г. Воронеж |
|
17 сентября 2014 г. |
Дело N А64-8264/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 сентября 2014 года.
В полном объеме постановление изготовлено 17 сентября 2014 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Осиповой М.Б.,
судей : Михайловой Т.Л.,
Ольшанской Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Малыгиной Е.Г.,
при участии в судебном заседании:
от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Тамбовского областного государственного учреждения культуры "Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 13.05.2014 по делу N А64-8264/2013 (судья Игнатенко В.А.) принятое по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области (ОГРН 1126829004554, ИНН 6829083507) к Тамбовскому областному государственному учреждению культуры "Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина" (ОГРН 1026801158416, ИНН 6831015582) о взыскании 10 725 руб. 97 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области (далее - Управление, пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Тамбовскому областному государственному учреждению культуры "Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина" (далее - Учреждение, страхователь) о взыскании штрафа и пени в общей сумме 10 725 руб. 97 коп., из них 27 коп. - пени за несвоевременную уплату страховых взносов, 10 725 руб. 70 коп. - штрафные санкции.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 13.05.2014 в удовлетворении заявленных требований судом отказано.
Управление, не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
В обоснование апелляционной жалобы пенсионный фонд ссылается на то, что Учреждение в 2010 - 2012 годах несвоевременно включало в базу для начисления страховых выплат выплаты по договорам гражданско-правового характера, а именно позднее акта выполненных работ.
Как указывает Управление, в 2011 году бухгалтерский учет осуществлялся на основании приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению". Согласно п. 3 Инструкции при ведении бухгалтерского учета учреждениям, финансовым органам, органам, осуществляющим кассовое обслуживание, необходимо учитывать, что бухгалтерский учет ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения, независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций.
В 2010 году для отражения результатов финансовой деятельности учреждений также применялся метод начисления (п. 232 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н).
Таким образом, по мнению пенсионного фонда, при методе начисления выплаты, связанные с оплатой выполненных работ, услуг производственного характера учитываются на дату подписания акта приемки-передачи работ (услуг).
В уточнениях к апелляционной жалобе Управление указывает на то, что основанием для привлечения Учреждения к ответственности в виде штрафа в размере 59 руб. 52 коп. послужил факт неправомерного завышения страхователем сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, в связи с непринятием Фондом социального страхования к зачету расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности в 2010 году в пользу Ермаковой О.В., в 2011 году в пользу Исуповой Л.А., произведенных с нарушением требований законодательных и иных нормативных актов по обязательному социальному страхованию либо не подтвержденные документами в установленном порядке.
Основанием для привлечения Учреждения к ответственности в виде штрафа в размере 10 666 руб. 18 коп. послужило то, что в 2010 - 2012 годах Учреждением несвоевременно включало в базу для начисления страховых выплат выплаты по договорам гражданско-правового характера, а именно позднее акта выполненных работ.
При этом, Управление указывает, что при рассмотрении дела в суде первой инстанции штраф в размере 59 руб. 52 коп. Учреждением не оспаривался, применен правомерно и подлежал взысканию с Учреждения.
Из представленных в материалы дела уточнений к жалобе усматривается, что Управлением не обжалуется решение суда первой инстанции в части отказа во взыскании с Учреждения 27 коп. пени за несвоевременную уплату страховых взносов.
В соответствии с ч.5 ст.268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть судебного акта, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта лишь в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Учреждение не заявляло возражений против проверки законности и обоснованности решения суда первой инстанции только в обжалуемой части.
Исходя из положений части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд проверяет законность решения Арбитражного суда тамбовской области от 13.05.2014 г. лишь в обжалуемой части.
В представленном суду апелляционной инстанции отзыве Учреждение возражает против доводов Управления, указывает на правомерность действий при начислении страховых взносов.
Также, Учреждение представило суду апелляционной инстанции документы подтверждающие уплату штрафа в размере 59 руб. 52 коп.
В судебное заседание не явились представители страхователя и пенсионного фонда, которые извещены о времени и месте судебного разбирательства в установленном законом порядке.
В материалах дела имеется заявление Управления о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
На основании ст. ст. 123, 156, 184, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие УПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области и ТОГБУК "ТОУНБ".
Изучив материалы дела, обсудив доводы изложенные в апелляционной жалобе и уточнениях, отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения судебного акта в обжалуемой части.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, УПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области в отношении ТОГБУК "ТОУНБ" проведена выездная проверка на предмет правильности исчисления, полноты и своевременной уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.01.2010 по 31.12.2012, результаты которой оформлены актом от 09.08.2013 N 0790250000334.
По результатам рассмотрения материалов проверки пенсионным фондом было принято решение от 06.09.2013 N 079 025 13 РВ 0000216 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах, в соответствии с которым страхователь привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в виде штрафа в размере 10 725 руб. 70 коп., Учреждению начислены пени по состоянию на 02.09.2013 в размере 565 руб. 37 коп., предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в сумме 297 руб. 57 коп.
Основанием для привлечения Учреждения к ответственности в виде штрафа в размере 59 руб. 52 коп. послужил факт неправомерного завышения страхователем сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, в связи с непринятием Фондом социального страхования к зачету расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности в 2010 году в пользу Ермаковой О.В., в 2011 году в пользу Исуповой Л.А..
Основанием для привлечения Учреждения к ответственности в виде штрафа в размере 10 666 руб. 18 коп. послужило несвоевременное отражение страхователем сумм страховых взносов с выплат по договорам гражданско-правового характера, в частности, страховые взносы начислялись позднее даты подписания акта выполненных работ.
Так по договорам, где акты выполненных работ были подписаны в феврале 2010 года, страховые взносы начислены страхователем в марте месяце (договор от 11.01.2010, акт выполненных работ от 28.02.2010 на сумму 11 500 руб., договор от 11.01.2010, акт выполненных работ от 28.02.2010 на сумму 44 400 руб.).
По договорам, где акты выполненных работ были подписаны в мае 2010 года, страховые взносы начислены страхователем в июне месяце (договор от 16.03.2010, акт выполненных работ от 26.05.2010 на сумму 36 000 руб.; договор от 19.04.2010, акт выполненных работ от 26.05.2010 на сумму 24 000 руб.).
По договорам, где акты выполненных работ были подписаны в июне 2010, страховые взносы начислены страхователем в июле месяце (договор от 10.05.2010, акт выполненных работ от 28.06.2010 на сумму 15 000 руб.).
По договорам, где акты выполненных работ были подписаны в июле 2012, страховые взносы начислены страхователем в августе месяце (договор от 04.06.2012, акт выполненных работ от 31.07.2012 на сумму 45 000 руб.; договор от 25.06.2012, акт выполненных работ от 31.07.2012 на сумму 30 000 руб.; договор от 25.06.2012, акт выполненных работ от 31.07.2012 на сумму 23 000 руб.).
В ходе проверки пенсионный фонд пришел к выводу, что начисление страховых взносов должно было производиться исходя из даты составления акта приемки выполненных работ.
На основании указанного решения в адрес страхователя выставлено требование от 04.10.2013 об уплате в добровольном порядке штрафа в сумме 10 725 руб. 70 коп. и пени в сумме 0 руб. 27 коп. в срок до 24.10.2013.
Неисполнение страхователем требования об уплате штрафа и пени в добровольном порядке послужило основанием для обращения пенсионного фонда в арбитражный суд с соответствующим исковым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с п.п. "а" п.1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ организации отнесены к плательщикам страховых взносов.
В соответствие с п.п. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 15.12.01 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" Учреждение является страхователем по обязательному пенсионному страхования и в силу п. 2 ст. 14 того же закона обязано своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы, а также представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 28.06.1991 N 1499-I "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" Учреждение является страхователем по обязательному медицинскому страхованию и согласно абз. 3 ч. 3 ст. 9 данного закона обязано уплачивать страховые взносы.
В силу п. 1 ст. 7 Федерального закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг,
При этом базой для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, является сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона. (п. 1 ст. 8 Закона N 212-ФЗ)
Как следует из материалов дела Учреждение в период 2010-2012 годов для разработки серверного программного модуля электронной библиотеки, is-приложений электронной библиотеки, базы данных для программного обеспечения; настройки веб-сервера с физическими лицами были заключены договоры личного подряда для выполнения перечисленных работ.
При этом, начисление и оплата принятых работ осуществлялась Учреждением позднее составления актов выполненных работ, однако в пределах расчетного периода (календарного года). В базу для начисления страховых взносов указанные выплаты включались Учреждением в момент фактического начисления.
По результатам проверки Управление пришло к выводу о необходимости учитывать подлежащие выплате суммы в момент составления акта приемки выполненных работ.
При этом, из материалов дела следует и не оспаривается сторонами, что по итогам расчетных периодов по указанному нарушению Управлением не установлено занижения базы и неуплата страховых взносов.
Однако Управление пришло к выводу о неуплате Учреждением страховых взносов ввиду занижения ежемесячных платежей по страховым взносам.
Ввиду чего Учреждению было привлечено к ответственности по п. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ в виде штрафа в размере 10 666 руб. 18 коп.
Суд апелляционной инстанции считает данную позицию пенсионного фонда необоснованной исходя из следующего.
В соответствии со ст. 11 Закона N 212-ФЗ для целей определения базы для начисления страховых взносов дата осуществления выплат и иных вознаграждений определяется как день начисления выплат и иных вознаграждений в пользу работника (физического лица, в пользу которого осуществляются выплаты и иные вознаграждения) - для выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками страховых взносов, указанными в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
Сторонами не оспаривается, что Учреждение включало спорные выплаты в базу для исчисления страховых взносов в момент их начисления, что подтверждается материалами дела и не оспаривается Управлением.
При этом, судом первой инстанции правомерно указано на то обстоятельство, что обязанность учитывать выплаты в базе для исчисления страховых взносов связывается законодателем именно с моментом начисления соответствующих выплат, а не с моментом составления акта выполненных работ.
Судом апелляционной инстанции также учтено, что в представленных в материалы дела договорах и актах отсутствует согласованное сторонами условие о наличии у Учреждения обязанности оплатить работы (услуги) в момент составления акта приемки выполненных работ.
Доказательств того, что у Учреждения имелись споры и разногласия с подрядчиками относительно несвоевременной оплаты работ в материалах дела не имеется.
Судом апелляционной инстанции также учтено следующее.
Как указано выше в силу п. 1 ст. 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период.
В свою очередь расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год (п. 1 ст. 10 Закона N 212-ФЗ).
Положениями ст. 15 Закона N 212-ФЗ установлено, что сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье - плательщики страховых взносов), отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.
При этом, в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей.
Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (п. 3-5 ст. 15 Закона N 212-ФЗ)
Таким образом, база для исчисления страховых взносов определяется по итогам расчетного периода, определяемого как календарный год, а в течение расчетного периода плательщики страховых взносов уплачивают ежемесячные обязательные платежи, в порядке и сроки, установленные ст. 15 Закона N 212-ФЗ
Согласно п. 1 ст. 47 Федерального закона N 212-ФЗ неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов.
Из указанного следует, что состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена данной нормой закона заключается в неуплате (неполной уплате) страховых взносов в результате занижения базы, которая, как указывалось выше, определяется по итогам расчетного периода.
При этом, в рассматриваемом случая Управлением фактически установлено, что страхователем допущена несвоевременная уплата ежемесячных платежей в пределах одного расчетного периода.
Как следует из материалов дела, и не оспорено Управлением в отношении выявленного пенсионным фондом нарушения, выразившегося в несвоевременном учете в базе для начисления страховых взносов сумм, подлежащих выплате по актам выполненных работ, доначислений страховых взносов по итогам расчетных периодов Управлением не производилось, поскольку составление актов приемки выполненных работ, начисление и выплата соответствующей сумм осуществлялась в пределах одного расчетного периода, занижения базы для начисления страховых взносов в связи со спорными правонарушениями не выявлены.
Однако, положениями п. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ не предусмотрена ответственность за несвоевременную уплату ежемесячных платежей, которые плательщик страховых взносов исчисляет и уплачивает в течение расчетного периода.
Указанное также исключает привлечение Учреждения к ответственности по п. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ в виде штрафа в размере 10 666 руб. 18 коп.
Довод Управления о том, что Учреждение несвоевременно включало в базу по страховым взносам выплаты по договорам подряда, т.к. поступившие суммы должны были включаться в базу для начисления страховых взносов не позднее даты подписания акта выполненных работ судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку не основаны на вышеприведенных нормах права. Кроме того применительно к рассматриваемой ситуации указанные доводы не являются основанием для привлечения Учреждения к ответственности по п. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ.
Ссылки Управления на нормы, регулирующие порядок ведения бухгалтерского учета судом отклоняются, поскольку приведенные Управлением нормы не свидетельствуют о законности привлечения Учреждения к ответственности за неуплату страховых взносов.
Судом апелляционной инстанции также учтено следующее.
Из материалов дела усматривается, что основанием для привлечения Учреждения к ответственности в виде штрафа в размере 59 руб. 52 коп. послужил установленный в ходе проверки факт неправомерного завышения страхователем сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, в связи с непринятием Фондом социального страхования к зачету расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности в 2010 году в пользу Ермаковой О.В., в 2011 году в пользу Исуповой Л.А., произведенных с нарушением требований законодательных и иных нормативных актов по обязательному социальному страхованию либо не подтвержденные документами в установленном порядке.
Указанная сумма штрафа была заявлена ко взысканию с Учреждения в составе требований Управления. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований в этой части, не привел мотивы, по которым отказал в удовлетворении указанных требований Управления.
В силу ч.2 ст.15 Федерального закона N 212-ФЗ сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению плательщиками страховых взносов на сумму произведенных ими расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 4.2 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", подп. 3 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", страховщик имеет право не принимать к зачету в счет уплаты страховых взносов расходы на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, произведенные страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденные документами, произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов.
Управлением в материалы дела представлен реестр сведений о непринятых к зачету расходах на выплату пособий по обязательному социальному страхованию, а также справка от 14.06.2013 ГУ Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
Согласно указанным документам в ходе проверки Учреждения Фондом социального страхования не приняты к зачету расходы на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в размере 1228, 61 руб. в отношении выплат Ермаковой О.В. и Исуповой Л.А.
При этом, Учреждение в ходе рассмотрения дела не заявляло возражений против указанной суммы штрафа.
В ходе рассмотрения апелляционной жалобы, страхователем в материалы дела были представлены документы, подтверждающие оплату штрафа в размере 59 руб. 52 коп., начисленного по решению пенсионного фонда от 06.09.2013 N 079 025 13 РВ 0000216.
Факт оплаты пенсионным фондом не оспаривается.
На основании изложенного, уплата Учреждением указанной суммы штрафа в добровольном порядке, исключает удовлетворение требований пенсионного фонда о взыскании штрафа в размере 59 руб. 52 коп., а доводы Управления в этой части подлежат отклонению, поскольку не могут служить основанием для отмены судебного акта в этой части.
Таким образом, Управлением не доказано наличие оснований для взыскания с Учреждения штрафа в размере 10 725 руб. 70 коп.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствие с ч. 4, 6 ст. 215 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя. При рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.
В нарушение указанных норм Управлением не представлено достоверных и достаточных доказательств законности взыскания финансовых санкций и пени.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе, и опровергающих выводы суда первой инстанции апелляционная жалоба не содержит, в силу чего удовлетворению не подлежит.
Суд первой инстанции не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (ч. 4 ст. 270 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение Арбитражного суда Тамбовской области от 13.05.2014 по делу N А64-8264/2013 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области без удовлетворения.
Учитывая, что в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации прокуроры и иные органы, обращающиеся в арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, вопрос о взыскании государственной пошлины с Управления, как заявителя апелляционной жалобы, судом не разрешается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 13.05.2014 по делу N А64-8264/2013 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.Б. Осипова |
Судьи |
Т.Л. Михайлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-8264/2013