Москва |
|
4 июня 2014 г. |
Дело N А40-172004/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29.05. 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 04.06..2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи В.Я. Голобородько
Судей Н.О. Окуловой, Е.А. Солоповой
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.С. Абрамовым
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "Газпром межрегионгаз"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.03.2014 г.
по делу N А40-172004/13, вынесенное судьей Ю.Ю. Лакоба
по заявлению ООО "Газпром межрегионгаз"
к МИ ФНС России по г. Москве N 51
о признании недействительным решения от 02.09.2013 N 163 о привлечении к
ответственности за налоговое правонарушение
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Яровиков А.Б. по дов. б/н от 20.01.2012 г.
от заинтересованного лица- Никитин С.Н. по дов. N 06-21/14435 от 26.05.2014 г.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз" (далее - ООО "Газпром межрегионгаз", Заявитель, Налогоплательщик) обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Межрайонной ФНС России N 51 по г. Москве (далее - Инспекция) о признании недействительным решения Инспекции от 02.09.2013 N 163.
Решением от 13.03.2014 Арбитражный суд г. Москвы в удовлетворении заявления ООО "Газпром межрегионгаз" о признании недействительным решения от 02.09.2013 N 163 "О привлечении к ответственности за налоговое правонарушение" отказал.
Заявитель, не согласившись с решением Арбитражного суда, подал апелляционную жалобу с просьбой отменить Решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.03.2014 по делу N А40-172004/13.
Апелляционная жалоба Заявителя аналогична Заявлению, поданному в Арбитражный суд г. Москвы.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены в порядке ст.266,268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, оснований к отмене решения не усматривает.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России N 6 по Калужской области в адрес МИ ФНС России N 51 по г. Москве было направлено поручение об истребовании документов (информации) от 20.06.2013 г. N 16711 у ООО "Газпроммежрегионгаз", в связи с проводимой камеральной проверкой декларации по НДС за 1 квартал 2013 ООО "ЭКО ФЕРМА "Климовская" /л.д. 14/.
Данным поручением МИ ФНС России N 51 по г. Москве поручено истребовать у Общества - заявителя по спору Книгу продаж, книгу покупок, договор, счета-фактуры за 2012, 2013 год, касающиеся деятельности ООО "Газпром межрегионгаз Калуга". При этом в данном поручении также указано, что ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" поставщик товара в адрес ООО "ЭКО ФЕРМА "Климовская", ООО "Газпром межрегионгаз" поставщик товара в адрес ООО "Газпром межрегионгаз Калуга". На основании названного поручения в адрес Общества ответчиком по спору было выставлено требование о предоставлении документов (информации) от 24.06.2013 г. N 19-21/3206 /л.д. 15-16/.
Согласно данному требованию Обществу было необходимо представить в МИ ФНС России N 51 по г. Москве документы: Счет-фактура от 30.11.2012 г. N G0510001556; Счет-фактура от 31.12.2012 г. N G0510001718,Счет-фактура от 31.01.2013 г. N G0510000073 Счет-фактура от 28.02.2013 г. N G0510000227 Счет-фактура от 31.03.2013 г. N G0510000382; Книга продаж, дата начала периода 01.10.2012, дата окончания периода 31.03.2013; Книга покупок, дата начала периода 01.10.2012, дата окончания периода 31.03.2013; Договор (контракт, соглашение), дата начала периода 01.10.2012, дата окончания периода 31.03.2013; Счет-фактура, дата начала периода 01.10.2012, дата окончания периода 31.03.2013.
В требовании также указывается на то, что ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" поставщик товара в адрес ООО "ЭКО ФЕРМА "Климовская", ООО "Газпроммежрегионгаз" поставщик товара в адрес ООО "Газпроммежрегионгаз Калуга". К требованию также была приложена копия поручения Межрайонной ИФНС России N 6 по Калужской области в адрес МИ ФНС России N 51 по г. об истребовании документов (информации) от 20.06.2013 г. N 16711.
И в поручении и в требовании указано налоговыми органами на то, что просят предоставить информацию ".. является ли ООО "Газпром межрегионгаз" производителем товаров отгруженных в адрес ООО "Газпром межрегионгаз Калуга", если нет представить счета-фактуры, договор поставщиков товаров, отгруженных в адрес ООО "Газпром межрегионгаз".
Обществом в ответ на вышеуказанное требование было направлено письмо от 11.07.2013 г. N НП-14/2547, в котором было указано, что Общество не является контрагентом ООО "ЭКО ФЕРМА "Климовская" в проверяемом налоговом периоде и не располагает документами и информацией о деятельности данного общества, в связи с чем, оснований для предоставления запрошенных документов не усматривается /л.д. 17/.
Данное письмо было квалифицировано налоговым органом как противоправный отказ от предоставления документов (информации), поскольку из информации указанной в требовании прослеживается "цепочка взаимодействия" указанных лиц с проверяемым налогоплательщиком / ООО "Газпром межрегионгаз" - ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" - ООО "ЭКО ФЕРМА "Климовская"/ и соответственно довод общества о том, что истребуемые документы не содержат информации о проверяемом налогоплательщике и его хозяйственных операциях, а следовательно не касаются его деятельности является не верным.
На основании изложенного, налоговым органом был составлен Акт N 115 от 01.08.2013 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях, в котором был сделан вывод о совершении Обществом налогового правонарушения в виде неправомерного несообщения сведений и предлагалось привлечь Общество к ответственности в виде взыскания штрафа в размере 5000 руб. /л.д. 18-19/.
По результатам рассмотрения материалов проверки, с учетом представленных возражений Общества, инспекцией вынесено Решение N 163 от 02.09.2013 г. "О привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение". Данным решением Общество привлечено к налоговой ответственности по п.1 ст. 129.1 НК РФ в виде штрафа размере 5 000 руб. за неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) сведений, которые лицо должно сообщить налоговому органу. /л.д. 7-13/.
Согласно пункту 1 статьи 93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика, эти документы (информацию) путем направления на основании пункта 3 этой статьи поручения об истребовании документов (информации) в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация).
Порядок исполнения поручения налоговым органом по месту учета лица, у которого истребованы документы и порядок представления документов этим лицом установлен в пунктах 4 и 5 статьи 93.1 НК РФ, согласно которым:
- налоговый орган в течение 5 дней с момента получения поручения направляет в порядке пункта 1 статьи 93 НК РФ лицу, у которого необходимо истребовать документы, требование о представлении документов, прилагая к нему поручение,
- лицо, получившее требование, обязано исполнить его в 5-дневный срок со дня получения или в тот же срок сообщить, что не располагает истребованными документами,
- если истребованные документы (информация) не могут быть представлены в указанный срок (5 дней с даты получения требования), налоговый орган по ходатайству лица, у которого истребованы документы, вправе продлить срок представления этих документов (информации).
В соответствии с пунктом 6 статьи 93.1 НК РФ отказ лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьей 129.1 НК РФ.
Довод Общества о том, что истребуемые документы не касались деятельности проверяемого налогоплательщика (ООО "ЭКО ФЕРМА "Климовская") судом не принимается в виду следующего.
Истребуемые у Общества документы касаются деятельности проверяемого налогоплательщика ООО "ЭКО ФЕРМА "Климовская", участвующего в хозяйственных операциях, связанных с выполнением договорных отношений Общества с ООО "Газпром межрегионгаз Калуга", в связи с чем налоговый орган вправе в силу статьи 93.1 НК РФ истребовать у контрагента проверяемого налогоплательщика и иных лиц документы об их деятельности с другими организациями, имеющие отношение к предмету соответствующей налоговой проверки, с целью последующего сопоставления их данных с данными, отраженными в документах самого проверяемого налогоплательщика.
Никаких оснований для ограничения истребования документов только первым контрагентом проверяемого налогоплательщика и запрета на истребование документов по цепочке сделок, связанных с первичной сделкой, у последующих организаций (контрагентов второго, третьего и последующего звена) статьи 82, 93, 93.1 и 89 НК РФ не содержат.
Ссылка общества на Постановление Президиума ВАС РФ от 18.10.2011 N 5355/11 судом не принимается в виду следующего.
Президиум ВАС РФ в указанном постановлении рассматривал два вопроса:
- возможность налогоплательщиков и иных лиц, у которых истребуются документы и информация в порядке статей 93 и 93.1 НК РФ не исполнять незаконные, с их точки зрения, требования о представлении документов, в случае их явной не относимости к предмету налогового контроля или предмету проверки на основании подпункта 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ (налоговый орган считал, что указанные лица обязаны представлять любые документы вне зависимости от их относимости и не вправе отказывать в представлении);
- возможность истребования у банков в порядке статьи 93.1 НК РФ не выписки по расчетным счетам, а иные документы банковского контроля, не связанные с деятельностью проверяемых налогоплательщиков и их контрагентов.
По первому вопросу Президиум ВАС РФ указал, что налогоплательщики и иные лица, у которых истребуются документы и информация по статьям 93 и 93.1 НК РФ вправе оценивать законность полученного от налоговых органов требования о представлении документов на предмет относимости к проводимым мероприятиям налогового контроля и отказывать в их представлении в порядке подпункта 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ в случае явной и безусловной не относимости документов.
В отношении второго вопроса (относимости истребованных у банка документов к предмету проверки) Президиум ВАС РФ указал, что истребуемые у банка документы (договора на расчетно-кассовое обслуживание и доверенности на представление интересов организации, карточек с образцами подписей и оттиска печати) касаются только взаимоотношений банка и его клиента - контрагента проверяемого налогоплательщика, никаким образом не относятся к деятельности проверяемого налогоплательщика, не отражают финансово-хозяйственных отношений между клиентом банка и проверяемым налогоплательщиком, поэтому не могут свидетельствовать о каких-либо нарушениях со стороны проверяемого налогоплательщика. При этом, Президиум ВАС РФ не указывал в постановлении, что налоговые органы не вправе запрашивать у иных лиц, не имеющих непосредственно с проверяемым налогоплательщиком прямых хозяйственных взаимоотношений (контрагентов первого контрагента проверяемого налогоплательщика) документы и информацию по сделкам между ними и другими лицами, относящиеся через цепочку контрагентов к хозяйственным операциям налогоплательщика.
Президиум ВАС РФ только указал, что истребуемые у иных лиц документы должны прямо или косвенно относится к хозяйственной деятельности проверяемого налогоплательщика, соответственно, банковские документы, представляемые клиентом - контрагентом проверяемого налогоплательщика при открытии счета, в любом случае не имеют никакой связи с налогоплательщиком и "не могут свидетельствовать о каких-либо нарушениях со стороны проверяемого налогоплательщика".
Налоговым органом требования ст. 93.1 НК РФ соблюдены в полной мере, так как в отношении проверяемого налогоплательщика ООО "Эко Ферма "Климовская" Межрайонной ИФНС России N 6 по Калужской области была инициирована камеральная налоговая проверка декларации по НДС за 1 квартал 2013 года.
В поручении N 16711 об истребовании документов (информации) от 20.06.2013 г., а также в требовании о предоставлении информации N19-21/3206 от 24.06.2013 налоговым органом были истребованы документы, подтверждающие взаимодействие ООО "Газпром межрегионгаз" с ООО "Газпром межрегионгаз Калуга". Кроме того, в поручении об истребовании от 20.06.2013, а также требовании о предоставлении информации N19-21/3206 от 24.06.2013, справочно указывается, что ООО "Газпром межрегионгаз" является поставщиком товара в адрес ООО "Газпром межрегионгаз Калуга". В свою очередь, ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" является поставщиком товара в адрес ООО "ЭКО ФЕРМА "Климовская".
Из данной информации, указанной в требовании справочно, прослеживается "цепочка взаимодействия" указанных лиц с проверяемым налогоплательщиком (ООО Газпром межрегионгаз - ООО Газпром межрегионгаз Калуга - ООО "Эко Ферма Климовская").
Соответственно довод Общества от том, что истребуемые документы не содержат информации о проверяемом налогоплательщике и его хозяйственных операциях, а следовательно, не касаются его деятельности, является неверным.
Никаких явных оснований для вывода о неотносимости истребованных документов к проверяемому налогоплательщику у Общества не имелось, отказ в виде бездействия в представлении истребованных по требованию от 19-21/3206 от 24.06.2013 документов является незаконным, следовательно, налоговый орган правомерно привлек Общество к ответственности по статье 129.1 НК РФ за не представление документов.
Указание Заявителем на то, что налоговый орган при проведении камеральной проверки вправе истребовать дополнительные сведения и документы только в случаях, предусмотренных статьей 88 НК РФ, и толкование положений ст. 93.1 и 88 НК РФ в совокупности и взаимосвязи предполагает наличие у налогового органа права в рамках камеральной проверки проводить какие-либо дополнительные мероприятия налогового контроля, в том числе и предусмотренные ст. 93.1 НК РФ, только при наличии к тому оснований, предусмотренных ст. 88 НК РФ.
Однако, положения ст. 88 НК РФ не содержат запрета на запрос дополнительных сведений и документов у контрагента или у иных лиц, кроме того, налоговый кодекс Российской Федерации напротив наделяет налоговые органы полномочиями, истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), документы (информацию), (пункт 1 статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 8 ст. 88 НК РФ при подаче декларации по НДС, в которой заявлено право на возмещение налога, камеральная проверка проводится на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком. Налоговый орган также вправе истребовать документы, подтверждающие вычеты в соответствии со ст. 172 НК РФ.
В соответствии со ст. 172 НК РФ налоговые вычеты, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов. Данные документы истребуются налоговыми органами для установления факта ведения реальной финансово-хозяйственной деятельности в отношении налогоплательщика, которым заявлено право на возмещение налога.
Доводы апелляционной жалобы при этом во внимание приняты быть не могут в силу следующих обстоятельств.
Довод Общества о том, что истребуемые документы не касались деятельности проверяемого налогоплательщика (ООО "ЭКО ФЕРМА "Климовская") является несостоятельным виду следующего.
Истребуемые у Общества документы касаются деятельности проверяемого налогоплательщика 000 "ЭКО ФЕРМА "Климовская", участвующего в хозяйственных операциях, связанных с выполнением договорных отношений Общества с 000 "Газпром межрегионгаз Калуга", в связи с чем налоговый орган вправе в силу статьи 93.1 НК РФ истребовать у контрагента проверяемого налогоплательщика и иных лиц документы об их деятельности с другими организациями, имеющие отношение к предмету соответствующей налоговой проверки, с целью последующего сопоставления их данных с данными, отраженными в документах самого проверяемого налогоплательщика.
Как обоснованно указал суд, при рассмотрении указанного дела, никаких оснований для ограничения истребования документов только первым контрагентом проверяемого налогоплательщика и запрета на истребование документов по цепочке сделок, связанных с первичной сделкой, у последующих организаций (контрагентов второго, третьего и последующего звена) статьи 82, 93, 93.1 и 89 НК РФ не содержат.
Ссылка общества на Постановление Президиума ВАС РФ от 18.10.2011 N 5355/11 несостоятельна в виду следующего.
Президиум ВАС РФ в указанном постановлении рассматривал два вопроса:
возможность налогоплательщиков и иных лиц, у которых истребуются документы и информация в порядке статей 93 и 93.1 НК РФ не исполнять незаконные, с их точки зрения, требования о представлении документов, в случае их явной не относимости к предмету налогового контроля или предмету проверки на основании подпункта 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ (налоговый орган считал, что указанные лица обязаны представлять любые документы вне зависимости от их относимости и не вправе отказывать в представлении);
- возможность истребования у банков в порядке статьи 93.1 НК РФ не выписки по расчетным счетам, а иные документы банковского контроля, не связанные с деятельностью проверяемых налогоплательщиков и их контрагентов.
По первому вопросу Президиум ВАС РФ указал, что налогоплательщики и иные лица, у которых истребуются документы и информация по статьям 93 и 93.1 НК РФ вправе оценивать законность полученного от налоговых органов требования о представлении документов на предмет относимости к проводимым мероприятиям налогового контроля и отказывать в их представлении в порядке подпункта 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ в случае явной и безусловной не относимости документов.
В отношении второго вопроса (относимости истребованных у банка документов к предмету проверки) Президиум ВАС РФ указал, что истребуемые у банка документы (договора на расчетно-кассовое обслуживание и доверенности на представление интересов организации, карточек с образцами подписей и оттиска печати) касаются только взаимоотношений банка и его клиента - контрагента проверяемого налогоплательщика, никаким образом не относятся к деятельности проверяемого налогоплательщика, не отражают финансово-хозяйственных отношений между клиентом банка и проверяемым налогоплательщиком, поэтому не могут свидетельствовать о каких-либо нарушениях со стороны проверяемого налогоплательщика.
При этом, Президиум ВАС РФ не указывал в постановлении, что налоговые органы не вправе запрашивать у иных лиц, не имеющих непосредственно с проверяемым налогоплательщиком прямых хозяйственных взаимоотношений (контрагентов первого контрагента проверяемого налогоплательщика) документы и информацию по сделкам между ними и другими лицами, относящиеся через цепочку контрагентов к хозяйственным операциям налогоплательщика.
Президиум ВАС РФ только указал, что истребуемые у иных лиц документы должны прямо или косвенно относится к хозяйственной деятельности проверяемого налогоплательщика, соответственно, банковские документы, представляемые клиентом - контрагентом проверяемого налогоплательщика при открытии счета, в любом случае не имеют никакой связи с налогоплательщиком и "не могут свидетельствовать о каких-либо нарушениях со стороны проверяемого налогоплательщика".
Налоговым органом требования ст. 93.1 НК РФ соблюдены в полной мере, так как в отношении проверяемого налогоплательщика ООО "Эко Ферма "Климовская" Межрайонной ИФНС России N 6 по Калужской области была инициирована камеральная налоговая проверка декларации по НДС за 1 квартал 2013 года.
В поручении N 16711 об истребовании документов (информации) от 20.06.2013 г., а также в требовании о предоставлении информации N19-21/3206 от 24.06.2013 налоговым органом были истребованы документы, подтверждающие взаимодействие ООО "Газпром межрегионгаз" с ООО "Газпром межрегионгаз Калуга". Кроме того, в поручении об истребовании от 20.06.2013, а также требовании о предоставлении информации N19-21/3206 от 24.06.2013, справочно указывается, что ООО "Газпром межрегионгаз" является поставщиком товара в адрес ООО "Газпром межрегионгаз Калуга". В свою очередь, ООО "Газпром межрегионгаз Калуга" является поставщиком товара в адрес ООО "ЭКО ФЕРМА "Климовская".
Из данной информации, указанной в требовании справочно, прослеживается "цепочка взаимодействия" указанных лиц с проверяемым налогоплательщиком (ООО Газпром межрегионгаз - 000 Газпром межрегионгаз Калуга - 000 "Эко Ферма Климовская"),
Соответственно довод Общества о том, что истребуемые документы не содержат информации о проверяемом налогоплательщике и его хозяйственных операциях, а, следовательно, не касаются его деятельности, является неверным.
Положения ст. 88 НК РФ не содержат запрета на запрос дополнительных сведений и документов у контрагента или у иных лиц, кроме того, налоговый кодекс Российской Федерации напротив наделяет налоговые органы полномочиями, истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), документы (информацию), (пункт 1 статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 8 ст. 88 НК РФ при подаче декларации по НДС, в которой заявлено право на возмещение налога, камеральная проверка проводится на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком. Налоговый орган также вправе истребовать документы, подтверждающие вычеты в соответствии со ст. 172 НК РФ.
В соответствии со ст. 172 НК РФ налоговые вычеты, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов. Данные документы истребуются налоговыми органами для установления факта ведения реальной финансово-хозяйственной деятельности в отношении налогоплательщика, которым заявлено право на возмещение налога.
Межрайонной ИФНС России N 6 по Калужской области в поручении об от 20.06.2013 г. N16711 потребовались у 000 "Газпром межрегионгаз" следующие документы:
Счет-фактура от 30.11.2012 г. N G0510001556;
Счет-фактура'от 31.12.2012 г. N G0510001718
Счет-фактура от 31.01.2013 г. N G0510000073
Счет-фактура от 28.02.2013 г. N G0510000227
Счет-фактура от 31.03.2013 г. N G0510000382;
Книга продаж, дата начала периода 01.10.2012, дата окончания периода 31.03.2013; Книга покупок, дата начала периода 01.10.2012, дата окончания периода 31.03.2013; Договор (контракт, соглашение), дата начала периода 01.10.2012, дата окончания периода 31.03.2013; Счет-фактура, дата начала периода 01.10.2012, дата окончания периода 31.03.2013.
Данные документы были запрошены Межрайонной ИФНС России N 6 по Калужской области связи с необходимостью получения информации о конкретных сделках и проводимой камеральной налоговой проверкой декларации по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2013 года Общества с ограниченной ответственностью "ЭКО ФЕРМА "Климовская".
Отказ лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Довод общества, что по другим сходным требованиям налоговым органом с учетом возражений общества были вынесены решения об отказе в привлечении к ответственности, поскольку позиция общества была признана налоговым органом обоснованной, судом обоснованно были отклонены, поскольку в данных случаях имели место иные обстоятельства, так налоговый орган в данных решениях указывает, что в требованиях не содержались сведения, позволяющие идентифицировать запрашиваемые документы, и не была указана информация о том, какое отношение к предмету налоговой проверки имеют истребуемые документы, в то время как в рассматриваемом случае данная информация содержится.
С учетом изложенных обстоятельств, суд апелляционной инстанции оснований к отмене решения не усматривает.
На основании статьей Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 110, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.03.2014 г. по делу N А40-172004/13 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.Я.Голобородько |
Судьи |
Н.О.Окулова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-172004/2013