г. Хабаровск |
|
29 августа 2014 г. |
Дело N А04-2849/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 августа 2014 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Т.Д. Песковой
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И. В.
при участии в заседании:
от Закрытого акционерного общества "Кристалл-Амур": представитель не явился;
от Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу: представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу
на решение от 30.06.2014
по делу N А04-2849/2014,
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Амурской области
принятое судьей Пожарской В.Д.
по заявлению Закрытого акционерного общества "КРИСТАЛЛ-АМУР" (ОГРН 1022800527177, ИНН 2801079140)
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу (ОГРН 1092721006124, ИНН 2721170838)
об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "КРИСТАЛЛ-АМУР" (далее - общество, ЗАО "КРИСТАЛЛ-АМУР") обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу (далее - административный орган, управление) от 10.04.2014 N 54-06/2014 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определением суда первой инстанции на основании пункта 4 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Решением суда первой инстанции от 30.06.2014 оспариваемое постановление от 10.04.2014 N 54-06/2014 о привлечении ЗАО "КРИСТАЛЛ-АМУР" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ признано незаконным и отменено.
Не согласившись с данным судебным актом, управление обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы административный орган указал на то, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 15.13 КоАП РФ и вина в его совершении.
В судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции представители лиц, участвующих в деле, не явились.
На основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Из материалов дела следует, что ЗАО "КРИСТАЛЛ-АМУР" осуществляет деятельность по закупке, хранению и поставке алкогольной продукции на основании лицензии РА001020 от 05.12.2013 сроком действия до 29.06.2016 по следующим адресам: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Заводская, 157-159, склад литер А4, 1 этаж, комната N 1 (S=2111,5 кв.м.); Амурская область, г. Благовещенск, ул. Заводская, 157-159, склад литер А6, 1 этаж, комната N 1 (S=623,9 кв.м.); Амурская область, г. Свободный, ул. Екимова, 61, склад литер А13, 1 этаж, комната N 1 (S=203,1 кв.м.); Амурская область, г. Райчихинск, ул. Путевая, 20, склад-диспетчерская, литер А4, 1 этаж, комната N 7 (S=526,5 кв.м.); Амурская область, г. Тында, ул. Советская, 35, магазин, литер А, 1 этаж, комната N 5 (S=14,8 кв.м.), комната N 6 (S=15,1 кв.м.), комната N 23 (S=78,7 кв.м.); Амурская область, г. Зея, пер. Пушкина, 6, строение 3, склад, литер А1, 1 этаж, комната N12 (S=313,3 кв.м.).
Общество также имеет обособленное подразделение (магазин), располагающееся по адресу: Амурская область, г. Белогорск, ул. Никольское шоссе, 38, что подтверждается уведомлением о постановке на учет российской организации в налоговом органе от 15.03.2013 N 1644506.
17.01.2014 общество в электроном виде (по телекоммуникационному каналу связи с усиленной квалифицированной электронной подписью) представило в управление отчетность за 4 квартал 2013 года, а именно декларацию об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения N 5 (далее - декларация N 5), декларацию об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения N 6 (далее - декларация N 6), декларацию об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения N 7 (далее - декларация N 7) предусмотренных Положением о представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей".
В ходе проверки 27.01.2014 деклараций управлением установлено, что в них допущены искажения:
1. При сравнительном анализе декларации N 5 с декларацией N 6 выявлено искажение объемов поставленной алкогольной продукции по кодам 200, 212, 229, 401, 402, 403, 450, 460, 462, 520 на 30 735,6245 декалитров;
2. При сравнительном анализе декларации N 5 с декларацией N 7 выявлено искажение объемов закупленной алкогольной продукции по кодам 200, 212, 229, 401, 402, 403, 450, 460, 462, 520 на 66 073,605 декалитров;
3. При сравнительном анализе декларации N 5 с декларацией N 7 выявлено искажение объемов возврата поставок алкогольной продукции по кодам 200, 212, 229, 450 на 119,47 декалитров;
4. При сравнительном анализе декларации N 5 с декларацией N 7 выявлено искажение объемов перемещенной алкогольной продукции по кодам 200, 212, 229, 401, 402, 403, 450, 460, 462, 520 на 194034,267 декалитров;
5. При сравнительном анализе декларации N 5 с декларацией N 6 выявлено искажение объемов перемещенной алкогольной продукции по кодам 200, 212, 229, 401, 402, 403, 450, 460, 462, 520 на 44469,29 декалитров;
6. При сравнительном анализе декларации N 5 за 4 квартал 2013 года с декларацией N 5 за 3 квартал 2013 года выявлено искажение остатков алкогольной продукции по коду 230 на 2,4 декалитров;
7. При сравнительном анализе декларации N 7 общества с декларацией N 6 контрагента - общества с ограниченной ответственностью "Шмель" (ИНН 2801113345) выявлено искажение объемов закупки-поставки пива по коду 500 на 12,0768 декалитров.
Определениями от 27.01.2014 N 54-06/2014 возбуждено дело об административном правонарушении, назначено проведение административного расследования, у общества истребованы документы. Извещением от 27.01.2014 N 54-06/2014 рассмотрение вопроса о составлении протокола об административном правонарушении назначено на 25.02.2014 в 11 час. 00 мин. по месту нахождения управления. Копии определений и извещения направлены заявителю по электронной почте и почтовой связью. Доказательств получения заявителем по электронной почте определений (электронное уведомление) в материалах дела не имеется; почтовыми уведомлениями N 68000093009793 и N 68000093271329 подтверждается получение корреспонденции адресатом 31.01.2014 и 06.02.2014.
29.01.2014 заявитель представил в управление в электронном виде первую корректирующую декларацию N 5, первую корректирующую декларацию N 6, первую корректирующую декларацию N 7.
Также 06.02.2014 в управление от заявителя поступили пояснения по существу нарушений, в которых указывалось на возникновение технических ошибок при формировании отчетности вследствие игнорирования программой того факта, что у общества в г. Благовещенске имеется два обособленных подразделения (склада), являющихся самостоятельными структурными подразделениями. Программа автоматически произвела удвоение цифровых показателей. Факт приобретения пива у общества с ограниченной ответственностью "Шмель" заявитель отрицал. Также отмечен ряд опечаток в определении о возбуждении административного производства.
17.02.2014 управлением вынесено определение об исправлении опечаток, которое получено обществом по почте 26.02.2014, что подтверждается уведомлением о вручении 68000077535850.
18.02.2014 в управление заявитель представил вторую корректирующую декларацию N 5, вторую корректирующую декларацию N6, вторую корректирующую декларацию N 7 за 4 квартал 2013 года в электронном виде. Также 18.02.2014 в административный орган обществом представлена первичная декларация N 12 - об объемах розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, которая успешно обработана и принята управлением (идентификатор 2309292, файл R2_2801079140_003_18022014_D C1E23A7-B2F2-44F2-96F8-B84331CB639A.xml).
25.02.2014 в отсутствие законного представителя общества должностным лицом управления составлен протокол об административном правонарушении N 54-06/2014, действия заявителя квалифицированы по статье 15.13 КоАП РФ. При отражении события правонарушения административный орган исходил из того, что до составления протокола об административном правонарушении заявителем путем представления корректирующих деклараций выявленные нарушения устранены частично. Так, устранены расхождения (нарушения) между:
1. Декларациями N 5 и N 6 по объему поставок алкогольной продукции на 30735,6245 декалитров;
2. Декларациями N 5 и N 6 по объему перемещенной алкогольной продукции на 44469,29 декалитров;
3. Декларациями N 5 и N 7 по объему закупок алкогольной продукции на 66073,605 декалитров;
4. Декларациями N 5 и N 7 по объему перемещенной алкогольной продукции на 194034,267 декалитров;
5. Декларациями N 5 и N 7 по объему возвращенной алкогольной продукции на 119,47 декалитров;
6. Декларацией N 7 общества и декларацией N 6 его контрагента - общества с ограниченной ответственностью "Шмель" (ИНН 2801113345) по объемам закупки-поставки пива по коду 500 на 12,0768 декалитров.
Не устранено расхождение между декларацией N 5 за 4 квартал 2013 года и декларацией N 5 за 3 квартал 2013 года по остаткам алкогольной продукции по коду 230 на 2,4 декалитров. Перечисленные обстоятельства прямо отражены управлением в протоколе об административном правонарушении (абз. 2 стр. 7). Копия протокола направлена в адрес общества по почте и получена им 11.03.2014, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении N 68000077898221.
Определением от 25.02.2014 N У7-965/06 рассмотрение административного дела назначено на 12.03.2014 в 14 час. 30 мин. в помещении управления. Копия определения направлена обществу по почте и получена им 11.03.2014, что подтверждается уведомлением о вручении N 68000093673574.
Поскольку достаточных данных о надлежащем извещении общества не имелось, определением от 12.03.2014 N У7-1257/06 рассмотрение административного дела отложено на 10.04.2014 на 11 час. 00 мин. Копия определения направлена заявителю по почте и получена им 20.03.2014, что подтверждается уведомлением о вручении N 68000094213366.
13.03.2014 заявитель представил в управление третью корректирующую декларацию N 5, которая успешно обработана и принята административным органом.
Постановлением от 10.04.2014 N 54-06/2014, вынесенным в отсутствие законного представителя общества, заявитель за искажение в декларации N 7 объемов закупки пива по коду 500 на 12,0768 декалитров по сравнению с декларацией N 6 контрагента - общества с ограниченной ответственностью "Шмель" (ИНН 2801113345) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Нарушение в части расхождения между декларацией N 5 за 4 квартал 2013 года и декларацией N 5 за 3 квартал 2013 года по остаткам алкогольной продукции по коду 230 на 2,4 декалитров признано устраненным и исключено из объема обвинения. Копия постановления направлена заявителю по почте и получена последним 21.04.2014.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции исходил из отсутствия в действиях общества состава, вменяемого ему административного правонарушения.
Статьей 15.13 КоАП РФ (в редакции, действующей с 03.01.2014) предусмотрена ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Указанная норма включает в себя два самостоятельных состава административного правонарушения, объективная сторона которых выражается в совершении действий (бездействия), направленных на искажение информации в названных декларациях, или несоблюдение порядка и срока их подачи.
Под искажением информации следует понимать представление деклараций с недостоверными сведениями, а также с ошибками. В новой редакции статьи 15.13 КоАП РФ указание на заведомость искажения устранено.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
В силу пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Из материалов дела следует, что административный орган привлек общество к ответственности по статье 15.13 КоАП РФ за искажение информации только в декларации N 7 по объемам закупки пива по коду 500 на 12,0768 декалитров у поставщика - общества с ограниченной ответственностью "Шмель" (ИНН 2801113345).
При этом общество, указало на то, что подача декларации N 7 в рассматриваемом случае не требовалось, достаточно было представить декларацию N 12. Общество вправе торговать пивом в розницу независимо от наличия или отсутствия лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции.
Пунктом 7 части 1 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ пиво отнесено к алкогольной продукции.
В силу прямого указания части 1 статьи 18 Федерального закона N 171-ФЗ производство и оборот пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи лицензированию не подлежит. При этом организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно- кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом (абзац 3 части 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ).
Из материалов дела усматривается, что общество приобрело 12,0768 декалитров у поставщика - ООО "Шмель" с целью розничной его реализации населению через свое обособленное подразделение (магазин), расположенное по адресу: г. Белогорск, ул. Никольское шоссе, 38, что подтверждается счетами-фактурами от 11.11.2013 N 246684, от 12.12.2013 N 275176, от 19.12.2013 N 281458, от 26.12.2013 N 288341, товарными накладными от 11.11.2013 N 237478, от 12.12.2013 N 265031, от 19.12.2013 N 271157, от 26.12.2013 N 277837, в которых прямо указано место поставки - магазин, товарными отчетами магазина от 20.02.2014, от 22.02.2014, от 23.02.2014, уведомлением о постановке на учет российской организации в налоговом органе от 15.03.2013 N 1644506, договором аренды от 01.06.2012, договором субаренды от 01.04.2013 N 11.
Проанализировав положения названных выше нормативных актов, суд признал несостоятельным вывод административного органа и указал на то, что общество имеет возможность приобретать пиво с целью его дальнейшей реализации населению при соблюдении требований к торговому объекту, складским помещениям и контрольно-кассовой технике.
В соответствии с положениями частей 1 и 4 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота. Порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пунктам 7, 8, 9, 14 постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" организации, осуществляющие закупку, хранение, поставку и перевозку этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, предоставляют в управление декларации по форме приложения N 5 (далее - декларация N 5), декларацию об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения N 6 (далее - декларация N 6), декларацию об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения N 7 (далее - декларация N 7).
Пунктом 14 постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 (далее - Постановление N 815) предусмотрено, что организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению N 12.
Согласно пункту 19 Постановления N 815 декларации по формам, предусмотренным приложениями N 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Обязанность по представлению декларации N 12 обществом исполнена и вину ему не вменяется.
Кроме того, силу пункта 9 Постановления N 815 общество как организация, осуществляющая закупку, хранение и поставку алкогольной продукции на основании соответствующей лицензии, обязан представлять в управление декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7.
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 N 231 утвержден Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.
В соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 поименованного Порядка декларация N 7 об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции заполняется организациями, осуществляющими, в том числе:
- закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;
- хранение этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей пищевой продукции.
Далее для указанных в данном пункте этилового спирта, алкогольной продукции (в том числе пива и пивных напитков), спиртосодержащей пищевой и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции используется в пункте 9 настоящего Порядка общее понятие - продукция.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "КРИСТАЛЛ-АМУР" осуществляет и закупку, и хранение, и поставку алкогольной продукции, в том числе и пива, в связи с чем, отражения объемов закупленного пива в декларации N 12 требовалось одновременное отражение таких объемов в декларации N 7 (об объемах закупки по соответствующим кодам).
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
Все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствии с принципом презумпции невиновности, закрепленным статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, толкуются в пользу этого лица.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относится, в том числе, наличие (отсутствие) события административного правонарушения.
Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Из содержания протокола об административном правонарушении от 25.02.2014 судом установлено, что в вину обществу вменялось одно единственное не устраненное нарушение - расхождение информации в декларации N 5 за 4 квартал 2013 года с информацией в декларации N 5 за 3 квартал 2013 года по остаткам алкогольной продукции по коду 230 на 2,4 декалитров, в последствии отмеченное в оспариваемом постановлении как устраненное заявителем путем подачи 13.03.2014 корректирующей декларации N 5.
Иные нарушения, в том числе в части искажения информации в декларации N 7 по объемам закупки пива по коду 500 на 12,0768 декалитров у поставщика - ООО "Шмель", отмечены как устраненные до составления протокола., в связи с чем, суд верно, указал на то, что эти нарушения на момент составления протокола отсутствовали и в вину заявителю не вменялись. Перечисленные обстоятельства прямо отражены управлением в протоколе об административном правонарушении (абз. 2 стр. 7).
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно сделал вывод о том, что отражение в постановлении от 10.04.2014 N 54-06/2014 того нарушения, которое не было зафиксировано в протоколе об административном правонарушении является незаконным.
Согласно положениям пункта 20 Постановления N 815 допускается представление корректирующих деклараций до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, при отсутствии проведения проверки деятельности организации. Проверка заявителя не производилась, соответствующие приказ или распоряжение не выносились; представление корректирующих сведений до момента вынесения постановления по делу об административном правонарушении освобождает общество от ответственности.
С учетом вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о недоказанности управлением события административного правонарушения и правомерно признал незаконным и оспариваемое постановление от 10.04.2014 N 54-06/2014 о привлечении общества к административной ответственности по статье 15.13 КоАП РФ.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 211, 258, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 30.06.2014 по делу N А04-2849/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Т.Д. Пескова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-2849/2014
Истец: ЗАО "Кристалл-Амур"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу