Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 15 сентября 2014 г. N 11АП-12154/14
г. Самара |
|
15 сентября 2014 г. |
Дело N А65-14921/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 08 сентября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 15 сентября 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Юдкина А.А., Захаровой Е.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым С.С.,
с участием:
от Государственного казенного учреждения "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" - представителя Болотовой О.Е., доверенность от 01.10.2013 года N 126,
от Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора по Республики Татарстан - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе Государственного казенного учреждения "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 июля 2014 года по делу N А65-14921/2014 (судья Ситдиков Б.Ш.),
принятое по заявлению Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора по Республики Татарстан, г. Казань,
к Государственному казенному учреждению "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан", г.Казань,
о привлечении к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора по Республики Татарстан (далее- заявитель) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Республики Татарстан о привлечении Государственного казенного учреждения "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" (далее - ответчик) к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 июля 2014 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с выводами суда, Государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и применить ст. 2.9. КоАП РФ, жалобу - удовлетворить.
По мнению подателя жалобы при рассмотрении административного дела суд неверно оценил степень вины ГКУ "Главинвестстрой РТ".
В Протоколе N 43-09-2014-151.1 от 19.06.2014 г., составленном после проведенной проверки, указано, что ГКУ "Главинвестстрой РТ" не были выполнены работы, предусмотренные вторым этапом строительства, что составило нарушение проекта 5623-00-ПЗ и ч. 6 ст. 52 ГрК РФ, то есть протокол составлен в отношении лица осуществляющего строительство.
ГКУ "Главинвестстрой РТ" не является лицом, осуществляющим строительство объекта, следовательно, не является субъектом вменяемого административного правонарушения, что исключает производство по делу об административном правонарушении.
В отзыве на апелляционную жалобу Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора по Республики Татарстан просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель Государственного казенного учреждения "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
В судебное заседание представитель Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора по Республики Татарстан не явился, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещен, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в его отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Республики Татарстан рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзыва, выступлений представителя Государственного казенного учреждения "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
В ходе проверки соответствия выполненных работ требованиям Градостроительного кодекса РФ, технических регламентов, иных нормативных правовых актов, заявителем выявлены нарушения при строительстве объекта капитального строительства: "Футбольный стадион на 45 000 зрителей, ул. Чистопольская" 2 этап, которые отражены в акте проверки N 43-09-2014-67 от 27.03.2014 г., на основании которого 27.03.2014 г. было выдано предписание N 43-09-2014-678 об устранении выявленных нарушений в срок до 25.04.2014 г.
Указанным предписанием ответчику предписывалось устранить следующие выявленные нарушения:
- 1. Отсутствует исполнительная документация на установку дренажной системы, на монтаж трубопроводов, на устройство щебеночного основания и на устройство газона, в нарушении п. 11 РД-11-04-2006 "Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации", утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129;
- Отсутствует проект на выполненные работы (на установку дренажной системы, на монтаж трубопроводов, на устройство щебеночного основания и на устройство газона), в нарушении ч. 1-2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ;
- Не выполнен монтаж кресел для зрителей на северо-восточной и юго-восточной трибуне, в нарушении проекта 5623-01-ТХ1;
- Отсутствует проектное решение на выполненные проемы в ограждениях;
- Не выполнены работы, предусмотренные вторым этапом строительства, в нарушении проекта 5623-00-ПЗ, а именно:
установка зрительных кресел в 5 и 6 секторе Восточной трибуны;
устройство системы электрического обогрева водосточных лотков и воронок;
устройство системы мониторинга деформационного состояния несущих конструкций;
- устройство структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами;
- устройство системы управления в кризисных ситуациях;
- устройство финишной отделки коммерческих помещений, работы по установки технологического оборудования, слаботочных систем, бассейна;
устройство лифта N 11 южной трибуны;
устройство системы контроля передвижения людей и транспорта;
устройство видеотабло;
Нарушении по теплоустановкам:
- Не представлена проектная документация (ПТЭТЭ п. 2.4.3., 2.8.1.);
-Отсутствует исполнительная документация, акты испытаний и т.д. (ПТЭТЭ п.2.8.1.);
-Отсутствуют документы по регистрации тепловой сети (участок трубопровода теплосети 2d 133) в Государственном реестре опасных производственных объектов (Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ ст.2., Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды (ПБ 10-573-03) п.5.1.2.);
- Не застрахован опасный производственный объект (участок трубопровода теплосети) на случаи гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (ст.15. Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ);
- Отсутствуют приборы учета тепловой энергии (ПТЭТЭ п.9.1.43.);
- Отсутствуют паспорта трубопроводов и тепловых энергоустановок (ПТЭТЭ п.2.8.1; п.6.2.33; п.5.2.2);
- Отсутствует акт приема рабочей комиссией или приемо-сдаточный акт между строительной (монтажной) организацией и заказчиком (ПТЭТЭ п.2.4.8.);
- Отсутствует комплект действующих инструкций по эксплуатации (ПТЭТЭ п.2.8.1,п.2.8.6,п.2.10.3.);
- Отсутствует утвержденная программа прогрева и пуска в эксплуатацию тепловой энергоустановки, тепловой сети (ПТЭТЭ 6.2.20);
- Отсутствует перечень имеющихся в наличии защитных средств, средств пожаротушения и оказания медицинской помощи ( ПТЭТЭ п.2.10.2; ПТБ ТПУ и ТС п.3.1.34);
- Не вывешена схема тепловых энергоустановок в помещении данных установок (в индивидуальном теплово пункте (ИТП), с обозначениями и номерами оборудования, запорной, регулирующей и предохранительной арматуры, соответствующими обозначениям и номерам оборудования, запорной, регулирующей и предохранительной арматуры, выполненным в натуре (ПТЭТЭ п.2.8.3.);
- Не ограждены проемы в полу ИТП (ПТБ ТПУ и ТС п. 3.1.8);
- Не получено разрешение на эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей (ПТЭТЭ п. 2.4.1., 2.4.2);
По электроустановкам:
-Отсутствует проектно-техническая документация для электроснабжения электроустановок футбольного стадиона 2 этапа (чем нарушен пункт 1.3.2 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Минэнерго России N 6 от 13.01.03, далее ПТЭЭП.);
-Отсутствуют однолинейные схемы электроснабжения электроустановок ИТП поля, оборудования поля, дренажной системы, утверждённые в установленном порядке (п.1.8.6. ПТЭЭП) 1;
- Отсутствует исполнительная документация, в том числе, акты на скрытые работы по прокладке кабелей для электроснабжения оборудования поля (п.5. Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок, утвер?денного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 апреля 2008 г. N 212 (далее - Приказа N 212) 1;
- Не проведены промежуточные приемки узлов оборудования и сооружений в период строительства и монтажа оборудования поля (п. 1.3.3. ПТЭЭП) 1;
- Отсутствуют кабельные журналы (п.2.4.2. ПТЭЭП) 1;
-Не проведены испытания и измерения параметров электрооборудования электроустановок газона футбольного поля (прил. N 3, п. 1.2.2. ПТЭЭП);
-Отсутствуют договора с подрядными организациями на работы с указанием сведений о содержании, объеме и сроках выполнения работ в соответствии с требованиями (чем нарушен пункт 13.1.1. Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00, в редакции Изменений и дополнений, утвержденных Постановлением Минтруда РФ от 18.02.2003 и Приказом Минэнерго РФ от 20.02.2003, далее ПОТ РМ) 1;
-Допуск к работам в электроустановках футбольного стадиона 2 этапа командированного персонала проводится в отступление требований гл.12 ПОТ РМ1;
-Допуск к работам в электроустановках футбольного стадиона 2 этапа персонал а строительно-монтажных организаций проводится в отступление требований гл.13 ПОТ РМ;
-Отсутствуют удостоверения о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках с отметкой о группе командированного персонала ООО "Техстройавангард", ЗАО "Инжтехстрой", ОАО "Камгэсэнергострой", ООО "Интекс" (п.12.2. ПОТ РМ) 1;
По слаботочным системам
- Не предъявлена исполнительная документация подрядчиком (генподрядчиком) после окончания всех строительных и монтажных работ по сдаваемым слаботочным системам, не проведено комплексное опробование заказчиком,
- Не закончен монтаж и пуско-наладочные работы слаботочных систем (средства пожаротушения) в нарушение требований пунктов 1.3.9, 1.3.7, 1.3.11. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей,
- Прокладка кабелей и электропроводки по слаботочным системам в междуэтажных перекрытиях произведена без защитных труб и не заделаны легко пробиваемым материалом в нарушение требований п.2.3.135., 2.1.58. ПУЭ,
- Отсутствуют промежуточная приемка всех слаботочных систем выполненных работ, которая должна производиться представителями технического надзора, назначаемых заказчиком в нарушении п.1.12. ОТРАСЛЕВЫЕ СТРОИТЕЛЬНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ НА МОНТАЖ СООРУЖЕНИИ И УСТРОИСТВ СВЯЗИ, РАДИОВЕЩАНИЯ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ;
Подъемные сооружения
- На дверях шахты лифта зав. N 63186 сектора N 1 Южной трибуны не работают дверные замки. (Нарушение пункта 1.4 приложения N 1 к техническому регламенту Таможенного, союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011),
- На объекте "Футбольный стадион на 45000 зрителей, ул. Чистопольская" 2 этап ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" лифт зав. N 63186 не подключен к системе диспетчерского контроля и пожаротушения здания и в паспорте лифте отсутствуют записи о подключении этого оборудования. (Нарушение пункта 1.14 приложения N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011);
- На лифте рег. N 63186 сектора N1 Южной трибуны не проведена оценка соответствия
лифта. (Нарушение пункта 3.2 Приложения N 2 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011),
- Паспорт лифта не заполнен: в паспорте лифта рег. N 63186 сектора N1 Южной трибуны отсутствует номер лебедки, фамилия имя и отчество ответственных специалистов, гарантийные обязательства монтажной организации смонтировавшей лифт, не заполнены сведения о местонахождении лифтов и о владельце лифтов. (Нарушение ГОСТ 2.601),
- Имеется мусор в приямке лифта зав. N 63186 сектора N1 Южной трибуны расположенного в осях Н,Н/1-32 (Нарушение инструкции по монтажу лифта.),
- Отсутствует кнопка вызова кабины лифта зав. N 63186 сектора N1 Южной трибуны расположенного в осях Н,Н/1-32 на основном посадочном этаже. " (Нарушение проекта),
- В кабине лифта зав. N 63186 сектора N1 Южной трибуны расположенного в осях Н, Н/1-32 находится оборудование не относящиеся к лифту (Нарушение инструкции по монтажу лифта),
- Не установлено табло определяющее место нахождение кабины лифта зав. N 63186 сектора N1 Южной трибуны расположенного в осях Н,Н/1-32 на первом этаже (Нарушение пункта 5.2.5.1 ГОСТ Р 53780-2010),
- На лифте зав. N 63186 сектора N1 Южной трибуны расположенного в осях Н,Н/1-32 шина заземления не покрашена в черный цвет, а места сварки в красный. (Нарушение ПУЭ, РД 22-19-124-86),
- Отсутствует освещение шахты лифта зав. N 63186 сектора N1 Южной трибуны расположенного в осях Н,Н/1-32 (Нарушение пункта 5.5.6.6 ГОСТ Р 53780-2010),
- Выключатель приямка лифта зав. N 63186 сектора N1 Южной трибуны расположенного в осях Н,Н/1-32 установлен с нарушением проекта. (Нарушение пункта 5.2.13 ГОСТ Р 53780-2010,
- Не предоставлены расчеты статической нагрузки под опорами буфера кабины лифта зав. N 63186 сектора N1 Южной трибуны расположенного в осях Н,Н/1-32 (Нарушение пункта 5.2.5.4 ГОСТ Р 53780-2010),
- Положения выключателей в приямке лифта зав. N 63186 сектора N1 Южной трибуны расположенного в осях Н,Н/1-32 не обозначены символами "ОТКЛ", "ВКЛ". (Нарушение пункта 5.5.15 ГОСТ Р 53780-2010),
- На этажных площадках лифта зав. N 63186 сектора N 1 Южной трибуны расположенного в осях Н,Н/1-32 момент проведения проверки отсутствовало освещение этажных площадок. (Нарушение пункта 5.5.6.7 ГОСТ Р 53780-2010),
- Отсутствуют аварийные источники питания освещения кабины лифта зав. N 63186 сектора N1 Южной трибуны расположенного в осях Н,Н/1 -32 (Нарушение пункта 5.5.6.15.2 ГОСТ Р 53780-2010).
Повторная проверка проведена 16.04.2014 г.
По результатам проведенной 05.06.2014 года проверки заявителем составлен акт проверки N 43-09-2014-151, на основании которого составлен протокол N 43-09-2014-151.1 от 19.06.2014 г. об административном правонарушении в области строительства.
Предписание N 43-09-2014-671 от 27.03.2014 г. в установленный срок ответчиком не исполнено.
Заявитель, руководствуясь положениями ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении юридического лица к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых заявление удовлетворено.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, судебная коллегия апелляционного суда приходит к следующему.
Частью 6 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, реконструкцию, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений. Приостановление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на указанный срок осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Из содержания п. 14 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 также следует, что при выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностным лицом органа государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства.
Частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотрено привлечение к административной ответственности в виде штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Поскольку материалами дела подтверждено неисполнение требования предписания Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора по РТ, г. Казань от 27.03.2014 г. N 43-09-2014-67, выданного ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление РТ" в установленный срок, судом сделан верный вывод о наличии в действиях ответчика состава вменяемого правонарушения.
Доводы ответчика о том, что он не является субъектом вменяемого административного правонарушения, правомерно отклонены судом.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ, составляет невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства являются здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
В силу части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если в соответствии с Кодексом при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства предусмотрен государственный строительный надзор, застройщик или заказчик заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства должен направить в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее также - органы государственного строительного надзора) извещение о начале таких работ, к которому прилагаются следующие документы: копия разрешения на строительство; проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства; копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий; общий и специальные журналы, в которых ведется учет выполнения работ; положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Кодекса.
Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
В соответствии с частью 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицом, в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации. До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций. По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
Как верно указал суд, ответчик не спорит по существу с фактом неисполнения предписания об устранении нарушений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства от 27.03.2014 г., ссылаясь на то, что не заказчик, а подрядчик, является лицом, обязанным исполнить предписание.
Неисполнение предписания подрядчиком свидетельствует об отсутствии фактического контроля со стороны заказчика за ходом строительных работ.
На основании изложенных обстоятельств суд верно указал, что заказчик - ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление РТ" обоснованно признано заявителем субъектом, на которого возложена обязанность устранить допущенные в ходе строительства нарушения.
Таким образом, административным органом представлены надлежащие, исчерпывающие и, применительно к статье 68 АПК РФ, допустимые доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях общества состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах и, с учетом приведенных правовых норм, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования, назначив ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление РТ" административное наказание в виде штрафа в минимальном размере 50 000 рублей.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 июля 2014 года по делу N А65-14921/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С.Драгоценнова |
Судьи |
А.А.Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-14921/2014
Истец: Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора по РТ, г. Казань
Ответчик: Государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан", г. Казань
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Самара