г. Ессентуки |
|
01 сентября 2014 г. |
Дело N А25-1939/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 сентября 2014 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Годило Н.Н.,
судей: Бейтуганова З.А., Сомова Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Огай А.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике на решение от 22.05.2014 по делу N А25-1939/2013 Арбитражного суда Карачаево-Черкесской республики, по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике о признании недействительным отказа в государственной регистрации прав и обязании осуществить государственную регистрацию прав, при участии в судебном заседании: от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике - Анапиева А.Я., доверенность N 4 от 09.01.2014; от Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" - Гедегушевой Ф.Р., доверенность N 359 от 19.09.2013; в отсутствие других лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (далее - заявитель, предприятие, ФГУП ВГТРК) обратилось в Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике (далее - заинтересованное лицо, управление), с заявлением о признании недействительными сообщений об отказе от 02.08.2013 N 01/006/2013-657 и от 02.08.2013 N 01/006/2013-658, и обязании зарегистрировать право хозяйственного ведения на Здание студии телевидения и Дом радио.
Определением суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, привлечены: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Карачаево-Черкесской Республике, Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие "Техническая инвентаризация" и Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Решением от 22.05.2014 заявление предприятия удовлетворено. Суд признал недействительными, как несоответствующие Федеральному закону о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сообщения об отказе управления от 02.08.2013 N 01/006/2013-657 и от 02.08.2013 N 01/006/2013-658. Обязал управление осуществить регистрацию права хозяйственного ведения предприятия на Здание студии телевидения, расположенное по адресу: Россия, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, улица Красноармейская дом 51 (кадастровый номер 09-09-01/007/2011-451). Обязал управление осуществить регистрацию права хозяйственного ведения предприятия на Дом радио, расположенное по адресу: Россия, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, улица Фабричная дом 109 корпус "А" (кадастровый номер 09-09-01/007/2011-453). Взыскал с управления в пользу предприятия 4 000 рублей госпошлины по заявлению.
Не согласившись с принятым решением, управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению заявителя, предприятием на государственную регистрацию был представлен не полный пакет документов. В связи с расхождением сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах и сведениях, содержащихся в ЕГРП невозможно идентифицировать объекты недвижимости. В управление не было представлено согласие собственника на распоряжение спорным имуществом. Изложенные обстоятельства, послужили основанием для приостановления, а в дальнейшем и отказе в государственной регистрации права хозяйственного ведения на спорные объекты недвижимости.
Предприятие направило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель управления просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель предприятия просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным по следующим основаниям.
Судом установлено и следует из материалов дела, что 11.10.1993 образовано Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".
27.12.1964 Карачаево-Черкесским комитетом по радиовещанию и телевидению принят в эксплуатацию (Акт от 20.12.1964) Радиодом (в настоящее время - Дом радио).
25.09.1991 решением Исполнительного комитета Совета народных депутатов Карачаево-Черкесской автономной области N 338 Дом политического просвещения (в настоящее время - Здание студии телевидения) Рескома КП РСФСР передан Карачаево-Черкесскому комитету по радиовещанию и телевидению.
15.01.1992 года Исполнительный комитет Черкесского городского совета народных депутатов закрепил Дом политического просвещения за Комитетом по телевидению и радиовещанию Карачаево-Черкесии и разрешил реконструкцию здания (решение N 36).
21.01.1992 Министерством печати и информации РФ издан приказ N 85-ук, на основании которого на материально-технической базе упраздненного Комитета по телевидению и радиовещанию Карачаево-Черкесского облисполкома образована Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Карачаево-Черкесия". Этим же приказом утверждено Положение о ГТРК "Карачаево-Черкесия".
28.01.1998 введен в действие Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о государственной регистрации). Однако государственная регистрация прав на недвижимое имущество Управлением Федеральной регистрационной службы по Карачаево-Черкесской Республике проводится в г.Черкесске с 01.12.1998, а на всей территории Карачаево-Черкесской республики - с 01 января 2000 года.
27.07.1998 Правительством РФ принято постановление N 844 "О формировании единого производственно-технологического комплекса государственных электронных средств массовой информации".
16.10.1998 Министерством государственного имущества РФ издано распоряжение N 1333-р "О дополнительных мерах по обеспечению выполнения Постановления Правительства РФ от 27.07.1998 N 844".
15.07.1999 Министром государственного имущества КЧР утвержден передаточный акт, которым имущественные и неимущественные права и обязанности Государственного учреждения "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Карачаево-Черкесия" передаются ФГУП "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Карачаево-Черкесия" (дочернее предприятие ФГУП ВГТРК).
29.10.1999 ФГУП ГТРК "Карачаево-Черкесия" внесено в реестр федерального имущества - свидетельство N 048979.
26.02.2004 Правительством РФ принято постановление N 111 "О Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании".
15.12.2004 ФГУП ВГТРК издан приказ N 454 о создании в КЧР филиала ФГУП ВГТРК - ГТРК Карачаево-Черкесия.
09.11.2005 Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом издано распоряжение N 2488-р "О дополнительных мерах по обеспечению выполнения Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 N 111".
03.10.2006 руководителем ТУ ФАУФИ по КЧР утвержден передаточный акт, которым имущество, имущественные и неимущественные права и обязанности передаются от ФГУП "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Карачаево-Черкесия" передает ФГУП ВГТРК.
13.10.2006 ФГУП ВГТРК издан приказ N 598, в соответствии с которым имущество, имущественные и неимущественные права и обязанности принятые от ФГУП ГТРК "Карачаево-Черкесия" передаются филиалу ФГУП ВГТРК - ГТРК Карачаево-Черкесия.
21.04.2011 зарегистрировано право собственности Российской Федерации на Здание студии телевидения - свидетельство о государственной регистрации права серии 09-АА N 316496.
21.04.2011 зарегистрировано право собственности Российской Федерации на Дом радио - свидетельство о государственной регистрации права серии 09-АА N 316497.
20.03.2013 представитель предприятия обратился в управление с заявлением о регистрации права хозяйственного ведения на Здание студии телевидения и Дом радио.
02.08.2013 управление отказало ФГУП ВГТРК в регистрации права хозяйственного ведения на Дом радио (сообщение об отказе N 01/006/2013-657) и в регистрации права хозяйственного ведения на Здание студии телевидения (сообщение об отказе N 01/006/2013658).
Посчитав данные отказы незаконным, предприятие обратилось в Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики с настоящим заявлением.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя.
Из пункта 1 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что право хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения на основании решения собственника с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Согласно пункту 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре.
В силу пункта 1 статьи 17 Закона N 122-ФЗ основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются, в том числе: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания либо акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество; иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Пунктом 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ предусмотрено, что в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если:
- документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества;
- правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие Закона N 122-ФЗ перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие названного Закона сделки с объектом недвижимого имущества;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с указанным Федеральным законом для государственной регистрации прав.
В рассматриваемом случае подлежат установлению нарушения прав и законных интересов предприятия со стороны регистрирующего органа, а также законность его акта, изданного в связи с осуществлением конкретных регистрационных действий, то есть оценка достаточности для регистрации права хозяйственного ведения предприятия тех документов, которые были представлены управлению.
Порядок проведения государственной регистрации определен статьей 13 Закона N 122-ФЗ и предусматривает, что при государственной регистрации прав производится правовая экспертиза документов.
Из материалов дела следует, что 21.04.2011 в отношении Здания студии телевидения (площадь 2121,4 кв.м.) и Дома радио (площадь 1221,9 кв.м.) Управлением Росреестра по КЧР зарегистрировано право собственности Российской Федерации. В качестве документа-основания в свидетельствах о государственной регистрации права собственности указано постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1, а также выписки из реестра федерального имущества от 07.07.2010 N 1240/216 и N 1240/218.
Следовательно, ранее возникшее право собственности Российской Федерации на указанные в заявлении объекты в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на дату принятия оспариваемых решений об отказе в государственной регистрации права хозяйственного ведения было зарегистрировано.
Согласно выпискам из реестра федерального имущества от 07.07.2010 N 1240/216 и 1240/218 Здание студии телевидения и Дом радио, право хозяйственного ведения на которые просило зарегистрировать предприятие, внесены в реестр федерального имущества, правообладателем является ФГУП ВГТРК на основании: передаточного акта от 03.10.2006 N 1, постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 111, распоряжения Росимущества от 09.11.2005 N 2488-р.
Актом от 20.12.1964 Дом радио принят в эксплуатацию и закреплен за Комитетом по телевидению и радиовещанию Карачаево-Черкесии.
Решением Исполкома Совета народных депутатов КЧАО от 25.09.1991 N 338 Здание студии телевидения передано Комитету по телевидению и радиовещанию Карачаево-Черкесии. Решением Исполкома Черкесского горсовета народных депутатов от 15.01.1992 N 36 Здание студии телевидения закреплено за Комитетом по телевидению и радиовещанию Карачаево-Черкесии.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 27.07.1998 N 844 ФГУП ВГТРК было утверждено головным предприятием в области государственных электронных средств массовой информации в РФ. Согласно пункту 2 данного Постановления государственные телевизионные и радиовещательные компании и иные организации были преобразованы в дочерние компании - федеральные государственные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения. Министерству государственного имущества Российской Федерации в 3-месячный срок надлежало обеспечить закрепление за Компанией имущества в хозяйственное ведение (пункт 11 Постановления).
В соответствии с пунктом 2 распоряжения Министерства государственного имущества Российской Федерации от 16.10.1998 N 1333-р акты - приема передачи движимого и недвижимого имущества считать актами о закреплении указанного имущества на праве хозяйственного ведения за ФГУП ВГТРК и его дочерними предприятиями.
Согласно передаточному акту от 15.07.1999 все права и обязанности Государственного учреждения "ГТРК "Карачаево-Черкесия" в отношении всех его кредиторов и должников, включая и оспариваемые обязательства, переходят к создаваемому в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1998 N 844 дочернему ФГУП ВГТРК федеральному государственному унитарному предприятию "ГТРК "Карачаево-Черкесия", являющемуся его правопреемником. В перечень передаваемых объектов недвижимости по ФГУП "ГТРК "Карачаево-Черкесия" вошли (в том числе) Здание студии телевидения и Дом радио.
Постановлением Российской Федерации от 26.02.2004 N 111 реорганизовано путем присоединения к ФГУП ВГТРК государственное предприятие "Внешнеэкономическое объединение "Совтелеэкспорт" и дочерние предприятия компании по перечню согласно приложению, в том числе ФГУП "ГТРК "Карачаево-Черкесия" (пункт 41 перечня).
Согласно Уставу ВГТРК Компания в соответствии с передаточными актами является правопреемником государственного предприятия "Внешнеэкономическое объединение "Совтелеэкспорт" и присоединенных к ней дочерних предприятий согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 111 (пункт 1).
Право хозяйственного ведения в отношении федерального имущества, принадлежащего Компании, возникает у нее с момента передачи имущества, если иное не установлено федеральным законом. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Компании, а также имущество, приобретенное ею за счет полученной прибыли, являются федеральной собственностью и поступают в хозяйственное ведение Компании (пункт 15).
В соответствии с распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 09.11.2005 N 2488-р руководителям территориальных управлений Федерального агентства по управлению федеральным имуществом надлежит в установленном порядке по прилагаемой форме (Приложение N 2) к распоряжению утвердить передаточные акты присоединяемых к ВГТРК государственного предприятия "Внешнеэкономическое объединение "Совтелеэкспорт" и дочерних предприятий ВГТРК по перечню, согласно приложению к Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 111.
В соответствии с передаточным актом N 1, утвержденным руководителем ТУ ФАУГИ в КЧР 03.10.2006, имущество, имущественные и неимущественные права и обязанности (в том числе, права и обязанности в отношении всех его кредиторов и должников, а также права и обязанности по оспариваемым обязательствам) ФГУП "ГТРК "Карачаево-Черкесия" (дочернее предприятие ФГУП ВГТРК) переходят к ФГУП ВГТРК, являющемуся его правопреемником. В качестве приложения N 1 к передаточному акту N 1 приложен перечень основных средств (по объектам недвижимости) по состоянию на 31.03.2004 ФГУП "ГТРК "Карачаево-Черкесия", содержащий Здание студии телевидения и Дом радио.
Судом установлено, что в представленных на государственную регистрацию передаточном акте от 15.07.1999, в паспорте имущественного комплекса от 29.10.1999, перечне объектов недвижимости от 03.06.2006 указана иная площадь заявленных на регистрацию объектов.
При этом в материалах дела имеется письмо КЧРГУП "Техническая инвентаризация" от 27.02.2010 N 110, из содержания которого следует, что изменение площади Здания студии телевидения и Дом радио произошло вследствие перепланировки и включения в общую площадь площади лестничных клеток. При этом в выписках из реестра федерального имущества и в свидетельствах о регистрации права собственности Российской Федерации указана актуальная (с учетом перепланировок и лестничных клеток) площадь Здания студии телевидения и Дома радио.
С учетом изложенного, довод управлении о невозможности идентификации объектов недвижимости, за государственной регистрацией права хозяйственного ведения на которые обратилось предприятие, признается несостоятельным.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Закон N 122-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество, возникших до момента вступления в силу данного Закона, не является обязательной и проводится по желанию их обладателей.
По смыслу части 2 статьи 6 Закона N 122-ФЗ государственная регистрация возникшего до введения в действие данного Закона права на объект недвижимого имущества проводится при государственной регистрации возникших после введения в действие данного Закон перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие Закона о регистрации прав сделки с объектом недвижимого имущества.
Из материалов дела усматривается, что вещное право предприятия и его правопредшественников на спорное имущество возникло до вступления в силу Закона о государственной регистрации (на Дом радио в 1964 года, на Здание студии телевидения в 1991 году) и поэтому является действительным независимо от отсутствия его государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Таким образом, при сохранении за правообладателем возникшего права в неизменном виде оно признается без соответствующей регистрации, но в случае вовлечения объекта недвижимости в гражданский оборот регистрация ранее возникшего права обязательна, как и регистрация последующего права собственности приобретателя.
Согласно пункту 3 статьи 229 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.
Доказательств изъятия спорного имущества у заявителя по решению собственника, в материалы дела представлено не было, что свидетельствует о том, что право хозяйственного ведения не было прекращено в установленном порядке.
В качестве основания для отказа управление также указало, что передающей стороной по передаточному акту от 03.10.2006 N 1 является ФГУП ГТРК "Карачаево-Черкесия", а договор скреплен печатью филиала ФГУП ГТРК "Карачаево-Черкесия".
В суде первой инстанции установлено, что допущенную техническую ошибку в настоящее время исправить невозможно, так как печать ФГУП ГТРК "Карачаево-Черкесия" уничтожена.
Оценив представленные в материалы дела доказательства и документы в их совокупности и взаимосвязи в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная коллегия, соглашается с выводом суда первой инстанции, что данное несоответствие объясняется технической ошибкой при подписании договора. Вместе с тем, в совокупности с другими доказательствами, данное обстоятельство не опровергает факт передачи имущественных и неимущественных прав и обязанностей от ФГУП ГТРК "Карачаево-Черкесия" к предприятию.
Таким образом, у управления отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации права хозяйственного ведения на Здание студии телевидения и Дом радио.
В связи с удовлетворением заявленных требований, расходы по заявлению в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерно отнесены на управление.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Анализ материалов дела свидетельствует о том, что решение суда первой инстанции соответствует нормам материального права, изложенные в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебного акта в любом случае, апелляционным судом не установлено. Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по доводам, приведенным в жалобе.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской республики от 22.05.2014 по делу N А25-1939/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Н. Годило |
Судьи |
З.А. Бейтуганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А25-1939/2013
Истец: ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания " в лице Филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" Государственная телевизионая и радиовещательная компания "Карачаево-Черкесия"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике
Третье лицо: Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие "Техничееская инвентаризация", КЧР ГУП "Техническая инвентаризация", Российская Федерация в лице Федерального агенства по управлению государственным имуществом, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Карачаево-Черкесской Республике, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в КЧР, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике