г. Красноярск |
|
27 июня 2014 г. |
Дело N А33-16112/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена "20" июня 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен "27" июня 2014 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - судьи Борисова Г.Н.,
судей: Иванцовой О.А., Колесниковой Г.А.,
секретаря судебного заседания Чистяковой Н.С.,
при участии:
от заявителя (Управления Судебного департамента в Красноярском крае): Казанцева А.В., представителя по доверенности от 17.04.2014 N 1-08/1429,
от ответчика (Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Центральном районе г. Красноярска): Лантушко Е.А., представителя по доверенности от 09.01.2014,
от третьего лица (филиала N 7 (Центральный) Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации): Шалавина И.Г., представителя по доверенности от 01.01.2014 N14,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Центральном районе г. Красноярска
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "11" марта 2014 года по делу N А33-16112/2013, принятое судьей Щелоковой О.С.
установил:
Управление Судебного департамента в Красноярском крае, ИНН 2466073216, ОГРН 1032402947092 (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Центральном районе г. Красноярска, ИНН 2466095964, ОГРН 1022402652557 (далее - ответчик, фонд) о признании недействительным решения от 03.09.2013 N 03400613РВ0000460.
Определением от 25.11.2013 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен филиал N 7 (Центральный) государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 11 марта 2014 года заявление удовлетворено.
Фонд обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Из апелляционной жалобы следует, что суммы начисленных работникам выплат (пособий), которые не приняты к зачету фондом социального страхования по результатам проверки правильности расходования средств на выплату страхового обеспечения, подлежат обложению страховыми взносами в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N212-ФЗ) на общих основаниях.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
Фондом совместно с филиалом N 7 (Центральный) государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации проведена выездная проверка заявителя по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование за период с 01.01.2010 по 31.12.2012.
В ходе проверки ответчиком установлены следующие нарушения:
- страхователем занижена база для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также обязательное медицинское страхование вследствие невключения выплат среднего заработка за дополнительные выходные дни, предоставляемые работникам для ухода за детьми-инвалидами в размере 19 381 рубля 65 копеек,
- страхователем необоснованно отнесены к суммам выплат и иных вознаграждений, не подлежащих обложению страховыми взносами, и исключены из базы для начисления страховых взносов непринятые к зачету фондом социального страхования суммы выплаты пособий по беременности и родам в сумме 1978 рублей 08 копеек, по временной нетрудоспособности в размере 24 455 рублей 82 копеек, единовременных пособий женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности, в сумме 93 рублей 65 копеек, при рождении ребенка в размере 1198 рублей 79 копеек, пособий по уходу за ребенком до полутора лет в сумме 8876 рублей 25 копеек, пособия на погребение в размере 338 рублей (общая сумма непринятых расходов составила 36 940 рублей 59 копеек).
Результаты проверки отражены в акте от 25.07.2013 N 0340060001455, который вручен руководителю страхователя 29.07.2013.
Уведомлением от 02.08.2013 N 340060001455, врученным представителю заявителя 02.08.2013, страхователь приглашен на рассмотрение материалов проверки, назначенное на 03.09.2013. Страхователем 21.08.2013 представлены возражения на акт выездной проверки от 25.07.2013 N 0340060001455.
Решением фонда от 03.09.2013 N 03400613РВ0000460 плательщик страховых взносов привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона N 212-ФЗ, в виде штрафа в сумме 2950 рублей 81 копейки. Данным решением страхователю предложено уплатить 14 754 рубля 03 копейки недоимки по страховым взносам и 2840 рублей 46 копеек пени.
Заявитель оспорил решение фонда в судебном порядке, полагая, что ему неправомерно доначислены страховые взносы, пени и штраф.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции исходил из того, что фондом не доказана законность решения от 03.09.2013 N 03400613РВ0000460.
Из оспариваемого решения следует, что фонд признал занижением базы для начисления страховых взносов невключение:
- выплат в размере 19 381 рубля 65 копеек, произведенных страхователем работникам Норильского городского суда и Ачинского городского суда Алексеевой Е.А., Ивановой И.П. за дополнительные выходные дни для ухода за детьми-инвалидами,
- непринятых к зачету фондом социального страхования выплат пособий по обязательному социальному страхованию на общую сумму 36 940 рублей 59 копеек, в том числе: пособий по беременности и родам в сумме 1978 рублей 08 копеек, по временной нетрудоспособности в размере 24 455 рублей 82 копеек, единовременных пособий женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности, в сумме 93 рублей 65 копеек, при рождении ребенка в размере 1198 рублей 79 копеек, пособий по уходу за ребенком до полутора лет в сумме 8876 рублей 25 копеек, пособия на погребение в размере 338 рублей.
Фонд исходил из того, что компенсационная выплата, произведенная страхователем работникам организации за дополнительные выходные дни для ухода за детьми-инвалидами, не поименована в статье 9 Федерального закона N 212-ФЗ, а пособия по обязательному социальному страхованию, выплаченные с нарушением законодательства Российской Федерации, в нарушение статьи 8, подпункта 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ необоснованно отнесены страхователем к суммам выплат и иных вознаграждений, не подлежащих обложению страховыми взносами.
По эпизоду невключения страхователем в базу выплат за дополнительные выходные дни для ухода за детьми-инвалидами суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оплата дополнительных выходных дней родителям детей-инвалидов отвечает понятию государственного пособия и не подлежит обложению страховыми взносами.
Плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (подпункт "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ (в редакции, действующей с 01.01.2011) объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В силу части 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ (в редакции, действующей в 2012 году) объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Частью 1 статьи 8 Федерального закона N 212-ФЗ установлено, что база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
Подпунктом 1 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ установлено, что не подлежит обложению страховыми взносами государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" социальное пособие - безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составной частью которой является федеральный бюджет.
Согласно пункту 17 статьи 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" с 1 января 2010 года финансовое обеспечение расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых в установленном порядке бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядке, который устанавливается федеральными законами.
С учетом положений данных статей Трудового кодекса Российской Федерации, выплаты работникам за дополнительные выходные дни для ухода за детьми-инвалидами работодатель производит в силу закона независимо от наличия или отсутствия соответствующих положений в трудовом договоре, коллективном договоре или соглашении.
Исходя из правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 08.06.2010 N 1798/10, спорные выплаты носят характер государственной поддержки, поскольку направлены на компенсацию потерь заработка гражданам, имеющим детей-инвалидов и обязанным осуществлять за ними должный уход, имеют целью компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан. При этом указанная гарантия не относится по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых или иных обязанностей, ни к материальной выгоде.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оплата дополнительных выходных дней родителям детей-инвалидов отвечает понятию государственного пособия и не подлежит обложению страховыми взносами. Сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работником не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работнику, представляют собой оплату их труда.
Из материалов дела следует, что страхователем предоставлялись дополнительные выходные дни для ухода за ребенком-инвалидом работникам Норильского и Ачинского городских судов: Алексеевой Е.А. в ноябре 2011 года, августе 2012 года на основании приказов Норильского городского суда от 25.10.2011 N 185 л/с, от 24.04.2012 N 87 л/с, от 20.08.2012 N 175 л/с, а также Ивановой И.П. в декабре 2011 года, августе и сентябре 2012 года на основании приказов Ачинского городского суда от 05.12.2011 N 260 л/с, от 31.07.2012 N 161 л/с, от 03.09.2012 N 181 л/с, от 17.09.2012 N 193 л/с. На суммы среднего заработка, выплаченного за предоставленные дни, в общем размере 19 381 рубль 65 копеек ответчиком доначислены страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
С учетом вышеизложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о незаконности включения фондом спорных выплат в облагаемую базу и доначисления заявителю 5549 рублей 09 копеек страховых взносов, 694 рубля 44 копейки пени и 1109 рублей штрафа.
По эпизоду невключения страхователем в облагаемую страховыми взносами на обязательное пенсионное и медицинское страхование базу выплат пособий по обязательному социальному страхованию, не принятых к зачету фондом социального страхования, суд первой инстанции пришел к выводу о незаконности доначисления заявителю страховых взносов в сумме 9204 рубля 94 копейки, 2146 рублей 02 копейки пени и 1840 рублей 98 копеек штрафа.
Из оспариваемого решения следует, что основанием для доначисления страховых взносов, пени и штрафа в указанных суммах послужил факт непринятия фондом социального страхования к зачету расходов на выплату страхователем пособий по обязательному социальному страхованию, в том числе пособий по беременности и родам, по временной нетрудоспособности, единовременных пособий женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности, пособия при рождении, пособия по уходу за ребенком до полутора лет, пособия на погребение.
Вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для включения названных выплат в базу для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование является ошибочным, а решение фонда в указанной части законным в силу следующего.
Согласно положениям статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ, пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2006 N255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Федеральный закон N255-ФЗ), страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации начисляются страхователем на выплаты и иные вознаграждения работнику, получаемые им от работодателя в период трудовых отношений между ними, за исключением тех выплат, которые прямо предусмотрены законом.
Статьей 9 Федерального закона N 212-ФЗ предусмотрен перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
В части 1 статьи 1.4 Федерального закона N 255-ФЗ перечислены виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Исходя из положений части 4 статьи 2 и статьи 13 Федерального закона N 255-ФЗ, застрахованные лица имеют право на получение страхового обеспечения (пособий) только при соблюдении соответствующих условий и наличии необходимых документов, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Учитывая изложенное, в случае выплаты страхователями своим работникам страхового обеспечения (пособий) по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с нарушением требований законодательных или иных нормативных правовых актов, либо при отсутствии соответствующих документов, либо на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, указанные выплаты (пособия) не могут являться выплатами по страховому обеспечению по обязательному социальному страхованию, не подпадают под действие пункта 1 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212, являются не пособиями, а обычным доходом работников - поэтому не подлежат исключению из облагаемой страховыми взносами базы.
Таким образом, суммы начисленных работнику выплат (пособий), которые не приняты к зачету фонда по результатам проверки правильности расходования средств на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию, подлежат обложению страховыми взносами в соответствии с Федеральным законом N 212-ФЗ на общих основаниях.
В силу пункта 4 части 1 статьи 4.2 Федерального закона N 255-ФЗ страховщик имеет право не принимать к зачету в счет уплаты страховых взносов расходы на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, произведенные страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденные документами, произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов.
Согласно части 4 статьи 4.7 Федерального закона N 255-ФЗ в случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенных страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган страховщика, проводивший проверку, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Статьей 11 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" предусмотрено, что страховщики имеют право при наступлении страхового случая при необходимости назначать и проводить экспертизу для проверки наступления страхового случая (пункт 1); проверять документы по учету и перечислению страховых взносов, а также документы, связанные с выплатой страхового обеспечения, в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (пункт 2); не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, произведенные с нарушением законодательства Российской Федерации (пункт 3); взыскивать со страхователей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, недоимки по страховым взносам, а также налагать штрафы, начислять пеню в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (пункт 4).
Следовательно, фонд не принимает к зачету в счет уплаты страховых взносов расходы страхователя на выплату пособия по временной нетрудоспособности, произведенные с нарушением изложенных норм права. При этом такое пособие по временной нетрудоспособности не будет считаться выплаченным в соответствии с требованиями действующего законодательства. Если пособие выплачено с нарушением требований законодательства, оно считается обычной выплатой (доходом) работника, полученным им от работодателя в период трудовых отношений между ними, а не выплатой по обязательному социальному страхованию, и поэтому не относится к суммам, освобождаемым от обложения страховыми взносами. Поэтому такие расходы страхователя облагаются страховыми взносами на общих основаниях как выплата, произведенная в связи с трудовыми отношениями (доход, полученный работником от работодателя в период трудовых отношений между ними).
Решение филиала N 7 (Центральный) государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 15.08.2013 N 56осс, которым не приняты к зачету расходы заявителя на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, заявителем не оспорено, следовательно, подтверждена незаконность произведенных выплат.
На основании вышеизложенного, расходы по обязательному социальному страхованию (в том числе пособия по беременности и родам, по временной нетрудоспособности, единовременных пособий женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности, при рождении, пособий по уходу за ребенком до полутора лет, пособия на погребение), произведенные заявителем в пользу своих работников с нарушением норм действующего законодательства, правомерно включены фондом в базу, облагаемую страховыми взносами на обязательное пенсионное и медицинское страхование, начислены соответствующие суммы страховых взносов, пени и штрафа.
На основании изложенного, решение суда первой инстанции в части признания недействительным решения фонда от 03.09.2013 N 03400613РВ0000460 в части доначисления 9204 рублей 94 копеек страховых взносов, 2146 рублей 02 копеек пеней и 1840 рублей 98 копеек штрафа подлежит отмене на основании части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неправильным применением норм материального права с принятием в отмененной части нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации фонд освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "11" марта 2014 года по делу N А33-16112/2013 отменить в части признания недействительным решения от 03.09.2013 N 03400613РВ0000460 "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах", принятое Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в Центральном районе г. Красноярска, в части доначисления 9204 рублей 94 копеек страховых взносов, 2146 рублей 02 копеек пеней и 1840 рублей 98 копеек штрафа.
В отмененной части принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В остальной части указанное решение суда оставить без изменения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.Н. Борисов |
Судьи |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-16112/2013
Истец: Управление Судебного департамента в Красноярском крае
Ответчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Центральном районе г. Красноярска
Третье лицо: ГУ-КРО Фонда социального страхлвания РФ (филиал N 7) (центральный), Филилал (Центральный) Государственного учреждения - Красноярское регисональное отеделение Фонда социального страхования Российской Федерации