарушения в порядке, предусмотренном ст. 27.8 КоАП РФ, не составлялся, понятые и заявитель в осмотре не участвовали, для проведения осмотра не приглашались.
Представленные в дело фотоматериалы не имеют привязки к местности, из них не представляется возможным установить, в ходе каких мероприятий административной проверки, кем, когда и при каких обстоятельствах велась данная фотосъемка.
Учитывая изложенное, проанализировав изложенные обстоятельства, суд пришел к правильному выводу о допущенных нарушениях административным органом, поскольку административный орган не исследовал и не установил наличие в действиях общества события административного правонарушения.
Оснований для переоценки изложенных в решении суда выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч.4 ст.270 АПК РФ, не установлено.
Таким образом, обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 20 марта 2014 г. по делу N А07-20000/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.В. Баканов |
Судьи |
Ю.А.Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-20000/2013