г. Санкт-Петербург |
|
25 сентября 2014 г. |
Дело N А56-24041/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 сентября 2014 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Борисовой Г.В., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: Мак Ю.В.
при участии:
от заявителя: Федорова И.В. по доверенности от 26.08.2014
от заинтересованного лица: не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-14817/2014) ООО "Владимир" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.05.2014 по делу N А56-24041/2014(судья Синицына Е.В.), принятое
по иску (заявлению) ООО "Владимир"
к Комитету государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области
об оспаривании постановления
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Владимир" (ОГРН 1027801528040, адрес: 198035, г. Санкт-Петербург, Межевой канал, д. 4, лит. А; далее - общество, ООО "Владимир") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании постановления Комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области (адрес: 197342, г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 4; далее - Комитет, административный орган) от 11.04.2014 N 00201-14/Д о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.
Решением от 23.05.2014 суд первой инстанции изменил постановление Комитета от 11.04.2014 N 00201-14/Д в части размера штрафа, снизив его до 100 000 рублей, в остальной части в удовлетворении требований отказал.
Не согласившись с решением суда, ООО "Владимир" обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы общество указывает на нарушение административным органом процедуры привлечения общества к административной ответственности, выразившееся в составлении протокола об административном правонарушении и вынесении постановления об административном правонарушении одним и тем же должностным лицом, а также в отсутствии в материалах административного дела приказа или распоряжения руководителя административного органа о проведении проверки и не соблюдении порядка согласования проведения данной проверки с прокуратурой. Кроме того, податель жалобы считает, что выявленные Комитетом древесные отходы не являются отходами в смысле, придаваемом Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), а также ООО "Владимир" не осуществляло деятельность по накоплению отходов в смысле, придаваемом этой деятельности Законом N 89-ФЗ, требования, предусмотренные статьей 19 Закона N 89-ФЗ на общество не распространяются. На основании изложенного, ООО "Владимир" указывает на недоказанность наличия в действиях общества состава и события вменяемого административного правонарушения.
В судебном заседании представитель ООО "Владимир" поддержала доводы апелляционной жалобы, а также заявил о возможном признании выявленного правонарушения малозначительным на основании статьи 2.9 КоАП РФ. Комитет, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своего представителя в суд не направил, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие административного органа в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, 02.04.2014 по результатам проведенного административного расследования в отношении ООО "Владимир", возбужденного на основании обращения общественного объединения Молодежного волонтерского движения "Молодежная экологическая инспекция Ленинградской области", поступившего 28.02.2014 во время проведения плановой документарной проверки N 1-11-00027-14/ПД ООО "Владимир" в период с 06.02.2014 по 05.03.2014, выявлено, что ООО "Владимир" не соблюдены экологические требования при обращении с отходами производства и потребления, а именно:
-не представлен проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо результаты инвентаризации отходов и объектов их размещения (для субъектов малого и среднего бизнеса);
-не разработаны лимиты на размещение отходов на 201З год, 2014 год;
-не представлена отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов (для субъектов малого и среднего бизнеса);
-не разработаны паспорта на отходы I-IV классов опасности;
-не выполнено обоснование отнесения отходов к конкретному классу опасности;
-не проведена инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
-не оборудовано место хранения отхода (опилки древесные) в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требований к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
-не ведется учет отходов.
В результате деятельности ООО "Владимир" образуются следующие отходы:
9120040001004 - Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный),
9100000000000 - Твердые коммунальные отходы (Смет с территории), -(5490270101034)-обтирочный материал загрязненный маслами (содержание масел менее 15%),
-(3140230301034) - песок, загрязненный маслами (содержание масел менее 15%),
-(3140000000004) - прочие твердые минеральные отходы (мусор промышленный),
-(3140430411004) - отходы абразивных материалов в виде порошка,
-(3512010201995) - лом стальной в кусковой форме, незагрязненный,
-(3130060011995) - зола древесная и соломенная,
-(1711200001005) - древесные отходы из натуральной чистой древесины несортированные,
-(1711010101004) - отходы коры,
-(1711010201004) - кора с примесью земли,
-(1711060101005) - опилки натуральной чистой древесины,
-(1711060201005) - стружка натуральной чистой древесины,
-(1711.070011004) - пыль древесная от шлифовки натуральной чистой древесины,
-(3512160101995) - остатки и огарки стальных сварочных электродов,
-(3533010013011) - ртутные лампы, люминесцентные ртуть содержащие трубки отработанные и брак.
-(5410020502033) - масла индустриальные отработанные
-(5710290201995) - отходы полиэтилена в виде пленки.
В период работы технологического оборудования и обслуживающего автотранспорта происходит выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух: азота диоксид, азота оксид, углерода оксид, бенз(а)пирен, сажа, серы диоксид, бензин, керосин, пыль древесная.
За 2013 год в результате работы автотранспорта израсходовано 11 889 л. бензина, 143 351,3 л. дизельного топлива; с 01.01.2014 по 12.03.2014 1 681 л. бензина, 22 142,4 л. дизельного топлива. Вывоз мусора производится по договору со специализированной лицензированной организацией ООО "Спецтранс" N 182 от 01.11.2012.
Административным органом установлено, что ООО "Владимир" не разработан проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, не проведена инвентаризация отходов; на отходы 1-IV класса опасности не разработаны паспорта опасных отходов. Не выполнено обоснование отнесения отходов к конкретному классу опасности; не получены лимиты на размещение отходов, не представлена отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов; не проведена инвентаризация выбросов от перечисленных источников, не получено разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Для производства древесных гранул используются: опилки древесные не загрязненные, хвойных пород. Размер от 2 до 10 мм., влажность 45-65%, породы: сосна, ель, кора: не более 6%, наличие абразивных примесей не более 1,0%. По данным осмотра, на территории предприятия, на участке по производству древесных гранул хранятся древесные опилки. Опилки поступают от собственного производства (пневмотранспорт от участка по производству деревянных домов), а также от других поставщиков. Условия хранения отхода: отход хранится насыпью на земельном участке, место хранения отходов не оборудовано твердым покрытием, указанная территория не огорожена, не защищена от ветра, атмосферных осадков и солнечных лучей. Один из выпусков пневмотранспорта расположен на крыше небольшого навеса, второй выпуск находится на открытой площадке. От места хранения опилок, а также от выпусков пневмотранспорта опилки разносит ветром по всей прилегающей территории, стоящее рядом дерево и кусты полностью покрыты древесной пылью.
Твердые бытовые отходы от уборки помещений и территории накапливаются в ёмкостях на территории предприятия: на участке по производству комплектующих для дачных домиков (ул.Железнодорожная, д. 10) и на участке по производству готовых деревянных домов (ул. Ленина, д. 76 а), на момент осмотра данная емкость полностью заполнена, вокруг ёмкости присутствует захламление почвы твердыми бытовыми отходами).
Производственные отходы (мусор промышленный) также собирается в емкостях на всех производственных участках, на момент осмотра, ёмкость рядом с участком по производству древесных гранул частично заполнена. Отходы не выше IV класса опасности передаются ООО "Спецтранс" по договору N 182 от 01.11.2012.
На производственной площадке по адресу г. Лодейное Поле, ул. Ленина, д. 76а установлено лесопильное оборудование, рядом с цехом организована эстакада круглого леса. При хранении, погрузке, разгрузке круглого леса, подаче на распиловку образуются отходы (1711010101004)- отходы коры, (1711010201004)- кора с примесью земли (подтверждается протоколом осмотра), часть коры измельчается и используется в качестве топлива для котельной. На участке по производству гранул, при фасовке образуются отходы (5710290201995)- отходы полиэтилена в виде пленки. В помещении, где расположено производство деревянных домов, образуются отходы от упаковочной ленты и полиэтиленовой пленки
В связи с выявленными нарушениями административным органом 02.04.2014 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 00201-14/Д.
Постановлением от 11.04.2014 N 00201-14/Д общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 руб.
Постановление от 11.04.2014 N 00201-14/Д обжаловано ООО "Владимир" в арбитражном суде.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях ООО "Владимир" состава и события вменяемого административного правонарушения, процессуальных нарушений в ходе привлечения общества к административной ответственности не установил. Вместе с тем, учитывая отсутствие отягчающих вину обстоятельств, а также наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность (привлечение к административной ответственности впервые), суд первой инстанции счел возможным снизить штраф, назначенный обществу до 100 000 рублей, в связи с чем, оспариваемое постановление административного органа изменено в части назначения штрафа.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя ООО "Владимир", суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
Согласно статье 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) требования в области охраны окружающей среды (далее также - природоохранные требования) предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды;
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 7-ФЗ законодательство в области охраны окружающей среды основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 39 Закона N 7-ФЗ юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды.
В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона N 7-ФЗ отношения в области обращения с отходами производства и потребления регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации, в том числе, Законом N 89-ФЗ.
Статьей 11 Закона N 89-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека, проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.
Статьей 14 Закона N 89-ФЗ определены требования к обращению с опасными отходами.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды (пункт 2 статьи 14 Закона N 89-ФЗ).
На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации (пункт 3 статьи 14 Закона N 89-ФЗ).
Статьей 18 Закона N 89-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Данный порядок утвержден Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)".
Согласно статье 19 Закона N 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.
Согласно частям 1, 2 статьи 51 Закона N 7-ФЗ, отходы потребления подлежат сбору, обезвреживанию и хранению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды. Запрещается, в числе прочего, сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.
Согласно статье 15 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" запрещается выброс в атмосферный воздух веществ, степень опасности которых для жизни и здоровья человека и для окружающей среды не установлена. Действия, направленные на изменение состояния атмосферного воздуха и атмосферных явлений, могут осуществляться только при отсутствии вредных последствий для жизни и здоровья человека и для окружающей среды на основании разрешений, выданных федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
Статьей 12 Областного закона Ленинградской области от 04.03.2010 N 7-03 "Об обращении отходов в Ленинградской области" установлены, требования к обезвреживанию отходов. Обезвреживание отходов путем их обработки, сжигания, обеззараживания на специализированных установках и иными способами осуществляется специализированными организациями (предприятиями) с учетом санитарно-эпидемиологических, ветеринарно-санитарных, экологических и иных норм и правил (часть 1 статьи 12 Закона).
Согласно пункту 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требований к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке; поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, поли-мербетон, керамическая плитка и др.); по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями; поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.
Факт совершения обществом нарушения законодательства в области обращения с отходами и охраны окружающей среды от загрязнения отходами производства и потребления правомерно установлен судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, а именно протоколом осмотра N 00201-14/Д от 24.03.2014 с фотоматериалами, протоколом об административном правонарушении N 00201-14/Д от 02.04.2014.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как разъяснено в пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих о том, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, обществом в материалы дела не представлено. ООО "Владимир" имело реальную и объективную возможность для соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды от загрязнения бытовыми и производственными отходами.
При таких обстоятельствах, выводы арбитражного суда первой инстанции о наличии в действиях ООО "Владимир" состава и события вменяемого административного правонарушения являются законными и обоснованными. Доводы апелляционной жалобы о неприменимости к рассматриваемому случаю положений Закона N 89-ФЗ отклоняются апелляционным судом как несостоятельные, основанные на ошибочном толковании норм материального права.
Процессуальных нарушений в ходе привлечения общества к административной ответственности арбитражными судами первой и апелляционной инстанции не установлено, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не пропущен.
Доводы ООО "Владимир" о нарушение административным органом статей 28.8, 29.1 КоАП РФ также отклоняются как несостоятельные, поскольку нормы КоАП РФ не содержат запрета на составление протокола об административном правонарушении и вынесение постановления о привлечении к административной ответственности одним и тем же уполномоченным должностным лицом.
Доводы подателя жалобы об отсутствии в материалах дела приказа или распоряжения Комитета, согласованного с органами прокуратуры, признаются апелляционным необоснованными.
Нарушения, послужившие основанием для привлечения общества к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ, выявлены Комитетом в ходе административного расследования, назначенного в рамках проверки общества в связи с распоряжением Комитета от 21.01.2014 N 1-11-00027-14/ПД. Согласование проведения проверки с органами прокуратуры в рассматриваемом случае нормами административного процессуального законодательства не предусмотрено.
Положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в данном случае применению не подлежат в силу пункта 3 части 3 статьи 1 данного Закона.
Вместе с тем, суд первой инстанции, учитывая отсутствие отягчающих вину обстоятельств, а также наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность (привлечение к административной ответственности впервые), снизил штраф, назначенный ООО "Владимир" до 100 000 рублей. Суд апелляционной инстанции считает данные выводы суда правоверными, поскольку размер административного штрафа, назначенного судом первой инстанции, является обоснованным, назначенным с учетом характера вменяемого административного правонарушения, в пределах санкции части статьи 8.2 КоАП РФ. По мнению суда апелляционной инстанции, назначенное обществу наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, апелляционная инстанция не усматривает оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Апелляционный суд не находит оснований для применения в рассматриваемом случае положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения общества от административной ответственностью.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление Пленума ВАС РФ N 10), если малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.
Пунктом 18 названного Постановления Пленума ВАС РФ N 10 разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. В связи с чем административные органы и суды обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для освобождения ООО "Владимир" от административной ответственности в связи с отсутствием признаков малозначительности совершенного обществом правонарушения.
В силу части 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности не облагается государственной пошлиной. В соответствии с пунктом 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 1 000 рублей подлежит возврату ООО "Владимир".
Руководствуясь статьей 104, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 мая 2014 года по делу N А56-24041/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Владимир" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Владимир" (ОГРН 1027801528040, адрес: 198035, г. Санкт-Петербург, Межевой канал, д. 4, лит. А) из федерального бюджета 1 000 рублей излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Г.В. Борисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-24041/2014
Истец: ООО "Владимир"
Ответчик: Комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области
Хронология рассмотрения дела:
25.09.2014 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-14817/14