г. Тула |
|
5 июня 2014 г. |
Дело N А09-10492/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03.06.2014.
Постановление изготовлено в полном объеме 05.06.2014.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Заикиной Н.В., судей Еремичевой Н.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бондаренко О.А., при участии представителей заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Мертранс" (г. Брянск, ОГРН 1023201071695, ИНН 3232024656) - Зубова С.А. (доверенность от 14.01.2014), в отсутствие заинтересованного лица - управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области (г. Брянск, ОГРН 1033265001660, ИНН 3234016700) и третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - общества с ограниченной ответственностью "Брянский центр стандартизации и менеджмента качества" (г. Брянск, ОГРН 1073254008300, ИНН 3250502961) и Центральной акцизной таможни (г. Москва), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу управления Министерства внутренних дел России по Брянской области на решение Арбитражного суда Брянской области от 27.03.2014 по делу N А09-10492/2013, установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Мертранс" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением к управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - управление) в лице МРЭО Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Брянской области с заявлением о признании незаконным действий, выразившихся в признании недействительной и аннулировании регистрации транспортного средства - грузовой тягач седельный DAF XF 95430, 2003 год выпуска, VIN XLRTF47XSOE620551, регистрационный знак О 041 КК32, и понуждении управления восстановить регистрацию указанного транспортного средства.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Брянский центр стандартизации и менеджмента качества" (далее - ООО "Брянский центр стандартизации и менеджмента качества") и Центральная акцизная таможня (далее - таможня).
Решением Арбитражного суда Брянской области от 27.03.2014 заявленные требования удовлетворены.
Судебный акт мотивирован тем, что оспариваемые действия управления не соответствуют требованиям действующего законодательства и нарушают права и законные интересы общества.
Не согласившись с принятым решением, управление обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления.
В обоснование жалобы заявитель указывает, что судом не принято во внимание, что ПТС на спорное транспортное средство выдано таможенным органом на основании сертификатов соответствия, признанных впоследствии недействительными, в связи с чем основанием для прекращения регистрации указанного транспортного средства послужило признание недействительным ПТС. Указывает на отсутствие в резолютивной части решения ссылки на нормативные правовые акты, которым не соответствует оспариваемый обществом отказ.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просило оставить решение суда первой инстанции без изменения, ссылаясь на его законность и обоснованность.
ООО "Брянский центр стандартизации и менеджмента качества" поддержало позицию заявителя.
В судебное заседание заинтересованное лицо и третьи лица, надлежащим образом уведомленные о месте и времени его проведения, не явились, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и изложенные в отзыве возражения, выслушав представителя заявителя, Двадцатый арбитражный апелляционный суд полагает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в декабре 2005 года обществом на таможенную территорию Российской Федерации ввезено и помещено под таможенный режим временного ввоза транспортное средство: грузовой тягач седельный DAF XF 95430, 2003 года выпуска, VIN XLRTF47XSOE620551.
24.08.2012 Брянским акцизным таможенным постом по декларации на товары N 100009160/230812/0004830 после завершения процедуры временного ввоза грузовой тягач седельный DAF XF 95430, 2003 года выпуска, VIN XLRTF47XSOE620551 (код ТНВЭД ТС 8701209014), бывший в эксплуатации, был выпущен для внутреннего потребления.
При помещении указанного транспортного средства под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в подтверждение его соответствия требованиям к экологическому классу, общество представило таможенному органу сертификат соответствия от 21.08.2012 N C-NL.АВ32.А.03212, выданный ООО "Брянский центр стандартизации и менеджмента качества", что подтверждается информацией, указанной в графе 44 декларации на товары N 10009160/230812/0004830 (код документа 01191).
24.08.2012 Брянским акцизным таможенным постом в отношении спорного транспортного средства оформлен и выдан паспорт транспортного средства N 77УА818098 (далее - ПТС, паспорт).
При заполнении ПТС в графе 17 - "Одобрение типа ТС" таможенным органом на основании пункта 60.9 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23.06.2005 N 496/192/134 (в ред. 12.04.2011, действовавшей на момент ввоза вышеуказанных транспортных средств), произведена запись "отсутствует".
Управлением была произведена регистрация транспортного средства за обществом с выдачей регистрационного знака О 041 КК 32.
18.09.2013 в управление поступило письмо ГУОБДД Министерства внутренних дел России от 13.09.2013 13/5-5549 "О признании недействительной регистрации автомобилей" (вх. N 11496), согласно которому из Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии поступила информация, что органом по сертификации - ООО "Брянский центр стандартизации и менеджмента качества" принято решение о прекращении действия сертификатов соответствия транспортных средств Техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утверждённому постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 N 609 (далее - Технический регламент), в отношении 9 автомобилей, изготовленных за пределами Российской Федерации, в том числе относительно спорного.
21.09.2013 управлением регистрация спорного транспортного средства признана недействительной и аннулирована в установленном порядке. Сведения о регистрационных знаках, свидетельстве о регистрации транспортного средства и ПТС внесены в базу утраченной (похищенной) специальной продукции.
Уведомление об аннулировании регистрации и необходимости сдачи ПТС, свидетельства о регистрации, регистрационных знаков направлены в адрес общества.
Не согласившись с указанными действиями управления, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 и частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также разъяснениями, изложенными в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", ненормативный правовой акт может быть признан недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается в силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
В соответствии с пунктом 2 Положения о государственной инспекции безопасности дорожного движения, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
Согласно пункту 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ) в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, проводится обязательное подтверждение соответствия продукции требованиям технического регламента. Для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на таможенной территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия либо документы об их признании (статья 29 Закона N 184-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" также предусмотрено, что транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, касающейся безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.
Согласно пункту 2 статьи 131 Таможенного кодекса Российской Федерации (действовал на момент ввоза обществом транспортных средств), пункту 1 статьи 183 Таможенного кодекса Таможенного союза при декларировании товаров среди прочих документов декларант представляет разрешение, лицензию, сертификат и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Выдача таможенными органами Российской Федерации ПТС является дополнительной функцией, возложенной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477 "О введении паспортов транспортных средств".
Порядок выдачи ПТС определен Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23.06.2005 N 496/192/134 (в ред. 12.04.2011, действовавшей на момент ввоза вышеуказанных транспортных средств) (далее - Положение).
Согласно пункту 6 Положения таможенными органами, уполномоченными ФТС России, паспорта выдаются на транспортные средства или шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации и оформленные ими после 01.07.1997. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, паспорта выдаются таможенными органами при наличии на транспортные средства одобрения типа транспортного средства (далее - Одобрение) или заключения на шасси (далее - Заключение).
Пунктом 57 Положения предусмотрено, что ПТС выдаются таможенными органами, в том числе после завершения таможенного оформления ввозимых на территорию Российской Федерации транспортных средств и (или) шасси в соответствии с таможенными режимами выпуска для внутреннего потребления, реимпорта, свободной таможенной зоны, отказа в пользу государства или перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, за исключением случаев временного ввоза транспортных средств.
Выдача паспортов таможенными органами производится на основании сведений, указываемых лицами, перемещающими транспортные средства, и декларантами при представлении таможенным органам деклараций на ввозимые транспортные средства или шасси, сведений о наличии Одобрений и Заключений, заявлений на выдачу паспорта (если не производится таможенное оформление), данных товаросопроводительных документов, заключения экспертиз и результатов досмотра транспортных средств или шасси.
Согласно пункту 60.9 Положения строка N 17 "Одобрение типа ТС" заполняется в соответствии с подпунктом 41 Положения в случае, если представление Одобрения при таможенном оформлении транспортного средства является обязательным. В случае, если представление Одобрения не является обязательным, в данной строке производится запись "отсутствует".
Согласно пункту 2 статьи 3 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации, заключенного в городе Санкт-Петербурге 18.11.2010 (далее - Соглашение) для продукции, включенной в единый перечень, в отношении которой не вступили в силу технические регламенты Таможенного союза или технические регламенты Евразийского экономического сообщества, действуют нормы законодательства Таможенного союза и законодательств Сторон в сфере технического регулирования.
Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 526 "О Едином перечне продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза" (далее - Единый перечень).
Колесные транспортные средства, в том числе и грузовые тягачи седельные включены в Единый перечень.
Положение о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, действующее на момент ввоза вышеуказанных транспортных средств, утверждено решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 319 "О техническом регулировании в таможенном союзе" (далее - Положение о порядке ввоза продукции (товаров)).
В соответствии с пунктом 4 Положения о порядке ввоза продукции (товаров) представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится, в том числе в отношении товаров бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Таким образом, при таможенном декларировании бывших в употреблении (эксплуатации) транспортных средств представление таможенным органам Российской Федерации документов о соответствии и (или) сведений о таких документах (ОТТС, свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) не требуется и соответственно в ПТС в графе 17 "Одобрение типа ТС" производится запись "отсутствует".
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у Брянского акцизного таможенного поста отсутствовали основания для истребования у общества при таможенном декларировании спорного транспортного средства одобрения типа транспортного средства, в связи с чем общество данный документ при таможенном декларировании по ДТ N 10009160/230812/0004830 не представляло.
Пунктом 70 Положения установлено, что заполнение строки "Экологический класс" паспортов осуществляется таможенными органами при выдаче паспортов на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям".
В случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2012 N 609, ПТС не выдаются.
Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2009 N 956 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 N 609" установлено, что в отношении автомобильной техники, относящейся к субпозициям ТН ВЭД ТС 8701 20, 8704 22, 8704 23 и помещенной под таможенный режим временного ввоза до вступления настоящего постановления в силу, после завершения ее таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления, оформление паспортов транспортных средств следует производить при документальном подтверждении соответствия такой автомобильной техники требованиям к экологическому классу, действующим на момент подачи таможенной декларации при помещении под таможенный режим временного ввоза, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
Согласно представленному при декларировании сертификату соответствия от 21.08.2012 N C-NL.AB32.A.03212 экологический класс рассматриваемого транспортного средства - 3.
В соответствии с пунктом 14 Технического регламента технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, соответствующий экологическому классу 3, вступил в действие с 01.01.2008.
В соответствии с пунктом 1 статьи 183 Таможенного кодекса Таможенного союза подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено ТК ТС, в том числе документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений.
Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 N 496/192/134, документом, идентифицирующим автомобильную технику, является паспорт транспортного средства, который выдается в целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации.
В силу пункта 3 постановления Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 "Об утверждении Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" в редакции изменений N 1, утвержденных приказом Ростехрегулирования от 10.12.2007 N453, датой выпуска в обращение транспортного средства (шасси) является дата оформления на него паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства).
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477 "О введении паспортов транспортных средств" определено, что паспорта транспортных средств выдаются: таможенными органами Российской Федерации - на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации после 01.07.1997, при предъявлении их к регистрации и на транспортные средства, состоящие на учете, в случае изменения регистрационных данных либо снятия их с учета.
Паспорта выдаются таможенными органами: после завершения таможенного оформления ввозимых на территорию Российской Федерации транспортных средств и (или) шасси в соответствии с таможенными режимами выпуска для внутреннего потребления, реимпорта, свободной таможенной зоны, отказа в пользу государства или перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, за исключением случаев временного ввоза транспортных средств.
Таким образом, учитывая, что спорное транспортное средство было помещено под таможенный режим временного ввоза в декабре 2005 года, т. е. до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2009 N 956, и общество представило сертификат соответствия, подтверждающий соответствие данного транспортного средства требованиям к более высокому экологическому классу по сравнению с действующим на момент помещения транспортного средства под таможенный режим временного ввоза (декабрь 2005 года), Брянским акцизным таможенным постом после завершения таможенного оформления указанного транспортного средства правомерно оформлен и выдан обществу ПТС N 77УА818098.
В соответствии с пунктом 16 Положения действие ПТС не ограничивается сроком.
Пунктом 72 Положения установлено, что выданный паспорт признается недействительным в случае, если впоследствии документы, на основании которых выдан этот паспорт, признаются поддельными (подложными) либо недействительными (необоснованно выданными).
На основании изложенного, суд первой инстанции, оценив совокупность имеющихся в деле доказательств по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к правильному выводу об отсутствии в рассматриваемом случае оснований для аннулирования регистрации вышеуказанных транспортных средств.
При таких обстоятельствах сам по себе факт аннулирования регистрации транспортных средств по указанным причинам не может выступать препятствием для восстановления регистрационного учета транспортного средства, приобретенного на законных основаниях, при условии его соответствия требованиям безопасности дорожного движения в Российской Федерации.
Суд первой инстанции обоснованно учел, что орган сертификации - ООО "Брянский центр стандартизации и качества менеджмента" также подтвердил, что содержащиеся в сертификате соответствия сведения об экологическом классе 3 указанного транспортного средства являются достоверными и соответствуют действительности.
Подпунктом 3 пункта 13 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 предусмотрено восстановление регистрации транспортных средств в отношении которых регистрация была прекращена (аннулирована) в случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения (аннулировании) регистрации уполномоченным органом по регистрации, по решению судов.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Учитывая, что в рассматриваемом случае у уполномоченного органа не имелось оснований для аннулирования регистрации спорных транспортных средств, ссылка управления на факт выдачи ПТС органами таможни судом апелляционной инстанции во внимание не принимается.
Доводы заявителя апелляционной жалобы, касающиеся отклонения ходатайства о приобщении к делу копии указания о прекращении регистрации транспортных средств и истребования у органа сертификации решения о прекращении действия сертификатов соответствия транспортных средств техническому регламенту, учитывая установленные по делу фактические обстоятельства, не влекут отмены решения суда первой инстанции.
То обстоятельство, что в резолютивной части решения судом не указано название закона или иного нормативного правового акта, на соответствие которому проверен оспариваемый отказ, не влечет отмены судебного акта, поскольку такие законы и нормативные акты перечислены в мотивировочной части обжалуемого решения.
Иные доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку сводятся к иной, чем у суда, трактовке норм права и не опровергают правомерности и обоснованности выводов арбитражного суда первой инстанции.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка. Оснований для их переоценки у судебной коллегии не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
При вышеуказанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены принятого законного и обоснованного решения.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 27.03.2014 по делу N А09-10492/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.В. Заикина |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-10492/2013